Текущее время: 16 апр 2024, 10:26

Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Владельцы Kia Carens (2006 - 2012)

Модераторы: морэм, Модераторы

Количество приобретающих пружины

Да
69
64%
Нет
38
36%
 
Всего голосов : 107

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение chande » 20 мар 2020, 11:34

Польские усиленные хороший вариант. Не самый бюджетный, наверное, но зато гарантия 100 тыс. Гусевские у меня ходили по 50-70 тыс.
chande
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Имя: Максим
Автомобиль: Carens III 2.0 AT бензин 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение морэм » 20 мар 2020, 12:17

Цена совсем не прильщает.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение adum » 20 мар 2020, 12:40

chande писал(а):но зато гарантия 100 тыс.

Ага ,где то здесь)))
**** 1 год или 100000 км *****
Конечно если ты за год сотку накручиваешь ,то да …… Но и тут одно но ,очень сильно сомневаюсь ,что поменяют ,найдут тысячу причин ,что "сам дурак" ,поэтому пружина лопнула ,"первый случай из всех проданных ,мамой клянусь "

морэм писал(а):Цена совсем не прильщает.

Вот и меня ,поэтому ,когда время придет возьму каябу от мерса , цена в три раза меньше ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение boav » 20 мар 2020, 14:21

гусевские обе по заду лопнули. осенью 2018 поставил Autoklakson 54920. Длиннее гусевских. жопа задралась. этой весной полез — левая лопнула. жесткость жопы не понравилась. поставил каябы.
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 1124
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение морэм » 20 мар 2020, 14:44

adum писал(а):возьму каябу от мерса



Вчера снял замеры со старой родной. высота 320 (вероятно новые немного выше), диаметр прутка 13,1. KYB RD5087 высота 320 мм; диаметр прутка 13,35 мм.
Не маловато будет или с проставкой?

На мадж ставили RD5089 от мерседеса е190 с высотой 330 и толщиной прутка 12.7. Вот сюда пруток бы потолще.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение adum » 20 мар 2020, 16:43

морэм писал(а):Не маловато будет

Тут только пробовать …. По началу ,думаю,будет Ок ,а через время проставки добавить .
морэм писал(а):высота 320 (вероятно новые немного выше),

Так в том то и дело ,покупая новые с высотой ,хоть 370 ,после пару недель получаем ,"старую" высотой 320 . Я смотрю на польские ,ну да ,по сравнению со старыми они растянуты ,но уверен ,через две недели они будут уже немногим выше родных . Это я к тому ,что высота пружины не показатель ,жесткость разная может быть ,при одной и той же высоте ,зависит от материала и термообработке …
А какой диаметр прутка у гусевских , я свои оставил на СТО ?

п.с. а если посмотреть в "базе знаний" новые — 320мм , более мягкие имеют диаметр пружины 110мм ,более жесткие 90мм (такие шли на все машины поставляемые в снг)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение морэм » 20 мар 2020, 19:56

adum писал(а):какой диаметр прутка у гусевских

13,8 мм.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
adum писал(а):зависит от материала и термообработке

Согласен. Кстати, для мерена и навивка чаще.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение chande » 20 мар 2020, 21:03

Польские задние пружины жестче гусевских. На гусевских по кругу я ездил с проставками 3 см, только когда пустой был оттормаживался посильнее перед лежачими полицейскими, чтобы задок не бухал, а под нагрузкой было самое то (аморты, кстати все выдержали-до сих пор родные). Все было хорошо, пока гуси не полопались (нижний виток), вернулся к стоку с проставками -задок не держит. Когда ставил назад польские пружины не было штатных резинок между пружиной и кузовом, ну и решил оставить проставки для теста. Зад задрался, очень жестко, аморты вышли из рабочей зоны. Даже когда ехали 8 человек (худых конечно) на полицаях все косточки перетряхивало) Понял, что комфорт тоже важен, заказал проставки под аморты 3 см, нашел штатные резинки на пружины, убрал с них проставки, все поставил и теперь наслаждаюсь)
chande
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Имя: Максим
Автомобиль: Carens III 2.0 AT бензин 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение морэм » 20 мар 2020, 21:34

