Страница 2 из 3

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:41
Рудольф
Если причина в несработке клапана , заметил когда была ошибка,(заранее проверены подсосы и клапан оцв,на холодную если не нагружать и плавно прогреть,то может и не загорется, если не дать прогрева, и поехать то будет ошибка. Тыкали осцил в ДПКВ и ДПРВ,но под рукой не было осцилограмы эталонной, не смогли сравнить. Корче, развальцовка датчика сразу помогла. Работа скажу — геморой.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:43
adum
Посмотрел коды эл. клапана CVVT ,так там три модификации ,видимо что-то доработали

2006---2009------- 2435525000
20091128 — 20110119------ 243552G000
20110119-по сей день ---- 243552G500

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:19
Рудольф
Смотрел чератку, клапан не снимали, но по виду одинаков.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:35
brondim
Проанализировав ситуацию, склоняюсь к падению напряжения при низких оборотах. Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора.Включаются еще до заводки двигателя, считаю что не правильно, но он настаивал на своем"ЗАТО ВСЕГДА ГОРЯТ"
Причина в следующем, если не давать падать оборотам, то после сброса ошибка не проявляется. На стенде это практически не создать. Двигать просто опускается до холостых. А при торможении и переходах на пониженые обороты подают ниже хол. оборотов , замечал до 500.
Попробую переключить ходовые огни, на первом Каре были по другому соединены.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:03
adum
brondim писал(а): Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора

Дима , помимо генератора ,есть еще и АКБ которая работает в "буферном " режиме , даже если гена не дает напруги , то ее даст АКБ . И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 00:48
Рудольф
adum писал(а): И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.

Любимое слово, абы ляпнуть!! :roul:
Повторю для тех, кто никогда не ремонтировал авто, а только начитался интернета , при пуске не учитывается паказания ни лямды ни МАФа, ни стартера -мартера, а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы. :hb: Это ещё про кат и зажигание не спорили, :z) :z) :z)

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
brondim писал(а): brondim

Дальше будет хуже,лампа будет загораться чаще., проверенно, фазовращатель будет работать, но при возникновении 0011 переходит в аварийный режим, авто немножко тупит,на 2 литрах почти не ощутимо, но по расходу заметно.Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:06
adum
Рудольф писал(а): а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.


Для особо "ОДАРЕННЫХ" :

Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Источник http://priora.com.ua/remont-lada-priora/347.php ,довольно доступно описано ,но лучше 2 раза прочесть.
Есть еще описание от Бош, на английском , боюсь не осилишь .

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:45
Рудольф
Сам написал? :z) :z) :z) Сначала своими ручками научитесь хотябы масло самостоятельно менять и отбойник с амма, а после сылки из инета. :D И буду ждать описание боша, учу уже вражескую мову.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:35
adum
Рудольф, другого ответа от ТРОЛЯ я и не ожидал. Далее диалог с ТРОЛЕМ не намерен продолжать.


P.S. 80% ремонтных работ на своей машине ,машине сына ,машине родителей — делаю сам ,100% работ по диагностике и ремонту эл. оборудования делаю на своих машинах и машинах всех друзей ;)

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:59
Рудольф
Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.
Я всё же хочу поговорить обувеличении времени накопления с помощью ЭБУ, а то ляпнул и в кусты как в прошлый раз про ЭБУ который на каренсах отключает муфту кондиционера. Я был прав, но меня за это ещё и в бан.
Могу выложить лично свои осцилки снятой искры, и замеряному времени накопления, горения, напруге пробоя.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:13
PahaDV
Уважаемый Слава-Рудольф, хочу отметить,что Вы первым начали провоцировать крайне недружелюбный тон общения с Игорем
Рудольф писал(а):Любимое слово, абы ляпнуть!!



Рудольф писал(а):учу уже вражескую мову.

и еще немного великий и могучий надо осилить. Я вообще не с первого раза мог понять,что вы написали ,к примеру, вот тут:
Рудольф писал(а):Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.


