Текущее время: 29 мар 2024, 03:07
Модераторы: морэм, Модераторы
Lonely Wolf писал(а):Бензонасос подобран — от жигуля BOSCH 0 580 453 453 как я понял? Точно соответствует всем параметрам системы по производительности и по давлению для мотора 2.0?? (даже по таблице совместимости BOSCH 0 580 453 453 идет на меньшие объемы и меньшую мощность моторов). Бывали случаи не раз, что при раскрутке мотора под нагрузкой просто не хватало насосика "ваз 2110" бошевского и получались провалы, дерганье, а то и какбы почти глохла. Производительность "Вазовских" насосов 9-10 семейства — 60 л/ч., для 2-х литрового мотора маловато! — ему ~ 90л/ч.
сергей rus40 писал(а):Народ что мОлчим или я что не так отписываюсь,не в той теме или предложений нет?
Значить какой то датчик вот только какой?
Fedor писал(а):По симптомам похоже на ВВ провода. Я сам пол года мучился, чистка/замена свечей помогала километров на 100-200. Занимался этим раза 3, все думал в свечах дело. Даже форсунки тогда промыл сам карб клинером. Топливный был свежий у меня. Да и если бы топливный — то с максимальной скоростью были бы проблемы — не разгонялась бы с полным газом.
Когда поменял весь комплект ВВ на ONNURI (около 500 рублей) — тачка реально полетела. Счаз сцепление можно бросать — тащит на оборотах 500 очень качественно. Раньше без газа нереально было тронуться, и с газом бывало глох + тычки на оборотах до 1500 примерно. Чем больше давишь, тем сильнее утыкается.
Измерением сопротивления ВВ не занимался.
Хороший механик посоветовал поменять именно ВВ провода, катушка на 2.0 бетта летит очень редко, сказал он, ее в последнюю очередь менять.
Авто: хундай trajet
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6