Текущее время: 05 дек 2025, 05:59
Модератор: Модераторы



Илья11 писал(а):Спасибо большое, буду заказывать…Хотел спросить по опыту, какую фирму лучше брать?
Эти все на 2-литровый бензин подходят…наверное и на 1,6 тоже: KA-NS4A48=GO0801=ADG089163= CO-3769A= 2210-NSP20A48=AW1510370A Это от спортажа…

Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.

морэм писал(а):Романфад писал(а):Порвался наружный пыльник ШРУСа. Подскажите кто как его менял самостоятельно при том условии что ШРУС не съемный.
Съём привода и внутреннего шруса.

Романфад писал(а):Сам трипод и демпфер нужно снимать с вала или можно натянуть пыльник через них?





МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…

Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…
Перемещается в стакане трипоидного подшипника.

МакДрын писал(а):Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Тут ещё вот какой вопрос созрел.
Сегодня переобувал автомобиль. Провел ревизию тормозов, подвески, пощупал и покрутил всё, что щупается и крутится, пока колёса сняты. А вопрос следующий: должен ли приводной вал перемещаться под усилием руки вдоль своей оси? Если я правильно помню устройство приводного вала и ШРУСов, то вал может перемещаться в продольном направлении в некоторых пределах? Ведь при езде по неровностям расстояние от главной передачи до поворотного кулака непостоянно. У меня же вал не сдвигается и стоит прочно на месте, по крайней мере при полностью вывешенном рычаге подвески, когда машина стоит на домкрате.
Это всё к тому предыдущему вышеуказанному вопросу относится…
Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?

Романфад писал(а):МакДрын писал(а):Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Когда левая сторона передка полностью вывешена, тоже перемещается?
В этом стакане есть свободный ход по горизонтальной оси, полуось и этот стакан объединяет только пыльник на хомутах. Одинаково, хоть с левой, хоть с правой стороны. Если ты вывешиваешь какую-либо сторону, значит подшипник подходит к краю стакана и давит на пыльник, который не дает вывалится подшипнику из стакана. Если хомут на пыльнике ослаблен, то естественно полуось выйдет из стакана, который останется в блоке коробки передач.

МакДрын писал(а):МакДрын писал(а):Романфад писал(а):Перемещается в стакане трипоидного подшипника.
Ага, вот это уже интереснее.
Значит, с внешним ШРУСом связь у полуоси жёсткая в горизонтальной плоскости. А во внутренней гранате полуось может перемещаться по горизонтали в пределах, на сколько позволит пыльник.
Так это я к чему всё распрашиваю. Там повыше я описывал симптомы, так вот возможно ли, что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах?

Романфад писал(а):МакДрын писал(а):МакДрын писал(а):
Остается только руками его пошатать, переписка исчерпала себя.

МакДрын писал(а):что трипоид этот заклинил в обойме и издаёт такие звуки на холодном автомобиле при описанных обстоятельствах




Fedor писал(а):едва ли не единственное, что может случиться с внутренним шрусом — раздалбливается один трех из подшипников трипоида (симптомы — вибрация по всему кузову только при наборе скорости)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3