Текущее время: 04 дек 2025, 17:11
Модератор: Модераторы




brondim писал(а): Причина возможная -нагрузка которую создают ходовые огни, подключенные электриком в цепь возбуждения генератора

adum писал(а): И вообще ЭБУ отслеживает напряжение борт сети и вносит коррекцию на длительность управляющих импульсов всех компонентов(форсунки ,кат. зажигания, клапан OCV ), иначе при работе стартера машина не завелась бы.
Это ещё про кат и зажигание не спорили,

brondim писал(а): brondim

Рудольф писал(а): а про бортовую сеть и отслежевание оной ЕБУ просто бред сивой кобылы.

Сначала своими ручками научитесь хотябы масло самостоятельно менять и отбойник с амма, а после сылки из инета.
И буду ждать описание боша, учу уже вражескую мову.



Рудольф писал(а):Любимое слово, абы ляпнуть!!
Рудольф писал(а):учу уже вражескую мову.
Рудольф писал(а):Снимали осцилом импульсы с блока на него,всё чётко, оказалось.что он не дорабатывал из-за смазки и нагара внутри, и из-за не соответствия сигналов с него и думаю ДПРВ И ДПКВ возникает данная трабла.

PahaDV писал(а):к примеру, вот тут:





Рудольф писал(а):Причём сдесь тролинг, это твое на форумах — абы ляпнуть и после умную цитатку из инета.





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8