Страница 1 из 3

[Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:25
Maryes
Доброго времени суток! Столкнулся с неприятной поломкой… Появилась вибрация при разгоне, приговорили правый внутренний шрус, каталожный номер (0K2JT22520), но на экзисте есть только оригинал и цена его просто заоблачная, порядка 10 000р. Может кто знает, есть ли какой-нибудь аналог этого трипода? И ещё мне сказали нужно будет вместе с ним сразу менять подвесной подшипник, но я его в каталогах не нашёл нигде. Какой номер этого подшипника?

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 07:42
sigal2007
у меня в каталоге показывает. что подшипник идёт только с валом. пробуйте методом подбора. выпресовываете подшипник и идёте в магазин с названием подшипники у нас так называется, отдаёте и через 3 минуты счастье. если подшипник нормальный зачем менять его?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 12:43
морэм
Шрус внутренний правый kia carens
http://avito.ru/510746468

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний
Подшипник 6206. Старый выбиваем, новый прессуем. Производитель по желанию.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 13:51
Maryes
sigal2007, морэм, Спасибо за информацию. А вот говорят, что если шрусы поменять местами, они ещё походят. Так бывает? Или это всё сказки?

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 14:09
морэм
Maryes писал(а):шрусы поменять местами

внутренние, они ж разные.
Ещё наводка. На каре и спектре промежуточные валы, те что с подвесным, абсолютно идентичны. Наружние шрусы тоже одинаковые, уже ставили. Вероятно, что и правый внутренний шрус тоже одинаков. Номер спектровский 0K2NC22520. У него есть замены не оригинальные. Но я бы взял тот, что на авито. Разница не столь велика, но 100% подойдёт. Можно снять размеры и сравнить с ASVA KAIR-38, это тоже аналог спектровского.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 11:09
Maryes
У кого есть правый Б/У трипоид. Кто может его померить, а то у меня гаража нет, снимать его очень проблематично :roll:

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:13
Maryes
Значит докладываю. Снял я сегодня свой трипоид, произвёл замеры и выяснил, что от спектры 99% подходит. Жду, когда придёт моя запчасть и в бой!

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 21:54
Maryes
Итог. "Asva Kair — 38" Идеально подходит на Carens II. Цена вопроса 3500р.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 08:08
Serzh_GP
коллеги, подскажите о каренсе 2 с каким двигателем идёт речь? с внешними ШРУСами уже 'проходили'… для 1.6 не подходят от 1.8 и 2.0.
ищу замену оргигинала для 1.6.

кстати, Asva Kair — 38 сейчас везде отсутсвует, предлагают Febest за 6000+ руб

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:14
морэм
Серёг, про 1.6 разговор.
Теперь KAIR-SPR в каталогах.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 23:18
рыбачочек
Приветствую! А левый внутренний тоже от Спектры подходит? Есть ли аналоги недорогие? :oops: Очень уж цена негуманная на оригинал…
Авто Carens II, 2005г.в., 1,6 механика. Подскажите, пожалуйста. :oops:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 13:11
морэм
Подходит.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:50
sabr
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Вибрация при разгоне. Заменили подвесной подшипник стало лучше нопроблема не ушла. Мастер в СТО сказал что выработка на внутреннем шрусе. Сказал нужно менять внутренний шрус вместе с промежуточным валом. Нужно ли менять вал? Или можно обойтись заменой только шруса?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Как мне объяснил мастер что нужно менять с валом если поменять только шрус он долго не проживет. Так ли это?

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 18:06
Kolasik
Может кто подсказать на 1.8 есть аналоги правого внутреннего шруса

