Приветствую киаводов!
Хочу посоветоваться с вами на счет катализатора. Думаю выбивать его
Причины:
1. горит чек, диагносты несколько раз подряд приговаривали второй кислородный датчик. Оригинальный девайс стоит 7-8 тысяч, неоригиналы — порядка 3-4 тысяч, но могут и не подойти, как говорят… А морэм писал, что у него есть прошивка под выбитый катализатор, при этом второй датчик будет не нужен
2. и основная — пробег на машине большой, кат может быть просто забит. Мой товарищ, который работает в сервисе инженером по гарантии, прокатнувшись на моем авто, предположил, что катализатор забит, так как хорошая динамика наблюдается до 3 тысяч оборотов, а дальше резвость как-то теряется, хотя макс крутящий по паспорту — на 4,5 оборотов. Говорит, какт может не давать "продышаться" двиглу. К слову, новый кат на автодоке 58 тысяч, и его замена само собой отпадает.
Прошу помощи:
стоит ли мне его выбить с таким анамнезом? Если стоит, то прошу морэма слить мне прошивку, если не жалко)
и если все же выбивать, как это лучше сделать?
какие последствия будут? влияние на мощность, расход, шумность?
к слову о расходе — по трассе на скоростях 120-140 расход не менее 10 литров вроде как выходит, по городу — не менее 12, а то и 13