морэм писал(а):Когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь, габариты гаснут?
Попробуй в личину вд брызнуть и ключ туда-сюда погонять.
Я писал, что даже в режиме LOCK габариты горят. Возможно причина и в залипших контактах личины.
ask1 писал(а):Разбери КГ , почисть контакты от старой смазки с медной пылью от выработки контактов, смажь новой смазкой…
Все должно пройти.
Или поменять КГ.
https://www.drive2.ru/l/3250517/
Я же писал выше, что контактную группу разбирал, чистил — не помогло.
Вчера на сайте нашел мануал по разбору проблем с переключателем замка зажигания. Ссылка
https://www.kicaman.com/repair_procedures-1587.html. Там для каренсов 2013-2018 годов, но в отличие от того мануала который я прикладывал сообщениями выше там есть наименование контактов. Хоть и нумерация контактов не соответствует, но есть наименования контактов В1, ACC, IGN1 и тд. Такая же маркировка есть на контактной группе. Сопоставив названия, прозвонил — все четко соответствует. Вывод проблема не в контактной группе.
Далее использовав ту информацию, которую я получил прозванивав М34, и смотря на новый мануал делаю вывод, что у меня утечка идет через 1 и 2 контакт. Смотрю мануал с
http://www.kicaman.com 1 и 2 контакт это "+" и "-" антенны иммобилайзера (не зря я писал ранее про проблемы с иммобилайзером). Делаю вывод идет утечка с антенны иммобилайзера. Либо горе электрики плюс с минусом замкнули в части антенны, либо залипло реле переключения.
Склоняюсь ближе к залипшему реле, поскольку писал ранее, что слышал как оно щелкало где-то в салоне. Да и вариант замены реле самый простой. Вот только не знаю где искать это реле.