На моем к моменту его десятилетия сгнила вся внешняя часть порогов (до состояния скорлупы) вместе с нижними частями арок дверей (машину никто никогда не обрабатывал) и края колесных арок. Сварщик, потыкав ломом в пороги, срезал все лохмотья до днища. Усилитель и внутренняя часть короба оказались даже не тронутыми ржой. Все, что осталось, зачистили и обработали цинкарем. Купили цинкованный уголок 1,5 мм. и лист 1,5 мм., недели две он все кроил и варил, потом покрасили с антигравием, колёсные арки зачистили, покрасили суриком и в два слоя обработали жидкими подкрылками. В пороги дополнительно залили мовиля с пушсалом. И вот уже 4-я зима ни одного рыжика. Ещё появился бонус, домкрат теперь можно в любое место порога ставить, не проминается
Все вместе обошлось в 26 тыс.руб. в 2015 году. А оригинальная внешняя часть порога стоит 18 тыс.(одна сторона!) как минимум, плюс доставка крупногабаритной з/ч тоже деньги.