Текущее время: 23 май 2024, 14:56

P0011 - ревизия CVVT

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 11 фев 2012, 21:41

Если причина в несработке клапана , заметил когда была ошибка,(заранее проверены подсосы и клапан оцв,на холодную если не нагружать и плавно прогреть,то может и не загорется, если не дать прогрева, и поехать то будет ошибка. Тыкали осцил в ДПКВ и ДПРВ,но под рукой не было осцилограмы эталонной, не смогли сравнить. Корче, развальцовка датчика сразу помогла. Работа скажу — геморой.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 13 фев 2012, 12:43

Посмотрел коды эл. клапана CVVT ,так там три модификации ,видимо что-то доработали

2006---2009------- 2435525000
20091128 — 20110119------ 243552G000
20110119-по сей день ---- 243552G500
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 13 фев 2012, 14:19

Смотрел чератку, клапан не снимали, но по виду одинаков.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 14 фев 2012, 21:35

Проанализировав ситуацию, склоняюсь к падению напряжения при низких оборотах. Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора.Включаются еще до заводки двигателя, считаю что не правильно, но он настаивал на своем"ЗАТО ВСЕГДА ГОРЯТ"
Причина в следующем, если не давать падать оборотам, то после сброса ошибка не проявляется. На стенде это практически не создать. Двигать просто опускается до холостых. А при торможении и переходах на пониженые обороты подают ниже хол. оборотов , замечал до 500.
Попробую переключить ходовые огни, на первом Каре были по другому соединены.
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 14 фев 2012, 22:03

brondim писал(а): Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора

Дима , помимо генератора ,есть еще и АКБ которая работает в "буферном " режиме , даже если гена не дает напруги , то ее даст АКБ . И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 15 фев 2012, 00:48

adum писал(а): И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.

Любимое слово, абы ляпнуть!! :roul:
Повторю для тех, кто никогда не ремонтировал авто, а только начитался интернета , при пуске не учитывается паказания ни лямды ни МАФа, ни стартера -мартера, а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы. :hb: Это ещё про кат и зажигание не спорили, :z) :z) :z)

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
brondim писал(а): brondim

Дальше будет хуже,лампа будет загораться чаще., проверенно, фазовращатель будет работать, но при возникновении 0011 переходит в аварийный режим, авто немножко тупит,на 2 литрах почти не ощутимо, но по расходу заметно.Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 15 фев 2012, 01:06

Рудольф писал(а): а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.


Для особо "ОДАРЕННЫХ" :

Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Источник http://priora.com.ua/remont-lada-priora/347.php ,довольно доступно описано ,но лучше 2 раза прочесть.
Есть еще описание от Бош, на английском , боюсь не осилишь .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 15 фев 2012, 09:45

Сам написал? :z) :z) :z) Сначала своими ручками научитесь хотябы масло самостоятельно менять и отбойник с амма, а после сылки из инета. :D И буду ждать описание боша, учу уже вражескую мову.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение adum » 15 фев 2012, 10:35

Рудольф, другого ответа от ТРОЛЯ я и не ожидал. Далее диалог с ТРОЛЕМ не намерен продолжать.


P.S. 80% ремонтных работ на своей машине ,машине сына ,машине родителей — делаю сам ,100% работ по диагностике и ремонту эл. оборудования делаю на своих машинах и машинах всех друзей ;)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 15 фев 2012, 10:59

Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.
Я всё же хочу поговорить обувеличении времени накопления с помощью ЭБУ, а то ляпнул и в кусты как в прошлый раз про ЭБУ который на каренсах отключает муфту кондиционера. Я был прав, но меня за это ещё и в бан.
Могу выложить лично свои осцилки снятой искры, и замеряному времени накопления, горения, напруге пробоя.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение PahaDV » 15 фев 2012, 11:13

Уважаемый Слава-Рудольф, хочу отметить,что Вы первым начали провоцировать крайне недружелюбный тон общения с Игорем
Рудольф писал(а):Любимое слово, абы ляпнуть!!



Рудольф писал(а):учу уже вражескую мову.

и еще немного великий и могучий надо осилить. Я вообще не с первого раза мог понять,что вы написали ,к примеру, вот тут:
Рудольф писал(а):Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.