Это не упрек,а просьба быть по аккуратнее в выражениях
У нас,в принципе, большая часть активных участников ветки адекватна и вполне дружелюбна
зачем провокации


По теме
я был первым на форуме,кто столкнулся с проблемой CVVT на каренсе
C Володей мы долго думали что и к чему
Лично я пришел к следующим выводам:
1) Использовать жиденькое масло (я лью 0w30)
2) Использую пятиминутку при каждой смене масла+ немного газую,чтобы масло с промывкой прошло по каналам самого клапана CVVT,муфте и тд
3) меняю масло раз в 10т

Может что и не так,но проблемы нет уже как 2 года

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:33
Рудольф
PahaDV писал(а):к примеру, вот тут:

Извиняюсь,может быстро и непонятно. Когда впервые столкнулись сэтой проблемой,то заранее перепроверили всё что может влиять на изменение фаз, проанализировали откуда будут идти сигналы для блока, а это с ДПКВ ДПРВ, но оказывается будет учитываться сигнал с датчика ЦВВТ. Проверили его рабочий 100 процентов. Короче. дело было в нём, думаю он или медленно срабатывал или немного не дорабарывал. Это лично моё мнение, пришли к нему ручками и методом исключения.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 22:50
brondim
Ребята, действительно, давайте жить дружно.
Я склоняюсь действительно к тому, что попробовать прочистить датчик. Ошибка действительно перешла в разряд блуждающих. Может с утра пропасть, к обеду загореться, вечером опять уйти. Вроде морозы отпустили, займусь. Сам люблю повозится, но работы море, да и знакомым спецам уже интересно довести дело до логического завершения. Я даю им почитать всю инфу.
Так что давайте, по существу….
Спасибо!

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 00:16
Рудольф
Почистить не получится, выпрыгивающий шток и так чистый, а вот под завальцовкой …..Только правильно собери, повторю , дело не простое, в природе он неразборен.
И должно быть сто процентное загорание 0011 при нагрузке на холодную.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 21:45
brondim
Извините за банальный вопрос.
А если просто новый. На existe цена вопроса в районе 1500 руб.
И не париться.
Просто прикинул: место на СТОА пол-дня 500р. минимум, другу слесарю 500, а вдруг не получится? И того- может не заморачиваться?.
Сейчас, хоть и не помогла цепь, ноя теперь знаю, что стоит новая.
Честно машина в работе, стоять просто некогда.

Добавлено спустя 4 минуты:
Извиняюсь , от 3500 руб

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:43
Рудольф
Когда дошел умом и руками до него, то вопрос стоял в 150 дол и доставке от 2 недель, но реально было бы большеа донор с которого можнобыло снять деталюхи укатил далеко в отпуск. Есть ещё один такой авто, но человек не парится и тупо ездит. Сам хочу его уговорить выделить время и дать снять осцилки с клапана относительно ДПРВ или ДПКВ, но у него пока нет времени.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 03:47
Sonata
Рудольф писал(а):Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.



По себе людей не судят,вам уже намекнули про это,про отбойник амортизатора ты верно подметил,так вот научись сам с начала а потом в калашный ряд…! :o :z)

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:10
brondim
Понаблюдал за ошибкой неделю.
Довожу результаты.
1.Ошибка выскакивает по холодному.
2. Может пропасть при запуске уже прогретого двигателя.
3. Ездил в командировку в Москву. Пропала и не было всю поездку
4. На следующий день проявилась при переходе на пониженую.
Тоесть ошибка начинает переходить в разряд блуждающих.
Буду чистить датчик и проверю генератор

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 16:20
Рудольф
Ошибка пропадает, но в блоке остаётся прописанная. Запоминай, сдёргиваешь разьём с МАФа, отщёлкиваешь четыре защёлки с фильтра, снимаешь разьём с блока,считаешь до десяти, всё втыкиваешь назад и наслаждаешься потухшим чеком до следующего возгорания. При горящей ошибке, расход будет повышен.

Re: P0011 - ревизия CVVT

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 20:41
Vladimirgs
brondim,

Копия поведения у Паши. Густое масло, Павел ездил на 5w50. Мыть мотор с 5-ти минуткой, потом объемной, лить более жидкое. Не гуще 5w40, паспортно у меня — 5w30.
Что делалось по приложенной пошаговой инструкции?
На клапане есть мелкая сетка, чистая? Я уж не знаю что еще дать….