Текущее время: 15 июл 2025, 07:46

Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модератор: Модераторы

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение adum » 21 апр 2013, 00:51

Sonata писал(а):Что то новое,может обьясните как это так они там затачивают на заводе под 95

Так и затачивают , кому на чем ездить надо , хочешь под 76 бенз ,хочешь под соляру , а могут и под газ …..
Перед этим была серия фильма про степень сжатия и компрессию , после просмотра очередной серии "мастера" — шутки Петросяна мне не смешны!!!!
Слава , :roul: , творческих успехов …….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 21 апр 2013, 06:16

adum писал(а):Так и затачивают , кому на чем ездить надо , хочешь под 76 бенз ,хочешь под соляру , а могут и под газ …..


:troll: :troll: :troll: :hb:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 21 апр 2013, 09:32

А теперь по теме, как всё просто, для больших шансов и перестраховки увеличиваем зазоры только выпускных клапанов. Эту теорию выдумал теоретик со стажем :z), много лет зарегеный на всех ремонтных форумах, правда на некоторых так и не смог написать ни одного сообщения. Возьмем к примере автотехнологию, да и на других особо не спросить и не подсказать. :P :[|]:
Осталось только решить на сколько нужно увеличить? Предлагаю увеличить на 0.1, т.е. считать правильным впуск 0.2, а выпуск 0.4.
За это учредить медаль, супер регулировшык клапанов.)))))
Sonata писал(а):я не собираюсь но при малых оборотах зажигание вообще уходит в небольшой минус

:z) :z) :z)
Sonata писал(а):при добавлении газа градусы прибавляются

Видит бог, не хотел смеяться над мастером со стажем, который кино ленится посмотреть и вал с фазовращателем ставит на выпуск :roul: .
Ну не будем про УОЗ, я отдельно тему создам с советами на каких оборотах и куда градусы прибавляются.
Изображение
И обещанные фазы грм Каренса
Изображение
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 21 апр 2013, 18:45

Рудольф писал(а):Видит бог, не хотел смеяться над мастером со стажем,



Ты хоть сам то понимаешь о чем пишешь тролль ? Зазоры в грм и градусы в зажигании это разные вещи,ты вообще не понимаешь элементарные вещи тролль интернетовский! :o :troll: :troll: :troll:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Рудольф писал(а): я отдельно тему создам с советами на каких оборотах и куда градусы прибавляются.



Ради бога,я хоть посмеюсь над убогими! :z) :o :hb:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 21 апр 2013, 19:51

Sonata писал(а):Зазоры в грм и градусы в зажигании это разные вещи,

Это я понимаю, могу отделить мух от котлет)).
Sonata писал(а):Ради бога,я хоть посмеюсь

Обязательно посмеёмся. :D
Sonata писал(а):Появляется посторонний шум (щёлкание) с верхней части двс!

И это говорит мастер, который каждый день руками головки поднимает? А если клапан зажат? Хотя, если ремонтник ставит вал с фазовращателем в КИА на выпуск, то всё может быть. А ещё увеличенный зазор после регулировки выпускных тоже даст стучёк, будем снимать валы и уже на пуске сделаем 0.40, т.к. мы не знаем где выпускной. :D
Sonata писал(а): изменяемыми фазами грм где сам вал при оборотах проворачивается вперёд!

А когда назад? :D
Изображение
Ещё жечь? :D
Дальше затронули тему с УОЗом, тут первый класс, решил посмеяться над убогим, т.е. на до мной, но не учёл единственного, что я в детстве ремонтировал лисапеды :D и знаю сколько он есть на Каренсе и куда стремится пре детонации и разных нагрузках, а то что Вами написано это ни в какие ворота, типа вала вперёд. Сканеру Вас какой?
Это для всех.
Предлагаю собрать темку с типовыми параметрами, хотя бы основными, при вкл.заж., на ХХ и при 3000 об. Для того, что бы глянул свою чем нибудь и сравнил, а не спрашивал как должно быть. Я постараюсь снять типовую датчиком давления, очень сильная весч, для проверки меток, забитого ката и много другого за пару десятков минут.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 21 апр 2013, 19:56

Рудольф писал(а):Ещё жечь? :D



Давай давай,тролли обычно так и делают но к сожалению они не понимают что к чему,давай ещё,молодец,интернет большой! :z) :troll: :troll: :troll: :bye:
Последний раз редактировалось Sonata 22 апр 2013, 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 21 апр 2013, 20:15

