Страница 1 из 1

Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 18:26
mvs
Приветствую киаводов!

Прошу помочь мне найти причину стука в двигателе.

Характеристики этого стука:
Проявляется на оборотах 1-1,5, раньше был локализован примерно на полторы тысячи, теперь и на тысяче гремит. Выше 2 пропадает.
Шум на нейтралке имеет характер не очень равноммерного постукивания, при трогании переходит просто буквально в дребезжание! Как старые холодильники дребезжали все помнят? Я не знаю, как его еще описать… Шум не звонкий, глухой.

Официалы приговорили один из гидрокомпенсаторов, но они слушали только без нагрузки. Если с нагрузкой, шум другой. В другом сервисе сомневаются, что это гидрокомпенсаторы, кто-то сказал, что шум похож на разбитую постель распредвала у 14ых тазов. Но официальны скидывали крышку ГБЦ, валы стоят прочно, люфтов никаких нет.

Может, кто-то опознает проблему?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
курил форумы, в одном понравилось описание звука "х-р-р-р"

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 17:39
Fedor
может это и не внутри двигателя.
у меня был на прошлой машине посторонний дребезжащий звук на опредленных оборотах: 3000-3500
оказалось: развалился кронштейн выхлопного тракта и оттого сместился к тяге переключения передач.
выхлопная труба дребезжит прилично, вот они и стучалась об тягу

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:01
mvs
Врядли. Дребезжание особенно себя проявляет, когда двигатель работает "внатяг" на оборотах 1-максимум 1,5 тыс оборотов. Специально сегодня пробовал тащить машину на этих оборотах. При длительной нагрузке дребезжание проявляется и на холостом ходу, если поддать жару, то на на холостом дребезга нет или он незначителен.

Подумал бы на что-то еще, но вот ведь незадача — на нейтралке при газовче на обороты 1-1,5 это дребезжание вылазит, хоть и не так выраженно, как под нагрузкой.

Точно еще не определился, но мне кажется, что объяснение имеет только гидрики
Но вот неравномерность шума напрягает, вроде как так не должно быть. Если бы гидрик был дохлый, он бы мерно постукивал, я так думаю…

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:56
Fedor
у меня на трэйдже таже фигня: под нагрузкой 1-1,5тыщи но только в нагяг дребезжание идет на любой скорости.
если газку поменьше давить, совсем плавно разгоняться — тишина.
я свято верю, это какая нить защита, выхлопной тракт и т.д. даж не собираюсь ничо делать

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
гидриков у меня нет, есть шайбы как на классике

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:09
Panzer38
А как насчет клапана ЕГР? :think: (если есть такой…)

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:14
Fedor
этот клапан резких движений, способных выдввать подобное, не делает
на хх и слабом газу открыт, далее примерно пропорционально открытию дрос. заслонки закрывается в ноль

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
правда, если магистраль после клапана порвать, чтоб в атмосферу выхлоп сбрасывался, греметь будет и хорошо...

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:12
Fedor
Fedor писал(а):у меня на трэйдже таже фигня: под нагрузкой 1-1,5тыщи но только в нагяг дребезжание идет на любой скорости.
если газку поменьше давить, совсем плавно разгоняться — тишина.
я свято верю, это какая нить защита, выхлопной тракт и т.д. даж не собираюсь ничо делать


' на трейджетах 2.0 двигатель и МКПП стоит от Hyunday Tucsan

и тут я нервно закурил
источник:
Тема: Треск в движке
АлКиа писал(а):доброго времени суток всем
хочу поведать о своих злоключениях
Киа Спортаж 2010 года, брал с салона новую, 2.0 МТ, особо сильно не притапливал, пару раз залазил в приличное бездорожье, но с хорошей резиной вылазил, не перегревал, не напрягал, масло лил хорошее и ТО делал по графику. появился сначала незначительный треск при разгоне внатяг без резкого ускорения, потом стал все слышнее и слышнее, при смене бензина и более густого масла ничего не поменялось, как трещало так и трещит. наслушавшись советов от умных и грамотных спецов из инета что это демпферные пружины сцепления поменял сцепу, треск как был так и остался, спасибо за советы, автосервисы как дилеры так и все остальные- куча версии- газораспределительный механизм, гидрокомпенсаторы и проч, заехав в один из удаленных сервисов в "дыре" можно сказать, мастеру сказал что у меня происходит, тот однозначно сказал что это шатунные вкладыши, мол на туксонах пару раз такое делали и описал треск даже его не слышав как будто он на его машине происходит, и все же до последнего не веря что дело в шатунных вкладышах решился на в скрытие- И КАК И СКАЗАЛ ЭТОТ МАСТЕР- ВКЛАДЫШИ В ЛОХМОТЬЯ, 4й вообще убитые, 3й получше и тд. так что ребята — при появлении треска снизу езжайте в автосервис и меняйте вкладыши шатунные, я тоже ездил пока искал причину- убил и коленвал. Делал в Авто старте на габричевского москва,определили сразу что треск 4й цилиндр снизу,тоже сказали вкладыши, цена вопроса 8000 рублей- работа и материал- вкладыши, масло и проч при учете что сразу заедете, у меня еще и коленвал, кореннные и проч, плюс работа. треск пропал, вкладыши сам видел состояние когда сняли.лохмотья. кто поедет на диагностику, пусть слушают 4й цилиндр снизу, если стук оттуда- тогда не затягивайте, читая проблеммы с треском у всех описание одно и тоже, думаю что и проблемма одна и таже. думаю кому то помог
--------------------------------------------------------------------------------

Re: Стук в двигателе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:46
mvs
с дребезгом разобрались. оказалось все просто — защита задевала))))))

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 10:21
морэм
У меня тоже была такая тема на втором каре. Защита мозг выносила.