Страница 1 из 1

Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:57
mvs
Приветствую киаводов!
Хочу посоветоваться с вами на счет катализатора. Думаю выбивать его

Причины:
1. горит чек, диагносты несколько раз подряд приговаривали второй кислородный датчик. Оригинальный девайс стоит 7-8 тысяч, неоригиналы — порядка 3-4 тысяч, но могут и не подойти, как говорят… А морэм писал, что у него есть прошивка под выбитый катализатор, при этом второй датчик будет не нужен
2. и основная — пробег на машине большой, кат может быть просто забит. Мой товарищ, который работает в сервисе инженером по гарантии, прокатнувшись на моем авто, предположил, что катализатор забит, так как хорошая динамика наблюдается до 3 тысяч оборотов, а дальше резвость как-то теряется, хотя макс крутящий по паспорту — на 4,5 оборотов. Говорит, какт может не давать "продышаться" двиглу. К слову, новый кат на автодоке 58 тысяч, и его замена само собой отпадает.


Прошу помощи:
стоит ли мне его выбить с таким анамнезом? Если стоит, то прошу морэма слить мне прошивку, если не жалко)
и если все же выбивать, как это лучше сделать?
какие последствия будут? влияние на мощность, расход, шумность?

к слову о расходе — по трассе на скоростях 120-140 расход не менее 10 литров вроде как выходит, по городу — не менее 12, а то и 13

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:33
mvs
никто с катом не сталкивался?

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 09:40
Fedor
если доберешся, выкрути лямбду из первого ката и поезди, если будут заметны улучшения — причина кат.

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:25
mvs
Fedor писал(а):если доберешся, выкрути лямбду из первого ката и поезди, если будут заметны улучшения — причина кат.


Спасибо! Но я не понял: разве катализаторов там несколько? Может быть, имеется ввиду первая лямбда?
И второй — а как отсутствие лямбды может улучшить динамику?

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:44
Fedor
сколько катов не знаю, один есть точно
да, самая первая
в выхлопном тракте тупо дыра появляется сразу после коллектора, до катализоторов, и это серьезно облегчает выхлоп, если он был затруднен

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 18:53
морэм
на втором каре один кат.

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 20:23
mvs
на днях сдаю авто в сервис менять заднюю подушку двигла. стоит ли кат вообще проверять, если реальный пробег там не менее 300 тысяч?

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 21:55
морэм
проверь, если есть возможность. А то выбьешь, а проблема не уйдёт. У знакомого на хонде цр-в 2 в районе полумиллиона кат выбили. Правда он там вроде как с платиновым напылением.

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 10:11
mvs
а в каре 2 с тоже платиной? Их нигде не принимают?))

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 12:09
морэм
mvs писал(а):а в каре 2 с тоже платиной?

:D вряд ли.

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:20
Serega58
mvs, Можно узнать сколько стоила замена подушек и сами подушки(задние)?И если можно код!

Re: Выбивать ли катализатор?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 19:37
Sharcker
Задняя опора двигателя 0K2FA 39 040. Цена в Экзисте — 470 р. Меняется достаточно геморно, места там маловато. Но если руки растут из правильного места — то получится.