Страница 2 из 3
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
11 фев 2012, 21:41
Рудольф
Если причина в несработке клапана , заметил когда была ошибка,(заранее проверены подсосы и клапан оцв,на холодную если не нагружать и плавно прогреть,то может и не загорется, если не дать прогрева, и поехать то будет ошибка. Тыкали осцил в ДПКВ и ДПРВ,но под рукой не было осцилограмы эталонной, не смогли сравнить. Корче, развальцовка датчика сразу помогла. Работа скажу — геморой.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
13 фев 2012, 12:43
adum
Посмотрел коды эл. клапана CVVT ,так там три модификации ,видимо что-то доработали
2006---2009------- 2435525000
20091128 — 20110119------ 243552G000
20110119-по сей день ---- 243552G500
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
13 фев 2012, 14:19
Рудольф
Смотрел чератку, клапан не снимали, но по виду одинаков.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
14 фев 2012, 21:35
brondim
Проанализировав ситуацию, склоняюсь к падению напряжения при низких оборотах. Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора.Включаются еще до заводки двигателя, считаю что не правильно, но он настаивал на своем"ЗАТО ВСЕГДА ГОРЯТ"
Причина в следующем, если не давать падать оборотам, то после сброса ошибка не проявляется. На стенде это практически не создать. Двигать просто опускается до холостых. А при торможении и переходах на пониженые обороты подают ниже хол. оборотов , замечал до 500.
Попробую переключить ходовые огни, на первом Каре были по другому соединены.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
14 фев 2012, 22:03
adum
brondim писал(а): Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора
Дима , помимо генератора ,есть еще и АКБ которая работает в "буферном " режиме , даже если гена не дает напруги , то ее даст АКБ . И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 00:48
Рудольф
adum писал(а): И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.
Любимое слово, абы ляпнуть!!
Повторю для тех, кто никогда не ремонтировал авто, а только начитался интернета , при пуске не учитывается паказания ни лямды ни МАФа, ни стартера -мартера, а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.
Это ещё про кат и зажигание не спорили,
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:brondim писал(а): brondim
Дальше будет хуже,лампа будет загораться чаще., проверенно, фазовращатель будет работать, но при возникновении 0011 переходит в аварийный режим, авто немножко тупит,на 2 литрах почти не ощутимо, но по расходу заметно.Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 01:06
adum
Рудольф писал(а): а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.
Для особо "ОДАРЕННЫХ" :
Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.
Источник
http://priora.com.ua/remont-lada-priora/347.php ,довольно доступно описано ,но лучше 2 раза прочесть.
Есть еще описание от Бош, на английском , боюсь не осилишь .
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 09:45
Рудольф
Сам написал?
Сначала своими ручками научитесь хотябы масло самостоятельно менять и отбойник с амма, а после сылки из инета.
И буду ждать описание боша, учу уже вражескую мову.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 10:35
adum
Рудольф, другого ответа от ТРОЛЯ я и не ожидал. Далее диалог с ТРОЛЕМ не намерен продолжать.
P.S. 80% ремонтных работ на своей машине ,машине сына ,машине родителей — делаю сам ,100% работ по диагностике и ремонту эл. оборудования делаю на своих машинах и машинах всех друзей
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 10:59
Рудольф
Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.
Я всё же хочу поговорить обувеличении времени накопления с помощью ЭБУ, а то ляпнул и в кусты как в прошлый раз про ЭБУ который на каренсах отключает муфту кондиционера. Я был прав, но меня за это ещё и в бан.
Могу выложить лично свои осцилки снятой искры, и замеряному времени накопления, горения, напруге пробоя.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 11:13
PahaDV
Уважаемый Слава-Рудольф, хочу отметить,что Вы первым начали провоцировать крайне недружелюбный тон общения с Игорем
Рудольф писал(а):Любимое слово, абы ляпнуть!!
Рудольф писал(а):учу уже вражескую мову.
и еще немного великий и могучий надо осилить. Я вообще не с первого раза мог понять,что вы написали ,к примеру, вот тут:
Рудольф писал(а):Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.
