Доброго всем участникам! Делюсь проделанной работой, может кому пригодится!
Решение проблемы вибрации при трогании с места и движением задним ходом путём замены правого приводного вала за вменяемые деньги! Carens 2005 года, пробег 181 000 км, бензин, 1.6, механическая КПП, (приобретён – февраль 2018г. с пробегом 177 000 км.).
Пред история: — замена сцепления в сборе (оригинал), + выжимной подшипник, + сальник (автосервис). Звонок из сервиса для согласования доп. работ (… тут такая х……., что полный пи….., и если эту ху….., то ё……. и на…….).
Выявлено: — крепление подвесного подшипника правого приводного вала к блоку двигателя висит (именно висит и болтается не затянутым до конца) на ОДНОМ болту, сорваны два болта из трёх (… два Карл!!!…
).
Предположение: — по видимому, привод уже пытались заменить, но, по причине криворукости плюнули и бросили.
Диагностика: — критический износ шлицевого соединения среднего промежуточного вала с трипоидом, скорей всего по причине износа подвесного подшипника в данном узле.
Поиск по просторам дал следующий результат: — есть возможность применить привод Dashi DSB193R. Полностью: — привод в сборе KIA SPECTRA 00-/SHUMA 00- прав. MТ +ABS DASHI 0K2N32540X.
Приобретено и поставлено:{здесь хотел загрузить фото с фотонааппарата, не получилось}.
Результат (ноябрь 2018г.): -стоимость привода 4 092 руб., стоимость сальника 462 руб., гайка 0 руб., (забыл купить, поставили старую), доставка СДЭК 650руб., работа 1 200 руб. ИТОГО: уложился вместе с чаем и сигаретами в 6 500 руб.
Преимущество: избавился от промежуточного узла (подвесной + трипоид), с экономил не менее 15 000 – 20 000 руб.
P.S. До приобретения переписывался и Эдуардом из Краснодара, у него данный привод ходит год – полёт нормальный.