Ну как и обещал отписываюсь. пружины поставил. Диаметр прутка и сам диаметр пружины +- такой же как и на штатной. По высоте на 2 см повыше штатной. Но!!
![Внимание!!! :vip:](./images/smilies/15.gif)
штатная там с конвеера и пробег у нее 260 тыщ. Амортизаторы тоже родные и мертвые. слева, поскольку меняли опорный подшипник болты крепления к кулаку вышли нормально. А вот справа было все девственно чисто. туда с конвеера никто не лазил и болты не захотели просто так сдаваться.
![Нет, нет, нет… :(](./images/smilies/16.gif)
Но!!
![Внимание!!! :vip:](./images/smilies/15.gif)
WD -40, Гайковерт пневматический, молоток нее…
![Это возмутительно! :cens:](./images/smilies/17.gif)
ский и Бенина Мама сделали свое дело. болты сдались.
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
на правой же стороне при попытке отвинтить крепление шлейфа АБС отвалился кронштейн со старого амортизатора вместе с болтом. Пришлось присовокуплять его к новому креплению на новом амортизаторе с помощью лучшего друга механика-Валеры
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.