Страница 1 из 1

Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 14:48
steeljkee
киа каренс 2002-2006 fj
разряжается аккумулятор, с помощью мультиметра промерял ток утечки 0,3А. Путем изымании предохранителей из блока предохранителей определил что дело IG KEY1 30A Ключ зажигания, при изъятом ток 0,04А. Так же заметил что при снятии IG KEY2 ток утечки уменьшается на 0,01-0,02А.
Бывает, что машина заводиться с 3-5 раза: замечено, что при этом моргает лампа IMMO. Когда IMMO горит постоянно, то заводиться сразу.
Хочу еще отметить, что в момент поднесения контактов мультиметра ток утечки достигал 0,9А и через секунду выравнивался на уровень 0,3А. При этом было слышно как переключалось реле, все реле повытаскивал ток утечки не менялся.
Куда дальше смотреть, подскажите, контактная группа?

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 15:51
KRIONIKA
steeljkee писал(а): подскажите


steeljkee писал(а):при этом моргает лампа IMMO


steeljkee писал(а):Когда IMMO горит постоянно, то заводиться сразу.


steeljkee писал(а):Куда дальше смотреть,


ты сам уже все написал

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 23:33
steeljkee
Проблема решена: ключ зажигания не вставал в положение LOCK, а блокировался на положении ACC

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 01:01
steeljkee
Проблема не решена: не долго я радовался, на ночь оставил carens в положении LOCK, а с утра спеша на работу подхожу к машине и слышу цоканье реле. В итоге разряженный почти в ноль аккумулятор и в торопях на работу на такси, поэтому и не стал смотреть какое реле цокало.
Почитал в инструкции по эксплуатации, что в положении LOCK вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством, и руль не может поворачиваться для защиты машины от угона. В положении ACC противоугонное устройство выключено, электрические принадлежности могут работать. В моем случае в положении ACC ток утечки 0,3А — большой. В положении 0,04А на момент измерения, но получается исходя из вышеизложенного дефект в положении LOCK плавающий.
Разобрал панель, достал контактную группу. Кому интересно как выглядит внутри и снаружи прикладываю.
фото
Изображение
Изображение

Разобрал, почистил, буду завтра тестить. Так и не нашел схемы электрической принципиальной на мой каренс 2 fj 2 литра бензин 139 лошадей. У кого есть прошу скинуть.

Вот нашел из мануалов для сервисных центров, если не прозваниваются контакты которые указаны в таблице при отключенном разъеме, то дело в контактной группе, иначе в электрике.
мануал
Изображение

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 10:36
Sharcker
steeljkee писал(а):Так и не нашел схемы электрической принципиальной на мой каренс 2 fj 2 литра бензин 139 лошадей. У кого есть прошу скинуть.

Так я уже выслал.

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 00:40
steeljkee
Sharcker писал(а):
steeljkee писал(а):Так и не нашел схемы электрической принципиальной на мой каренс 2 fj 2 литра бензин 139 лошадей. У кого есть прошу скинуть.

Так я уже выслал.

Спасибо, что отправил, но эти схемы я нашел ранее в соседних ветках и судя по всему они для моего каренса не подходят.
И не подходят возможно по двум причинам: либо схемы отличаются на различных типах двигателей, либо горе электрики все переделали у меня все по своему.
По чему делаю вывод про переделки горе электриков: вся электрика под рулевым пространством в скрутках, изоленте.
Так же прозвонив IGNITION SWITCH (M34 по схеме) по методике сервисного руководства которая была показана сообщением выше, прихожу к выводу: соединения между контактами соединителя не соответствуют.
У меня получается: в положении LOCK с ключём и без замкнуты 1 и 2 контакты, в положении ACC: 1 и 2 контакты, в положении ON 1 и 2, 3 и 4. В положении START не удалось прозвонить поскольку работал один.
Кто может направить в правильном направлении по решении моих вопросов. Так же заметил сегодня, когда мерял ток утечки в положении LOCK 0,04А и в момент поднесения контактов мультиметра щелкало реле где-то в салоне, точно не в блоке под капотом. В положении ACC ток утечки 0,35А (чуть подрос с последних дней). Что еще заметил, что в положении LOCK выключаются часы, но можно включить фары.
реальное фото IGNITION SWITCH (M34 по схеме)
Изображение

фото согласно сервисному руководству
Изображение

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:48
морэм
Когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь, габариты гаснут?
Попробуй в личину вд брызнуть и ключ туда-сюда погонять.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:16
ask1
Разбери КГ , почисть контакты от старой смазки с медной пылью от выработки контактов, смажь новой смазкой…
Все должно пройти.
Или поменять КГ.
https://www.drive2.ru/l/3250517/

Re:

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 21:07
steeljkee
морэм писал(а):Когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь, габариты гаснут?
Попробуй в личину вд брызнуть и ключ туда-сюда погонять.

