Страница 1 из 1

Замена насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:17
Shurken86
Добрый день. Возникла необходимость замены насоса ГУР, появился сильный вой от него и шкив заходил восьмеркой. По моему Вину knefc523145366426 пробивает два варианта 0K2NB32600 и 1K2NB32600. самый адекватный по цене аналог выдает по этому номеру DASHI D-PB006, но на него всего 1 фото и не понятно подойдет ли он на мой авто. Если кто-то менял, подскажите что ставили. И второй вопрос, у большинства аналогов стоит датчик на насосе, который отвечает за регулировку давления от скорости авто, а у меня на насосе стоит заглушка. Что если я поставлю насос с датчиком, но не подключу его?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 12:41
морэм
Тогда датчик будет выполнять функцию заглушки.

Re: Замена насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 10:26
Sharcker
Shurken86 писал(а): самый адекватный по цене аналог выдает по этому номеру DASHI D-PB006, но на него всего 1 фото и не понятно подойдет ли он на мой авто.

Это аналог самый адекватный не только по цене, но и по качеству. Дашка занимается восстановлением оригинальных деталей, поэтому это будет оригинальный насос Гур, восстановленный в заводских условиях. А вот подойдет он на наш каренс или нет вопрос открытый. Каталоги у PMC (Dashi входит в эту фирму) косячные. По аналогичному номеру от PMC (PPB-006) выдает насос Гур для KIA / SEPHIA / '92 ~ '97/ 1.8L DOHC. PPB012 — для Спектры, PPB013 — для первого Карася. Для нашего в каталоге PMC насоса Гур нет. Вот и думай…

Re: Замена насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 22:48
Shurken86
Спасибо за пояснение, буду пробовать заказывать.