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 16:56
Никодим Мефодьевич
Доброго всем участникам! Делюсь проделанной работой, может кому пригодится!
Решение проблемы вибрации при трогании с места и движением задним ходом путём замены правого приводного вала за вменяемые деньги! Carens 2005 года, пробег 181 000 км, бензин, 1.6, механическая КПП, (приобретён – февраль 2018г. с пробегом 177 000 км.).
Пред история: — замена сцепления в сборе (оригинал), + выжимной подшипник, + сальник (автосервис). Звонок из сервиса для согласования доп. работ (… тут такая х……., что полный пи….., и если эту ху….., то ё……. и на…….).
Выявлено: — крепление подвесного подшипника правого приводного вала к блоку двигателя висит (именно висит и болтается не затянутым до конца) на ОДНОМ болту, сорваны два болта из трёх (… два Карл!!!… :mad: ).
Предположение: — по видимому, привод уже пытались заменить, но, по причине криворукости плюнули и бросили.
Диагностика: — критический износ шлицевого соединения среднего промежуточного вала с трипоидом, скорей всего по причине износа подвесного подшипника в данном узле.
Поиск по просторам дал следующий результат: — есть возможность применить привод Dashi DSB193R. Полностью: — привод в сборе KIA SPECTRA 00-/SHUMA 00- прав. MТ +ABS DASHI 0K2N32540X.
Приобретено и поставлено:{здесь хотел загрузить фото с фотонааппарата, не получилось}.
Результат (ноябрь 2018г.): -стоимость привода 4 092 руб., стоимость сальника 462 руб., гайка 0 руб., (забыл купить, поставили старую), доставка СДЭК 650руб., работа 1 200 руб. ИТОГО: уложился вместе с чаем и сигаретами в 6 500 руб.
Преимущество: избавился от промежуточного узла (подвесной + трипоид), с экономил не менее 15 000 – 20 000 руб.
P.S. До приобретения переписывался и Эдуардом из Краснодара, у него данный привод ходит год – полёт нормальный.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 18:06
DiBars78
Скупой платит дважды…это я убедился на собственном примере. Владею Карэном уже больше года. Да, у меня тоже был изношен правый привод — подшипник закусывало и очень большой люфт на шлицах вала и гранаты. Да, оригинал стоит космических денег. Я тоже повелся на прямой привод от Dachi. Итог, 13 тыс пробега,Развалился трипод. Привод на свалку, именно на свалку, он не ремотопригоден. Развалился трипод. Снять его нельзя, он тупо приварен по кругу, Да КАРЛ, ПРИВАРЕН. Старый привод слава богу я не выбросил , (так как там живой был внешний ШРУС) а восстановил. И так считаем.. Не оригинал ходит порядка 15-20 тыс ( может у кого больше, но по отзывам это так), стоит это 4500-5000 р. Если покупать опять Dachi снова 4500-5000 и пройдет он неизвестно сколько. Оригинал от спектры будет ходит 100 тыс, а то и более (на левой стороне при пробеге 160 тыс все родное стоит), если смотреть за пыльниками и не доверять дяде из гаража перебить смазку (ох сколько я повидал ….вытаскивают трипод и в перчатку что валяется на полу….ужос один…ну не суть). Вал + ШРУС я брал две недели назад 9700 все обошлось (MOBIS 0K2NC25700A ВАЛ ПPОМЕЖУТОЧНЫЙ(4200) и MOBIS 0K2NC22520 Шрус в сборе правый внутренний (5700). Причем сальник на корпусе подшипника доработали, поставили мощнее и укрепили пружиной (незнаю, на старом пружины не было да и канавки под нее я тоже не нашел) а это дает нам что? правильно — дополнительную защиту от влаги , именно из за нее проклятой разбивает шлицы вала( по защите этого соединения есть одна мысль о доработке, сделать шприцевание и просто добавлять смазки, но об этом позже) Внешнему еще ходить и ходить, Промыл, сменил смазку. На Авито нашел пыльник оригинал за 700 р. И того, получаем что на 100 тыс на привода Dachi надо потратить 20-25 тыс ( кстати неизвестно что с запчастами будет лет через 5) а на оригинале от спектры 11 тыс. Делайте выводы. Если что, помидоры там в ящике

P.S. Не знаю, где то встречал, что разницы нет между прямым приводом и промежуточным валом. Так вот. Она есть. Заметно это на скорости 120 и выше. Вот тут то и начинает машинку то кидать. На родном 150 разгонял как вкопаный. Разница между ощущениями день по одной и той же трассе Ярославка. Не зря на длинных валах висит балансир который устраняет те самые колебания на скоростях более 90 км\ч . А здесь его нет. Кстати это еще один повод задуматься о причине разваливания трипода.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 18:36
Никодим Мефодьевич
Полностью с Вами согласен — оригинальный узел всегда лучше колхоза. Для меня это пока альтернатива, посмотрю как покажет себя в эксплуатации.

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 23:23
Disobedient
Вот и я Даши не хочу. А правую палку от правого привода так просто не найти(

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 17:14
Disobedient
DiBars78
Пара вопросов, вал пришёл такой? И количество зубцов 22 на 28?
Изображение

Re: [Carens II 2005г] Шрус внутренний

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 21:37
DiBars78
Фото такое, только был в коробке и запечатаном пакете. По зубьям 26 в коробку, 28 в ШРУС. ШРУС 28 на вал промежуточный и на 22 на трипод. Двигатель 1,6 механика.
Вал MOBIS 0K2NC25700A. Покупал через zzap.ru