Миша50 » 23 июл 2020, 21:12
Причин может быть много.
На вскидку:
1-попала соринка под перепускной клапан масляного насоса (который сбрасывает лишнее давление);
2-износ маслонасоса;
3-износ коренных, шатунных вкладышей, шатунных, коренных шеек коленвала;
4-засорилась сетка маслоприемника (закоксовался);
5-забыли в картере кусок тряпки (из ряда вон, но при ремонте слесари иногда допускают);
6-пробило (промыло) прокладку в месте крепления маслонасоса;
7-износ постели распредвала (лов);
8-износ распредвала (лов);
Можно еще накидать, но надо смотреть и на месте.
Какой пробег дизеля?
Масло погуще, как Вы сделали, в некоторых случаях поможет (временно), но можно угробить гидрокомпенсаторы. Они очень чувствительны на требуемое масло.
Удачи.
ПС: в Вашем случае, очень похоже на негерметичность перепускного клапана и засоренность маслоприемной сетки.
Более опытные подтянутся, подскажут точнее.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.