Petrovitch » 28 дек 2018, 11:06
Каренс 2004 г.,1.8. Езжу 5 лет, накатал 60000, 3й хозяин (до меня ездили женщины России). Достался немного битым, но в целом не особо укатанным. Проблемы: пороги и колёсные арки, как у всех. А происходит это потому, что корейцы не обрабатывают скрытые полости. Но металл крепкий, лучше российского. Каждые 20000! прогорает гофра глушителя, расположена очень близко к катколлектору, почти невозможно найти хорошего качества. Сам глушитель при этом как новый, ни одной ржавчины. Каждый год можно менять прокладку клапанной крышки, иначе заливает маслом колодцы свечей. Клапана с гидриками, шуршат на холодную, но это у всех корейцев после 100000. Двигатель 1.8 очень тяговит на низах, расход топлива 7,5-8 по трассе (110-120), если выше 120, то около 14л.(не хватает 6й передачи). Стук рулевой рейки (хроническая болячка старых киа, по отзывам людей стучит уже после 30000), новая 12-14 тыс., я перебирал сам, пока 40000 все нормально. После 80000 устают сайлентблоки рычагов подвески, сайлентблоки опор двигателя, ремонтные неоригиналы решают проблему, но через 20-30 тыс/км придётся все делать заново. На моем после 10 лет сгнили! передние рычаги. Оригиналы 10000/шт. Задние рычаги стоят дешевле, но например тяга регулировки развала заднего колеса стоит 7 тыс/шт. Обратите внимание на правый привод, там промвал — если не обслуживался, к 100000 можно выкидывать. Новый оригинал около 30 тыр. Причём больше половины — это цена внутреннего шруса (аналогов нет). Обслуживание: смазка шлицев промвала, замена копеечного подшипника опоры промвала (газелевский подшипник кардана, 100р), замена сальников (от мазды 323/626). Ступичные подш-ки выхаживают более 100000 км. На моем ещё родные и передние и задние. После 10 лет гниют тормозные трубки, они из стали. В продаже нет, покупаем медь, гнем сами, радуемся. В моем случае ещё и торм. цилиндры пришлось заменить, текли безбожно. Текущий задний сальник коленвала, и сальник первичного вала — очень распространенная болезнь. Причём для замены сальника первичного вала потребуется раскидать КПП. Если это случилось около пробега 100000, обнаружим износ синхронизаторов и раковины на подшипниках дифференциала и КПП. Найти не проблема, но шайбы регулировки предварительного натяга не продаются (возможно помогут в спецсервисе). Кстати, при ремонте арок заметил, что начал гнить бензобак и труба заливной горловины. Скорее всего потребует замены насос ГУР (шумит) и мотор печки (разбирал — щеточному коллектору скорый песец). В-целом машиной больше доволен, огорчает отсутствие информации по ней, не на все з/ч можно найти артикул, хотя базы з/ч более обширны, чем например на Suzuki. Много общего по конструкции с Kia Clarus, Spectra, Shuma. Но з/ч в основном свои