Текущее время: 04 дек 2025, 20:01
Модератор: Модераторы

это я писал(а):я на сервисе в прошлом году подтягивал. так они подъемником, подняли колеса сняли и там что то покрутили. минут 15 у них на все ушло. Думаю сняв колесо можно без труда понять как регулировать.
Vladimirgs писал(а):Чего то я вас не понял, братцы….
На третьем каре ж ножник…
компенсация вытяжки троса производится вращением гайки "B"
На новых карах другой ножник вроде… который блокируется и разблокируется нажатием на рычаг

и снимут с гарантии, у нас это запросто могут сделать. Я не удивлюсь, если колодки ручника окажутся неотрегулированными с завода. Столько промашек корейцев уже набежало
Читал где-то хохму, что уволенные с ВАЗа работники перевелись работать в Корею
. Судя по качеству сборки моего авто похоже на то. 


Мой автомобиль как раз корейской сборки. Но насчитал уже несколько косяков. А вот в прежней корейской машине турецкой сборки всё было чин чинарём. Турки экономили на отдельных деталях, но работали на совесть.Vladimirgs писал(а):видать косячит калининградская сборка ((







GarrykGao писал(а):простите а как вы узнали что ваш антомобиль кореец?

Рудольф писал(а):Может кому пригодится, картинка с инструкцией, как закрутить и на пять зубов обратно отпустить


PahaDV писал(а):даже не знаю как точно назвать!



dionis13 писал(а):а колодки стояночного тормоза кто нибудь менял ?


Вожатый писал(а):Износ вас удивляет? Даже на мерсах оно изнашивается.

Вожатый писал(а):Даже на мерсах оно изнашивается
С дури-можно все быстро износить,хоть на мерсе,хоть на запорожце 


АРК писал(а):посредством винта с зубцами


, делов пять минут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3