DiBars78 » 26 ноя 2018, 14:30
НУ что, настало время подводить итоги. И так, я все же поборол недуг с оборотами до финальной стадии. При пуске на холодную стал чуть ли не глохнуть. Как я писал ранее , решил что надо сменить насос и клапан обратки ( ошибка 0171 бедная смесь) . Сменил, давление до смены было 2,8, стало 3,2. Результат тот же. через 10-20 км ошибка 0171(датчик расхода воздуха новый, хотя показания от старого вообще не отличаются по вольтажу 0.96В). И как то раз с собой не было под рукой планшета чтобы сбросить ошибку пришлось ехать вот так, с ошибкой (заметил, что с ошибкой и провала при пуске не было) и о чудо — машину просто не узнать, на обгоне просто сказка, обороты с 2 тыс набирает бодро, рвет из под себя. В голову пришла идея, раз бортовой в аварийном режиме, то какие данные он там использует. Графики рисовались отличные, даже разъем от датчика верхнего отключал, чтобы удостоверится в правильности моих действий. Сравнил с реальными после сброса ошибки( кстати в момент сброса двигло чуть ли не глохло и работа его становилась не такой гладкой). Лямбды обе совсем не то давали, что надо, происходил иногда затык чуть ли не до 0в (ездил долго, делал наблюдения с момента запуска до появления провалов). Позже выяснилось, что нижняя лямда после прогрева вообще показывала 0,04В ( на холодную все было замечательно 0,4 -0,6 в зависимости от оборотов) и в какой то момент они обе затыкались на время, которое оценивалось бортовым как "авария" (смотрел в живую на графиках, заметил именно на низких оборотах ) Итог — в первый раз верхняя лямбда была мертвой, она просто вытекла, что там внутри я не знаю, но что то черное))). Ту, что приобрел, оказалась полудохлой. А вот про нижнюю я как бы знал , что она не ахти , но мне в сервисе "KIA" сказали, мол "Забей, она скорее всего отключена, мол машина же старая. Столько катализатор не живет". Но он там есть и достаточно в хорошем состоянии ( как проверил? Сверху миникамерой, а снизу снимал гофру) Решение — замена обеих лямбд. У спектроводов нашел инфу Верхний BOSCH 0258005133 , нижний BOSCH 0258006537. Да да, это датчики с отечественных авто. По нижнему конечно диспут был, кто то говорит, что одинаковые, кто то разные — так вот они РАЗНЫЕ по конструкции измерительного элемента. Пока пробег 470 км. расход с 12 упал до 9 ( не по компу, а реальный расход от заправки до заправки в смешаном цикле)Краткосрочная коррекция -1,5 +1,5 Кстати, когда заменил нижний лямбда стабилизировался Угол опережения зажигания( честно сказать я на него не сильно то и внимания обращал). Раньше это было от 1 до 10 град, после 6-7 на холостых. Приемистость вернулась. Ошибка больше не беспокоит. Всем удачи на дорогах.