Я писал, что даже в режиме LOCK габариты горят. Возможно причина и в залипших контактах личины.
ask1 писал(а):Разбери КГ , почисть контакты от старой смазки с медной пылью от выработки контактов, смажь новой смазкой…
Все должно пройти.
Или поменять КГ.
https://www.drive2.ru/l/3250517/

Я же писал выше, что контактную группу разбирал, чистил — не помогло.
Вчера на сайте нашел мануал по разбору проблем с переключателем замка зажигания. Ссылка https://www.kicaman.com/repair_procedures-1587.html. Там для каренсов 2013-2018 годов, но в отличие от того мануала который я прикладывал сообщениями выше там есть наименование контактов. Хоть и нумерация контактов не соответствует, но есть наименования контактов В1, ACC, IGN1 и тд. Такая же маркировка есть на контактной группе. Сопоставив названия, прозвонил — все четко соответствует. Вывод проблема не в контактной группе.
Далее использовав ту информацию, которую я получил прозванивав М34, и смотря на новый мануал делаю вывод, что у меня утечка идет через 1 и 2 контакт. Смотрю мануал с http://www.kicaman.com 1 и 2 контакт это "+" и "-" антенны иммобилайзера (не зря я писал ранее про проблемы с иммобилайзером). Делаю вывод идет утечка с антенны иммобилайзера. Либо горе электрики плюс с минусом замкнули в части антенны, либо залипло реле переключения.
Склоняюсь ближе к залипшему реле, поскольку писал ранее, что слышал как оно щелкало где-то в салоне. Да и вариант замены реле самый простой. Вот только не знаю где искать это реле.

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 21:29
морэм
steeljkee писал(а):Я писал, что даже в режиме LOCK габариты горят. Возможно причина и в залипших контактах личины

У меня в lock тоже включаются.
Садимся в авто, закрываем дверь, ключ в acc, включаем габариты. Далее ключ в lock, вытаскиваем (должен быть слышен щелчок в замке), открываем дверь. Габариты гаснут?

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 21:46
steeljkee
морэм писал(а):
steeljkee писал(а):Я писал, что даже в режиме LOCK габариты горят. Возможно причина и в залипших контактах личины

У меня в lock тоже включаются.
Садимся в авто, закрываем дверь, ключ в acc, включаем габариты. Далее ключ в lock, вытаскиваем (должен быть слышен щелчок в замке), открываем дверь. Габариты гаснут?

Дело в том, что у меня концевик на двери не рабочий.

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 00:51
steeljkee
морэм писал(а):
steeljkee писал(а):Я писал, что даже в режиме LOCK габариты горят. Возможно причина и в залипших контактах личины

У меня в lock тоже включаются.
Садимся в авто, закрываем дверь, ключ в acc, включаем габариты. Далее ключ в lock, вытаскиваем (должен быть слышен щелчок в замке), открываем дверь. Габариты гаснут?

Проверил, гаснут и обратно не включаются.

Re: Разряд аккумулятора через ключ зажигания

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 20:48
steeljkee
Кому интересно, чем закончилась вся это эпопея с разрядом аккумулятора?
На самом деле я сдался искать проблему, а решение для себя определил таким: оставляю автомобиль в состоянии LOCK. В таком положении ток разрядки 0.04А, что соответствует норме. Когда я говорил, что у меня аккум разряжается при LOCKе (плавающий дефект), то я ошибался, оказывается плюсовая клемма на аккумуляторе закислилась и не было норм контакта для запуска.
Нашел на просторах интернета программу HYUNDAI & KIA GDS VMWARE — Дилерская программа для диагностики KIA и HYUNDAI. Хорошая штука, только на английском. Есть схемы электрические и руководства по решению проблем. Поскольку я думал, что проблема в ИММО, то нашел там руководство по диагностике ИММО. Перевел на русский заранее и прозвонил в соответствии с методикой, все хорошо — проблема не в иммо. Кому интересно вот переведенный текст https://drive.google.com/file/d/1pbCx4qEygBrk3KWZd33qXSs7hlmEJ4rU/view?usp=sharing
Возможно проблема в других потребителях тока, например магнитоле. Всем спасибо за помощь.
Блок управления имобилайзером имеет номер 0k2nc677B0, что соответствует Kia, Hyundai Spectra, Accent, Santa FE, Carens, Sorento, но совсем не 0K2AD 67 7B0 как указано в дилерском KIA GDS.
Фото прилагаю
имобилайзер 0k2nc677B0
Изображение