Спасибо, я аж покраснел от рулад, давно не слыша, все пинают.))))
А по теме,вопрос, снял крышку, промерял зазоры, жмут?????Поднял валы, поменял стаканы и всё??? Чёт не верю. Спиной мозг подсказывает, что было поднятие головы, а после вышеописанное.
А про грамотность, это не перевелись, есть умники начитались инета или в институте их угнетали сокурсники, а теперь они возомнили себя советчиками.
Я на СТО шароёблюсь, так типа подмести, печку растопить, по ушам поехать

, так за две недели пару датчиков по форсункам откатать не могу, датчик давления суперпуперовский нашли, надо откалибровать и снять что бы дальше уже думать, нифига. Это я к тому, что всем пофиг. А про датчик разряжения сразу спрашивают гарантию, и если узнают ,сто есть реальность снятия головы, то ауфидерзеен, до притягивания на верёвке.
А во обще я рад, что всё хорошо закончилось, ещё совет, не тяни с перепроверкой зазоров после ремонта.
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:И ещё, на работе бывает инет, можно как уже раз пять предлагал набрать типовые параметры, осцилки валов и т.д. Проблема в том, что когда сниму, надо сохранить , а после на другой комп и отправить, а это как всегда забыл или забил от нехватки времени или забития баков.