Это не упрек,а просьба быть по аккуратнее в выражениях
У нас,в принципе, большая часть активных участников ветки адекватна и вполне дружелюбна
зачем провокации


По теме
я был первым на форуме,кто столкнулся с проблемой CVVT на каренсе
C Володей мы долго думали что и к чему
Лично я пришел к следующим выводам:
1) Использовать жиденькое масло (я лью 0w30)
2) Использую пятиминутку при каждой смене масла+ немного газую,чтобы масло с промывкой прошло по каналам самого клапана CVVT,муфте и тд
3) меняю масло раз в 10т

Может что и не так,но проблемы нет уже как 2 года
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 15 фев 2012, 11:33

PahaDV писал(а):к примеру, вот тут:

Извиняюсь,может быстро и непонятно. Когда впервые столкнулись сэтой проблемой,то заранее перепроверили всё что может влиять на изменение фаз, проанализировали откуда будут идти сигналы для блока, а это с ДПКВ ДПРВ, но оказывается будет учитываться сигнал с датчика ЦВВТ. Проверили его рабочий 100 процентов. Короче. дело было в нём, думаю он или медленно срабатывал или немного не дорабарывал. Это лично моё мнение, пришли к нему ручками и методом исключения.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 16 фев 2012, 22:50

Ребята, действительно, давайте жить дружно.
Я склоняюсь действительно к тому, что попробовать прочистить датчик. Ошибка действительно перешла в разряд блуждающих. Может с утра пропасть, к обеду загореться, вечером опять уйти. Вроде морозы отпустили, займусь. Сам люблю повозится, но работы море, да и знакомым спецам уже интересно довести дело до логического завершения. Я даю им почитать всю инфу.
Так что давайте, по существу….
Спасибо!
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 17 фев 2012, 00:16

Почистить не получится, выпрыгивающий шток и так чистый, а вот под завальцовкой …..Только правильно собери, повторю , дело не простое, в природе он неразборен.
И должно быть сто процентное загорание 0011 при нагрузке на холодную.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 17 фев 2012, 21:45

Извините за банальный вопрос.
А если просто новый. На existe цена вопроса в районе 1500 руб.
И не париться.
Просто прикинул: место на СТОА пол-дня 500р. минимум, другу слесарю 500, а вдруг не получится? И того- может не заморачиваться?.
Сейчас, хоть и не помогла цепь, ноя теперь знаю, что стоит новая.
Честно машина в работе, стоять просто некогда.

Добавлено спустя 4 минуты:
Извиняюсь , от 3500 руб
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 18 фев 2012, 00:43

Когда дошел умом и руками до него, то вопрос стоял в 150 дол и доставке от 2 недель, но реально было бы большеа донор с которого можнобыло снять деталюхи укатил далеко в отпуск. Есть ещё один такой авто, но человек не парится и тупо ездит. Сам хочу его уговорить выделить время и дать снять осцилки с клапана относительно ДПРВ или ДПКВ, но у него пока нет времени.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Sonata » 18 фев 2012, 03:47

Рудольф писал(а):Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.



По себе людей не судят,вам уже намекнули про это,про отбойник амортизатора ты верно подметил,так вот научись сам с начала а потом в калашный ряд…! :o :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение brondim » 23 фев 2012, 15:10

Понаблюдал за ошибкой неделю.
Довожу результаты.
1.Ошибка выскакивает по холодному.
2. Может пропасть при запуске уже прогретого двигателя.
3. Ездил в командировку в Москву. Пропала и не было всю поездку
4. На следующий день проявилась при переходе на пониженую.
Тоесть ошибка начинает переходить в разряд блуждающих.
Буду чистить датчик и проверю генератор
brondim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 163
Откуда: Гусь-Хрустальный
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA-CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Рудольф » 23 фев 2012, 16:20

Ошибка пропадает, но в блоке остаётся прописанная. Запоминай, сдёргиваешь разьём с МАФа, отщёлкиваешь четыре защёлки с фильтра, снимаешь разьём с блока,считаешь до десяти, всё втыкиваешь назад и наслаждаешься потухшим чеком до следующего возгорания. При горящей ошибке, расход будет повышен.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 26 фев 2012, 20:41

brondim,

Копия поведения у Паши. Густое масло, Павел ездил на 5w50. Мыть мотор с 5-ти минуткой, потом объемной, лить более жидкое. Не гуще 5w40, паспортно у меня — 5w30.
Что делалось по приложенной пошаговой инструкции?
На клапане есть мелкая сетка, чистая? Я уж не знаю что еще дать….
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3