Замерь польский диаметр прутка.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение chande » 20 мар 2020, 21:39

Цитата с их сайта: Усиленные задние пружины для автомобилей KIA Carens – 3 UN, серия MZPL140351RR диаметр витка 14.01 мм высота 352 мм, усиленные задние пружины для автомобилей с дополнительным оборудованием ГБО – фаркоп, Цвет чёрный, масса 6.7 кг пара

(серия аналог MZPL135350RR, серия более комфортных усиленных пружин, диаметр витка 13.56 мм, высота 350 мм, стоимость одинаковая)
https://avtorv.com/product/mz-pl-0727-r … %82%D1%8C/
chande
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Имя: Максим
Автомобиль: Carens III 2.0 AT бензин 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение adum » 20 мар 2020, 22:34

chande писал(а):На гусевских по кругу я ездил с проставками 3 см,

Я удивляюсь ,зачем сзади на усиленные пружины ставить проставки ?
chande писал(а):Понял, что комфорт тоже важен, заказал проставки под аморты 3 см, нашел штатные резинки на пружины, убрал с них проставки, все поставил и теперь наслаждаюсь)

А нафига ставить проставки на аморты ,убрав проставки с пружин ? все как то через задницу …. :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение chande » 20 мар 2020, 22:54

Потому что пружины выше штатных на 3 см и жёсткие. Чтобы оставить амортизаторы в рабочей зоне

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 39 секунд:
adum писал(а):зачем сзади на усиленные пружины ставить проставки ?

Это был мой "новосибирско-гусевский" лифт-комплект для карася)
chande
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 66
Откуда: Питер
Имя: Максим
Автомобиль: Carens III 2.0 AT бензин 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение Yankee » 21 апр 2020, 08:42

Добрый день!
Как самая живая тема. напишу здесь.
Мягкость подвески бензинового Carensa 2010 года поднадоела, либо подвеска просто подустала, подозреваю что еще стоковая. На трассе после крупных волн иногда неплохо так отыгрывает.
Планирую менять аморты с пружинами перед\зад.
Изделия каких производителей стоит предпочесть?
Yankee
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 30 дней
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Kia Carens Un
Год выпуска: 2010

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение serg_uray » 23 май 2020, 08:21

Добрый день!
Предыстория в сообщении от 23.02.2020, кому интересно можно почитать.
Перед: оставил Lesjofers+проставки 30мм полиуретан, Новосибирск.
Зад: установил белорусские усиленные пружины, размер 340 мм, пруток 13,5
сайт ввв:ksi.by/(не реклама!)
Все фото выложил в свой альбом — там же можно сравнить с гусевскими.
Тема с гусевскими пружинами умерла окончательно — ребята из г.Владимир и г.Гусь-Хрустальный больше этим не занимаются.
Про минскую контору.
Пружины задние:
"Пружины 1415 толщина 13,0 мм, длина 320 мм, цена 4130 ₽ за пару. Пружина по жесткости сопоставимы с оригиналом, но выше."
"Пружины 14-- толщина 13,5 мм, длина 320 мм, цена 4500 ₽. Данные пружины жестче оригинальных и выше."
"Пружины 14--(усиленные) толщина 13,5 мм, длина 340 мм, цена 4500 ₽. Этот вариант если в багажнике всегда 100 кг +"
Передние также у них есть (мне были не нужны, много о них не спрашивал). На сайте можно также найти полный каталог.
Доставка ТК. Отправили в этот же день(!).
Эксплуатация покажет. Выводы пока делать рано.
serg_uray
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 85
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens III, 2л МКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение serg_uray » 03 сен 2020, 15:06

