Всем привет. Раз название темы просто "дроссельная заслонка", то напишу тут.
У меня она сейчас не подключена, потому что если подключить, то она при старте почти сразу закрывается. Не подключена — это снята вакуумная трубка. Предполагаю, что кто-то до меня мог перепутать соленоиды и ЕГР подключить к соленоиду ДЗ, а соленоид ЕГР соответственно остался свободным. На что влияет эта заслонка? Может ли кто-нибудь показать или рассказать, куда какой соленоид?
Машина — Carens II, 2.0 CRDI с обычной турбиной
Судя по схеме тот, что выше и левее должен идти на ДЗ, соответственно ниже и правее — на ЕГР.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:явал писал(а):дизель 2.0.Вакуумный клапан дроссельной заслонки стал пропускать воздух,короче не работает.Отдельно его найти не могу.Кто сможет подсказать где и как его можно найти,не всю же заслонку менять?
Тоже отдельно клапан не видел в продаже. Но цена заслонки целиком не такая и большая (1700р). Разве что попробовать поискать на разборках и просить продать отдельно клапан. Но, например, на фарпосте отдельно клапан не встречал.