Sonata писал(а):Давай давай,

Спасибо за доверие, буду стараться. :D
Сканер какой у Вас? Если ЕЛМ, то можете не отвечать, он там некоторые проги криво параметры рисуют, поэтому может при нажатии газульки и накинуть, т.е. прибавить пару тройку градусов. А во обще градус ннада мерять спиртометром. :D
А если серьёзно, то УОЗ должен уменьшаться, т.е. стремится к ВМТ. Он в минусе, это в ланосах и нубирах может летать в плюс, или когда кривыми руками про…ли метки. :D
Ещё, после этих дебатов, хотелось бы услышать мнение форумчан, надо увеличивать зазоры клапанов у газированых или нет?? Пока я услышал мнение только желающих увеличить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение морэм » 22 апр 2013, 00:30

Господа спорщики. А понимаю, что истина рождается в споре и муках. Но Вы пытаетесь в каждой фразе зацепить друг друга побольней. За продолжение дискуссий в подобном тоне, буду выносить предупреждения. Спорьте сколько хотите, но только без иголок.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 5646
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 446 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Гошик » 22 апр 2013, 04:26

Рудольф писал(а):Ещё, после этих дебатов, хотелось бы услышать мнение форумчан

…Да тут акромя Вас никто в двигателя и не лазит :( (особливо В ГРМ) :D
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 22 апр 2013, 05:34

Гошик,

Гоша бери напильник и точи кулачки распредвала под 80 бензин,сплошная выгода…и ручной октан корректор поставь…тоже помогает! :udiv: :z) ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 22 апр 2013, 08:58

Гошик писал(а):…Да тут акромя

Да тут мнение важно, я может своё мировозрение под прессом фактов поменял, ведь не ошибается тот кто ничего не делает.
Sonata писал(а):и ручной октан корректор поставь…тоже помогает

А как же УОЗ,в этом случае? Бенз то 80, и детонация будет через ДД, потом обработается эбу, градусы с небольшого минуса при нажатии педальки прибавятся, т.е. говоря простым я зыком зажигание станет ещё раньше. Правильно понял? Научите меня пожалуйста, я уже запутался, ведь при при большем ОПЕРЕЖЕНИИ и детонация будет большая.Так или нет? И на малых нагрузках вал выпускной с помощью CVVT :D должен опаздывать, а он может только вперёд. Хотя слышал, что сейчас уже появились моторы с двойными муфтами, одна ставится на одном конце РВ, другая на другом и даёт возможность выпускному двигаться не только вперёд, а и назад.
морэм писал(а):что истина рождается в споре и муках.

Не волнуйтесь всё под контролем, чуть теорию подучим и начнём логи со сканеров выкладывать, подтверждая своё мнение картинками.

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Блин, забыл сегодня спросить, сканер профессиональный какой?:D Понимаю, были выходные и названия не знал. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 22 апр 2013, 16:32

Рудольф писал(а):Блин, забыл сегодня спросить, сканер профессиональный какой?:D Понимаю, были выходные и названия не знал. :D


Рудольф писал(а):О, это уже упрощает дело и становится интересным. Можно поинтересоваться маркой сканера?



Не как ты тролль не успокоишься! :z) http://www.autoscan-profi.ru/carman_scan_vg.html

Изображение
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 22 апр 2013, 19:16

Нууу, картинок с инета нарезать любой может. Надо в доказательство или сфоткатся с карманом или наснимать осцилок. Может Вы не знаете,но там есть встроенный осциллограф. Вот и снимите пару осцилок и нам сюда скрины, тогда поверю. А так пока брэхня. Для подтверждения, можно сигнал с ДПКВ гетца, а что бы вообще сомнений не було, одновременно и сигнал с лямды. Куда и до какого провода подключится, я дам, гетц какой? Делов пять минут, зато обманщиком считать не будут.

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Далее пособие, первый канал осцила подключаем к ДПКВ Гетца, там выходит два провода, коричневый и белый, тыкнуть можно в любой, не столь важно.
На второй канал иглой тыкаем в лямду, чёрный провод, и включаем прибор на 10 сек.
Все, довольны и подозрения сняты. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 29 апр 2013, 17:07

Я возвращаюсь к вопросу, будем тему создавать типа -анализ переменных сканера?
Начнем типовыми, хотя бы с елма. Я помогу по циферкам разобраться, какие циферки важны и за что отвечают. Я бы давно скрины исправного авто выложил, но у меня сего девайса нет.
Будет нужна для того, что бы воткнул в свой разъём и сравнил или выложил свои для сравнения и тут же получил исчерпывающий ответ.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Sonata » 29 апр 2013, 17:39

