Текущее время: 28 мар 2024, 13:23

Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 08 июл 2020, 22:46

морэм, Неделю назад, после снятия дроссельной заслонки своими руками, когда обороты начали плавать, я подумал что подсос воздуха и поехал на СТО. Там мне знакомый заново снимал дроссельный узел, заново прокладку вырезали плотно на герметик посадили (прокладку не успел заказать). Заодно померили компрессию в цилиндрах по 14 атм. в каждом цилиндре, давление в топливной рампе 3,5 атм, топливный фильтр менял ранее.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 09 июл 2020, 13:25

морэм, На СТО так и не смогли разобраться с плавающими оборотами. Приговорили ЭБУ, сняли и отвезли его специалисту, кто занимается ремонтом. Снял блин дроссельный узел. Лучше бы на СТО отдал, по крайней мере это были уже не мои проблемы. С каталиком понятно, он уже у меня был забит, просто я не придавл значения что машина тупая на разгон… Ну это уже отдельная тема. Каталик уже убрали. Но чую, что мне прийдет эндоскоп из китая и я посмотрю ЦПГ и там скорее всего на цилиндрах будут задиры, если до этого уже начинался масложер, значит все к этому шло. Т.к я почитал катализатор убирают уже при первых симптомах,а если катализатор развалился, значит в скорости готовься к капиталке.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение dolinvit » 10 июл 2020, 21:47

морэм, Вообщем ЭБУ либо ушел в мир иной. Либо они еще помогли. Смысл в чем. Я сам не могу понять, да и уже и не вспомню. Сегодня на СТО восстоздавали событя как это было. Я второпях 2 недели назад, суббота, вечер решил снять польностью и помыть очистителем дроссельную заслонку, т.к у меня плавали обороты причем очень сильно (описывал проблему выше). Соответсвенно снял датчик положения дроссельной заслонки и регулятор ХХ, ПОМЫЛ ДРОССЕЛЬ. Затем начал все устанавливать в обратном порядке, уже под вечер торопился. Все поставил и подключил разьемы, подключил клеммы акб и запустил двигатель авто, но у меня начали плавать обороты на ХХ (как я описывал выше). Как выяснилось потом, у меня перестал включаться компрессор климата. Потом у меня умер катализатор и я попал на СТО. Дак вот ребята с СТО мне и сказали, что ЭБУ не показывал положение дроссельной заслонки вообще, регулятор ХХ непонятно работал. Соответсвенно ты (т.е Я) неправильно поставил разъемы (минус разработчику, хотя бы сделали бы разные фишки, чтобы не подходили) т.е регулятор ХХ и ДПДЗ я перепутал местами когда ставил дроссель (я им все рассказал как было). Они сняли ЭБУ отвезли ремонтнику. Там в ЭБУ есть микросхема-драйвер управления исполнительными механизмами. Ее поменяли, перелопатив кучу старых ЭБУ перепаяли и привезли, ПОДКЛЮЧИЛИ ЭБУ и все за работало нормально. Позвонили мне, сказали, что радуйся, тебе все поменяли там, машина запускается, прокатились, все работает. Неправильно подключил разъемы перепутал и чуть ЭБУ не приговорил. Я им говорю проверьте компрессор климата включите его, он не запускался у меня. Они включили и машина померла. ЭБУ не подает признаков жизни. Со слов связь с ЭБУ есть, но не поступает от него информация, не считываются ошибки, не поступают импульсы управления форсунками "я там понимаю что с ножек центрального процессора". Но я им конечно не особо верю, т.к может стоит отдать ЭБУ в сервисный центр (не куда отдавать, у нас таких нет, отправить). Тема по данному вопросу закрыты, причина найдена, но не решена. Отошел в мир иной ЭБУ. Дабы не нарушать правила форума, почитаю в разных ветках, если нет данной темы открою новую тему по ЭБУ.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Михаил Жилкин » 08 янв 2024, 21:56

Всем привет. Вот столкнулся с похожей проблемой. Отдал на СТО машину, стартер сняли и поставили, больше ни чего не делали. Как забрал обратил внимание на ХХ, были немного выше нормы где-то 1100. Немного показавшись выскочил чек, ошибка 0507 повышенные обороты хх. На ВАЗе это значит хана РХХ, и я купил новый. Заодно решил поменять и ДПДЗ. Ну и помыть дроссель. И о чудо…. Это всё не помогло. И главное симптомы интересные. Скидываю ошибку. Завожу мотор а обороты минимальны и мотор пытается заглохнуть. Немного поработав газом обороты держатся в норме. Немного проехав обороты поднимаются до 1100-1200. Далее веселее. Покатавшись, при включении нейтрали обороты могут зависнуть на 1500-1900. Бывает тормознёшь на светофоре а обороты потихоньку сами по себе поднимаются, и приходится глушить мотор и сразу заводить. Если бы знать типовые параметры диагностики каренса, я бы сам разобрался с этим. Но не могу найти в нете. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Я обязательно поеду на диагностику. Там большая очередь, а хочется побыстрее с этим разобраться.
Михаил Жилкин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 3 месяца 29 дней
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край станица Ленинградская
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Carens 1 2003г 1.8л МКПП бензин
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавают и растут обороты двигателя Kia Carens 2 (FJ)

Сообщение Sharcker » 09 янв 2024, 18:00

Надеюсь РХХ и ДПДЗ оригинал поставил. По твоим симптомам точно сказать невозможно, нужно хотя бы сканером посмотреть показания по расходу воздуха и работу лямбда зондов. Проверь подсосы воздуха, может через клапан адсорбера подсос. Может ДМРВ каюк пришел. По времени уже давно и лямбды менять нужно. Диагностика покажет. (а рвзъемы не перепутал, как в предыдущем посте?)
Изображение
Sharcker
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 10 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 261
Откуда: Воронежская обл.
Имя: Акулов Сергей
Автомобиль: KIA Carens II 1,6 МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 42 раз.

Сообщение Михаил Жилкин » 09 янв 2024, 19:03

Не, не перепутал. Как были так и ставил. Могли только на сто перепутать если что, они раньше меня там были. Датчики оригинал. Я могу посмотреть какие параметры датчиков на машине, но я не знаю какие параметры нормальные. Ни где не найду типовые параметры на каренса. Может тупо по номерам датчиков искать? Точно! Попробую так.
Михаил Жилкин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 3 месяца 29 дней
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край станица Ленинградская
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Carens 1 2003г 1.8л МКПП бензин
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Михаил Жилкин » 12 янв 2024, 11:59

Разобрался я со своей проблемой. Точнее нашёл причину. Подсос воздуха. Стоит газ, и на шланге форсунки облезла оплётка, через которую и сосёт воздух. А форсунки стоят снизу коллектора. Смог только засунуть туда руку, обезжирить и намазать в два слоя герметиком. Пока улучшения на лицо. Теперь ищу газовиков чтобы или восстановить газ или удалить его нахрен.
Михаил Жилкин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 3 месяца 29 дней
Сообщения: 16
Откуда: Краснодарский край станица Ленинградская
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Carens 1 2003г 1.8л МКПП бензин
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8