Ну как и обещал отписываюсь. пружины поставил. Диаметр прутка и сам диаметр пружины +- такой же как и на штатной. По высоте на 2 см повыше штатной. Но!!
штатная там с конвеера и пробег у нее 260 тыщ. Амортизаторы тоже родные и мертвые. слева, поскольку меняли опорный подшипник болты крепления к кулаку вышли нормально. А вот справа было все девственно чисто. туда с конвеера никто не лазил и болты не захотели просто так сдаваться.
Но!!
WD -40, Гайковерт пневматический, молоток нее…
ский и Бенина Мама сделали свое дело. болты сдались.
на правой же стороне при попытке отвинтить крепление шлейфа АБС отвалился кронштейн со старого амортизатора вместе с болтом. Пришлось присовокуплять его к новому креплению на новом амортизаторе с помощью лучшего друга механика-Валеры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.