Текущее время: 16 апр 2024, 13:19

Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение SKARFEYS » 23 фев 2019, 22:46

Доброго дня! Новичёк на форуме, Carens 2 1.6 бензин/газ 2006г. Владею месяца 2 данным аппаратом. В крайних положениях руля и при нагрузке во время езды свистит ремень!Логика подсказывает что ремень гинератора…?Подскажите если кто сталкивался, заменить ремень или подтянуть? Где вообще посоветуете покупать расходники? Заранее Спасибо!
SKARFEYS
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 1
Имя: Шамиль
Автомобиль: Kia Carens
Год выпуска: 2006

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение Dimch » 25 фев 2019, 12:01

У меня свистел в крайних положениях руля после того как его на место поставили после ремонта, но не той стороной движения.
Т.е. ремень не менялся, просто скидывали, но поставили крутиться в обратную сторону, чем до ремонта.
SKARFEYS, у тебя ремонта не было?
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 7941
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 535 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение морж3 » 25 фев 2019, 12:25

SKARFEYS писал(а):Логика подсказывает что ремень гинератора


Логика подсказывает, что это ремень гидроусилителя.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 20 дней
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение Fedor » 25 фев 2019, 18:56

морж3 писал(а):Логика подсказывает, что это ремень гидроусилителя.

если двигатель G4GC — то это именно ремень генератора. (логики в головах конструкторов не было, когда они рожали этот двигатель, поэтому крутящий момент с КВ передается на генератор, и далее со шкива генератора на шкив ГУР :faceoff: )
ремень генератора весьма тонкий и не тянет нагрузку обоих агрегатов часто
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 6533
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение морж3 » 25 фев 2019, 19:52

Fedor писал(а):если двигатель G4GC — то это именно ремень генератора.


У меня G4GC правда 2х литровый, так на нем на гидроусилитель отдельный ремень. И какое
отношение имеют крайние положения колес к генератору?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
G4GC - 2х литровый. Похоже речь идет о G4FC - 1.6 л, а там один ремень на навесное оборудование.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 20 дней
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение Fedor » 26 фев 2019, 11:36

морж3 писал(а):на гидроусилитель отдельный ремень

все правильно, отдельный
морж3 писал(а): И какое отношение имеют крайние положения колес к генератору?

в крайнем положении колес — максимальное давление гидравлической жидкости в рейке (срабатывает клапан аварийного сброса давления) насос ГУР при этом потребляет максимальный кр. момент
а теперь смотри на G4GC правда 2х литровый (ремень ГУР снят, но поверь он ведется центральным большим шкивом, который в свою очередь ведется шкивом КВ)

Изображение

Изображение

собственно, такая кинематическая схема — вынужденная мера, обусловленная слишком далеким расположением ГУР относительно КВ, и приходится кр. моменту добираться "на перекладных", слабым местом тут является ремень генератора
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 6533
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 375 раз.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение морж3 » 26 фев 2019, 12:01

Все правильно только, я бы сказал, сказал слишком заумно. Кроме того
речь идет о двигателе 1,6.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 20 дней
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Carens 2 1.6 с Свист ремня в крайних положениях руля

Сообщение URRI » 26 фев 2019, 15:57

Извините — уже где-то писал …
Свист был , но боялся перетянуть ремни (особенно генератора) — последствия дорогие и хлопотные
Побрызгал кондиционером для ремней (ЛМ) ,и вот уже год :roul: и летом и зимой
Процедура — 15 сек ,если начинать так с малого
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 4983
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 782 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)


Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9