Страница 1 из 1

Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 22:46
SKARFEYS
Доброго дня! Новичёк на форуме, Carens 2 1.6 бензин/газ 2006г. Владею месяца 2 данным аппаратом. В крайних положениях руля и при нагрузке во время езды свистит ремень!Логика подсказывает что ремень гинератора…?Подскажите если кто сталкивался, заменить ремень или подтянуть? Где вообще посоветуете покупать расходники? Заранее Спасибо!

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 12:01
Dimch
У меня свистел в крайних положениях руля после того как его на место поставили после ремонта, но не той стороной движения.
Т.е. ремень не менялся, просто скидывали, но поставили крутиться в обратную сторону, чем до ремонта.
SKARFEYS, у тебя ремонта не было?

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 12:25
морж3
SKARFEYS писал(а):Логика подсказывает что ремень гинератора


Логика подсказывает, что это ремень гидроусилителя.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 18:56
Fedor
морж3 писал(а):Логика подсказывает, что это ремень гидроусилителя.

если двигатель G4GC — то это именно ремень генератора. (логики в головах конструкторов не было, когда они рожали этот двигатель, поэтому крутящий момент с КВ передается на генератор, и далее со шкива генератора на шкив ГУР :faceoff: )
ремень генератора весьма тонкий и не тянет нагрузку обоих агрегатов часто

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 19:52
морж3
Fedor писал(а):если двигатель G4GC — то это именно ремень генератора.


У меня G4GC правда 2х литровый, так на нем на гидроусилитель отдельный ремень. И какое
отношение имеют крайние положения колес к генератору?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
G4GC - 2х литровый. Похоже речь идет о G4FC - 1.6 л, а там один ремень на навесное оборудование.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:36
Fedor
морж3 писал(а):на гидроусилитель отдельный ремень

все правильно, отдельный
морж3 писал(а): И какое отношение имеют крайние положения колес к генератору?

в крайнем положении колес — максимальное давление гидравлической жидкости в рейке (срабатывает клапан аварийного сброса давления) насос ГУР при этом потребляет максимальный кр. момент
а теперь смотри на G4GC правда 2х литровый (ремень ГУР снят, но поверь он ведется центральным большим шкивом, который в свою очередь ведется шкивом КВ)

Изображение

Изображение

собственно, такая кинематическая схема — вынужденная мера, обусловленная слишком далеким расположением ГУР относительно КВ, и приходится кр. моменту добираться "на перекладных", слабым местом тут является ремень генератора

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 12:01
морж3
Все правильно только, я бы сказал, сказал слишком заумно. Кроме того
речь идет о двигателе 1,6.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 15:57
URRI
Извините — уже где-то писал …
Свист был , но боялся перетянуть ремни (особенно генератора) — последствия дорогие и хлопотные
Побрызгал кондиционером для ремней (ЛМ) ,и вот уже год :roul: и летом и зимой
Процедура — 15 сек ,если начинать так с малого