Всем доброго дня!
Накопился некоторый опыт эксплуатации по белорусским пружинам — 3,5 месяца и чуть больше 6 тыс.км пробега.
Машина чуть просела (было 72 см, стало 71 см — задние, минские; перед — без изменений).
Ездил в отпуск (обратно 1300 км — гружёный+бокс на крыше+4человека в салоне) — машина проседает, но далеко не "на осях", ни одного пробоя не было, идет мягко.
На пустую — по жестче; есть небольшая раскачка на неровностях, но как по мне, так она и на родных пружинах присутствовала и на гусевских тоже.
Общие впечатления от данных пружин положительные.
serg_uray
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 85
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens III, 2л МКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение Kolyaner » 16 сен 2020, 10:05

serg_uray писал(а):Всем доброго дня!
Накопился некоторый опыт эксплуатации по белорусским пружинам — 3,5 месяца и чуть больше 6 тыс.км пробега.
Машина чуть просела (было 72 см, стало 71 см — задние, минские; перед — без изменений).
Ездил в отпуск (обратно 1300 км — гружёный+бокс на крыше+4человека в салоне) — машина проседает, но далеко не "на осях", ни одного пробоя не было, идет мягко.
На пустую — по жестче; есть небольшая раскачка на неровностях, но как по мне, так она и на родных пружинах присутствовала и на гусевских тоже.
Общие впечатления от данных пружин положительные.


Тоже езжу на белорусских, (задние усиленные,серия датчик)
Стояли проставки 3 см перед/зад, 2 см на мартерах. Сзади ход подвески совсем небольшой, и высоко относительно переда. По сход развалу на 3 см скушало сзади резину. Поменял задние проставки на 2 см. Клиренс стал более равномерен .
Kolyaner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Автомобиль: Shuma 2 1.8
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение serg_uray » 18 сен 2020, 19:32

У меня задние пружины без проставок — клиренса хватает. Резину не ест совсем.
serg_uray
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 85
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens III, 2л МКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение Domilow » 13 окт 2020, 21:34

Всех приветствую.

Понимаю, поиск рулит и надо изучать ветку. Но прочитал последние 5 страниц и несколько первых так и не понял для себя ничего. Прошу помощи.

Проблема:
На даче зимой снег чистят, но колея такая, что с родным просветом — садишься довольно часто.

Цель:
поднять Карэн на несколько сантиметров. Эргономика родной подвески, грузоподъемность и пр. параметры/термины полностью устраивают. Нужен только клиренс

Вопрос:
что для этого надо сделать? Так и не понял:
1) Достаточно просто проставок
2) Нужны только удлененные пружины
3) нужны и проставки и удлиненные пружины.
4) Требуется ли замена на удлиненные амортизаторы
Конечно, желательно, чтобы подъем минимально отразились на "жизни" узлов/агрегатов и сход-развале.

Помогите, пожалуйста.
Спасибо.
Domilow
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 24 дня
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens III, 2.0 Gasoline G4KA, 5 speed manual, 7 seats, Left Hand Drive
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение serg_uray » 14 окт 2020, 14:45

Цель:
поднять Карэн на несколько сантиметров. Эргономика родной подвески, грузоподъемность и пр. параметры/термины полностью устраивают. Нужен только клиренс

Вопрос:
что для этого надо сделать? Так и не понял:
1) Достаточно просто проставок
2) Нужны только удлененные пружины
3) нужны и проставки и удлиненные пружины.
4) Требуется ли замена на удлиненные амортизаторы
Конечно, желательно, чтобы подъем минимально отразились на "жизни" узлов/агрегатов и сход-развале.

Добрый день!
Все ниже сказанное — это лично мой опыт, никому ничего не навязываю — каждый сам для себя решает — надо или нет.
1) На родные пружины — да, достаточно только проставок. Максимум 30 мм.
Не родные пружины (простые, не усиленные): спереди — проставки нужны, также 30 мм, сзади — мне проставки (30 мм) не помогли, все равно низко.
2) Удлинненые пружины. Если они еще и усилены — тогда да. Но только назад. Спереди — это только вред.
3) Не обязательно. Надо устанавливать и смотреть — может Очень высоко стать — а это не есть гуд.
4) Нет. Амортизаторы трогать не надо.
serg_uray
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 85
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens III, 2л МКП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Поднимаем Kia Carens 3 (UN)

Сообщение Domilow » 18 окт 2020, 22:06

Спасибо. Попробую обойтись поставки 30мм по кругу. Скажите, а материал поставок: алюминий или какой-то другой?
Domilow
Старшина
Старшина
 
Стаж: 7 лет 24 дня
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens III, 2.0 Gasoline G4KA, 5 speed manual, 7 seats, Left Hand Drive
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Carens III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9