Рудольф писал(а):Все, довольны и подозрения сняты. :D



Мне глубоко насрать на твои подозрения тролль! :hb: :troll:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 29 апр 2013, 18:06

Иногда желание оставить последнее слово за собой отключает разум и , даже умного человека ,превращает в глупца.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Сообщение PahaDV » 16 мар 2014, 21:04

Итак, самостоятельно осуществил регулировку клапанов и очень давно собирался отписать по этому поводу.время появилось только сейчас, к сожалению
Друзья, теперь хочу вам сказать, что процедура эта при должном подходе и сноровке весьма простая.
Если кому будет интересно, то обращайтесь с вопросами

Приобрел много опыта и теперь могу уверенно сказать, что большинство отечественных сервисов — сборище бездарей и лентяев, которым можно доверить только… Подумал и сам ответил, что ничего нельзя доверить! даже прикручивать колеса!!

Пысы
спасибо нашему форумчанину ака Рудольф. Слава, ты пока единственный на всем инетпространстве, кто давал мне компетентные ответы
То ли люди грамотные перевелись на Руси , то ли лентяи кругом
Увы

Забыл, други
Adum, Игорь, и Sunmaks тоже помогали
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 17 мар 2014, 01:21

Спасибо, я аж покраснел от рулад, давно не слыша, все пинают.))))
А по теме,вопрос, снял крышку, промерял зазоры, жмут?????Поднял валы, поменял стаканы и всё??? Чёт не верю. Спиной мозг подсказывает, что было поднятие головы, а после вышеописанное.
А про грамотность, это не перевелись, есть умники начитались инета или в институте их угнетали сокурсники, а теперь они возомнили себя советчиками.
Я на СТО шароёблюсь, так типа подмести, печку растопить, по ушам поехать :D , так за две недели пару датчиков по форсункам откатать не могу, датчик давления суперпуперовский нашли, надо откалибровать и снять что бы дальше уже думать, нифига. Это я к тому, что всем пофиг. А про датчик разряжения сразу спрашивают гарантию, и если узнают ,сто есть реальность снятия головы, то ауфидерзеен, до притягивания на верёвке.
А во обще я рад, что всё хорошо закончилось, ещё совет, не тяни с перепроверкой зазоров после ремонта.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
И ещё, на работе бывает инет, можно как уже раз пять предлагал набрать типовые параметры, осцилки валов и т.д. Проблема в том, что когда сниму, надо сохранить , а после на другой комп и отправить, а это как всегда забыл или забил от нехватки времени или забития баков. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение PahaDV » 17 мар 2014, 12:51

Рудольф писал(а):А по теме,вопрос, снял крышку, промерял зазоры, жмут?????Поднял валы, поменял стаканы и всё??? Чёт не верю.

1) считай, что — да
никакого поднятия не было, хотя готовился и к этому варианту (теперь вот не знаю что делать с новым комплектом прокладок ГБЦ крышки впуска/выпуска и болтов головы)
2) проверку и регулировку надо делать в правильной последовательности, а никакие книги и сервисы/форумы об это толком ничего не говорят.

3) зазоры надо измерять нормальным инструментом (щупы с допуском в 0,05 не годятся. надо 0,02. Такие есть в продаже, но не в магазинах автозапчастей)
микрометр нужен факультативно, поскольку на практике я не могу себе представить ситуацию, когда получится использовать регулировочные стаканы с соседних цилиндров
да, нужен хороший динамометрический ключ, ведь моменты затяжки всех болтов при работе с аллюминиевым сплавом надо соблюдать неукоснительно. иначе…..

4) Володя, ака Vladimir, как-то говорил, что стаканы эти нельзя точить. Я теперь уверен, что если есть нормальный оборудование и знать нужный подход, то сточить(читай увеличить зазор) — не такое уж бесполезное дело, ведь те же зазоры с выработкой клапанного седла и клапана только уменьшаются. Что мешает снять 0,1 мм с внутренней стороны стакана — не пойму. Там нет никакой закалки и не нужна она, поскольку эта сторона участвует только в контакте с тарелкой пружины клапана снизу,а поверхность стакана(где и есть та самая закалка ТВЧ) даже и не трогается

5) да, номера стаканов наших оказывается очень даже универсальны с другими, цена на которые могут отличаться на порядок. К примеру мне два обошлись в 400 р, когда экзист один прелагал за 900

всех благ
если что, то спрашивайте
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Регулировка клапанов на двигателе G4KA

Сообщение Рудольф » 17 мар 2014, 14:39

На сколько максимально опустил стакан в проблемном цилиндре.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6