Это не упрек,а просьба быть по аккуратнее в выражениях
У нас,в принципе, большая часть активных участников ветки адекватна и вполне дружелюбна
зачем провокации
По теме
я был первым на форуме,кто столкнулся с проблемой CVVT на каренсе
C Володей мы долго думали что и к чему
Лично я пришел к следующим выводам:
1) Использовать жиденькое масло (я лью 0w30)
2) Использую пятиминутку при каждой смене масла+ немного газую,чтобы масло с промывкой прошло по каналам самого клапана CVVT,муфте и тд
3) меняю масло раз в 10т
Может что и не так,но проблемы нет уже как 2 года
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
15 фев 2012, 11:33
Рудольф
PahaDV писал(а):к примеру, вот тут:
Извиняюсь,может быстро и непонятно. Когда впервые столкнулись сэтой проблемой,то заранее перепроверили всё что может влиять на изменение фаз, проанализировали откуда будут идти сигналы для блока, а это с ДПКВ ДПРВ, но оказывается будет учитываться сигнал с датчика ЦВВТ. Проверили его рабочий 100 процентов. Короче. дело было в нём, думаю он или медленно срабатывал или немного не дорабарывал. Это лично моё мнение, пришли к нему ручками и методом исключения.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
16 фев 2012, 22:50
brondim
Ребята, действительно, давайте жить дружно.
Я склоняюсь действительно к тому, что попробовать прочистить датчик. Ошибка действительно перешла в разряд блуждающих. Может с утра пропасть, к обеду загореться, вечером опять уйти. Вроде морозы отпустили, займусь. Сам люблю повозится, но работы море, да и знакомым спецам уже интересно довести дело до логического завершения. Я даю им почитать всю инфу.
Так что давайте, по существу….
Спасибо!
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
17 фев 2012, 00:16
Рудольф
Почистить не получится, выпрыгивающий шток и так чистый, а вот под завальцовкой …..Только правильно собери, повторю , дело не простое, в природе он неразборен.
И должно быть сто процентное загорание 0011 при нагрузке на холодную.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
17 фев 2012, 21:45
brondim
Извините за банальный вопрос.
А если просто новый. На existe цена вопроса в районе 1500 руб.
И не париться.
Просто прикинул: место на СТОА пол-дня 500р. минимум, другу слесарю 500, а вдруг не получится? И того- может не заморачиваться?.
Сейчас, хоть и не помогла цепь, ноя теперь знаю, что стоит новая.
Честно машина в работе, стоять просто некогда.
Добавлено спустя 4 минуты:
Извиняюсь , от 3500 руб
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
18 фев 2012, 00:43
Рудольф
Когда дошел умом и руками до него, то вопрос стоял в 150 дол и доставке от 2 недель, но реально было бы большеа донор с которого можнобыло снять деталюхи укатил далеко в отпуск. Есть ещё один такой авто, но человек не парится и тупо ездит. Сам хочу его уговорить выделить время и дать снять осцилки с клапана относительно ДПРВ или ДПКВ, но у него пока нет времени.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
18 фев 2012, 03:47
Sonata
Рудольф писал(а):Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.
По себе людей не судят,вам уже намекнули про это,про отбойник амортизатора ты верно подметил,так вот научись сам с начала а потом в калашный ряд…!
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
23 фев 2012, 15:10
brondim
Понаблюдал за ошибкой неделю.
Довожу результаты.
1.Ошибка выскакивает по холодному.
2. Может пропасть при запуске уже прогретого двигателя.
3. Ездил в командировку в Москву. Пропала и не было всю поездку
4. На следующий день проявилась при переходе на пониженую.
Тоесть ошибка начинает переходить в разряд блуждающих.
Буду чистить датчик и проверю генератор
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
23 фев 2012, 16:20
Рудольф
Ошибка пропадает, но в блоке остаётся прописанная. Запоминай, сдёргиваешь разьём с МАФа, отщёлкиваешь четыре защёлки с фильтра, снимаешь разьём с блока,считаешь до десяти, всё втыкиваешь назад и наслаждаешься потухшим чеком до следующего возгорания. При горящей ошибке, расход будет повышен.
Re: P0011 - ревизия CVVT
Добавлено:
26 фев 2012, 20:41
Vladimirgs
brondim,
Копия поведения у Паши. Густое масло, Павел ездил на 5w50. Мыть мотор с 5-ти минуткой, потом объемной, лить более жидкое. Не гуще 5w40, паспортно у меня — 5w30.
Что делалось по приложенной пошаговой инструкции?
На клапане есть мелкая сетка, чистая? Я уж не знаю что еще дать….