Текущее время: 23 май 2024, 14:56
Модератор: Модераторы
brondim писал(а): Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора
adum писал(а): И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.
brondim писал(а): brondim
Рудольф писал(а): а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.
Рудольф писал(а):Любимое слово, абы ляпнуть!!
Рудольф писал(а):учу уже вражескую мову.
Рудольф писал(а):Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.
PahaDV писал(а):к примеру, вот тут:
Рудольф писал(а):Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3