Текущее время: 24 май 2024, 20:57

Внутренняя граната

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модератор: Модераторы

Внутренняя граната

Сообщение mvs » 09 июл 2014, 17:18

Всем доброго времени!
Диагностика показала замену внутренних и внешних гранат
В оригинале это все неразборное и стоит чуть дешевле героина.
Про внешнюю гранату (шруз) тут есть хорошая тема, есть по паре замен для каждого двигла.

Но по внутреннему шрузу (гранате) на форуме тем нет, и стоит он опять очень дорого.

Никто не в курсе про замены?
Каренс 2 2005 г.в. двиг 1.6
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Внутренняя граната

Сообщение Sivka » 10 июл 2014, 00:31

В таком случае привод в сборе скорее всего будет гораздо дешевле и замена его — проще.
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение mvs » 10 июл 2014, 02:25

привод в сборе оригинал стоит вроде как 17 тыс, а замен не нашел. Внутренние гранаты еще походят, но хотел тоже заодно сменить, но с такими ценами что-то не очень… была бы замена.

Я тут где-то читал, что наружный шруз иногда меняют местами, меняя направление вращения, и они еще ходят.
А можно такой фокус проворачивать для привода целиком?
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Внутренняя граната

Сообщение морэм » 10 июл 2014, 03:00

А своими глазами привода видел?
По шрусу. ищи в наличии в магазинах шрус от спектры 1.6 литра. его парт номер 0K2N1 22 520. Вероятно подойдёт. желательно взять оригинал свой и прямо в магазине сравнивать.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 5116
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 390 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение Sivka » 10 июл 2014, 16:35

mvs писал(а):Я тут где-то читал, что наружный шруз иногда меняют местами, меняя направление вращения, и они еще ходят.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ — говорю как бывший начальник ОТК подшипникового завода!
mvs писал(а):А можно такой фокус проворачивать для привода целиком?

Улыбнуло..:) Нет, нельзя, они разные!
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение mvs » 10 июл 2014, 22:10

В общем, пока решил отказаться от замены внутренних гранат. Диагност говорит что еще скорее живы, и походят.
Но если кто набредет на эту тему, просьба отписаться о своем опыте, особенно на тему неоригиналов или аналогов. типа как от спектры.
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Внутренняя граната

Сообщение Sivka » 11 июл 2014, 09:40

Внутренние обычно ходят очень долго..:) Пробег какой?
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение mvs » 11 июл 2014, 09:47

пробег под 500, вроде еще походят. Сменю резинки
mvs
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Имя: Андрей
Автомобиль: Carens 1.6
Год выпуска: 2005

Re: Внутренняя граната

Сообщение Panzer38 » 11 июл 2014, 10:17

Sivka писал(а):
mvs писал(а):
Я тут где-то читал, что наружный шруз иногда меняют местами, меняя направление вращения, и они еще ходят.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ — говорю как бывший начальник ОТК подшипникового завода!

А почему нельзя менять направление вращения?????
Честно говоря, не понимаю. ШРУСу, вроде бы, все равно, в какую сторону вращаться. :think: :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение Sivka » 11 июл 2014, 10:34

Потому что износ никто не отменял. И если уж пришло ему время — значит пришло. Подшипниковые узлы вообще не подлежат какой-либо перестановке, даже если они не разборные. Только замена. Разве что для ненагруженных систем можно, но а/м к таким не относится. Да, иногда из разбирают, промывают, закладывают новую смазку, дают им новый пыльник и пр. Но надо понимать, что все это есть — временные меры, ибо процесс разрушения уже запущен… Рассказать о следах износа и выкрашиваниях на дорожках и шариках? Или о том, какое вообще нынче г-но продается в качестве подшипников? Работая в одной английской компании одно время, наши любымие SKF на входном контроле отбраковывали до 30%. 5% было по люфтам, остальное — по грязи в смазке и т.п. Посвятить в проблемы промывки у производителей? Занудный и вредный начальник ОТК, кстати, никому не нужен? Дорого..:)
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение Panzer38 » 11 июл 2014, 11:01

Sivka писал(а):Потому что износ никто не отменял.

Да это понятно. Износ есть. И о выкрашивании на дорожках и шариках знаю. :)
Но я бы не стал так категорично отметать возможность перестановки шарнира с одной стороны на другую.
Согласен, что это полумера и гораздо правильнее было бы поставить новый ШРУС.
Но сколько я видел захрустевших и порванных ШРУСов — у всех были или сколы на центральной "ромашке", в основном на нагруженной стороне. Или был порван сам корпус (при чрезмерном угле поворота). Шарики, как правило, были еще живые и блестящие.

Просто я к тому, что машина ведь тоже иногда и задним ходом ездит ;) А при этом оба ШРУСа (и справа и слева) крутятся в обратную сторону. (да и все подшипники в ходовой тоже)
И ничего. Не разваливается :)

И потом, ШРУС — это, все-таки не подшипник.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение YuNarY » 11 июл 2014, 11:31

Действительно. Просто как-будто задним ходом… ;)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение морж3 » 11 июл 2014, 12:38

Sivka писал(а):ибо процесс разрушения уже запущен…


Этот процесс запущен с момента выхода автомобиля с завода.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Внутренняя граната

Сообщение Panzer38 » 11 июл 2014, 12:57

морж3 писал(а):
Sivka писал(а):ибо процесс разрушения уже запущен…


Этот процесс запущен с момента выхода автомобиля с завода.


Ага.
А еще детали приходят с завода вот в таком виде:

Изображение

Изображение
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Внутренняя граната

Сообщение Sivka » 11 июл 2014, 15:19

ШРУС (ещё раз — шарнир равных угловых скоростей) — это тоже своего рода подшипниковый узел..:) По сути, все, где есть подвижные шарики/ролики — уже подшипник качения, ещё есть п/ш скольжения, но это другая тема..:)
Что касается перестановки… Чисто теоретически все правильно — просто крутиться будут в другую сторону…. Практически же иногда случается так, что после перстановки уже изношенные шарики начинают накатываться на ребра, образованные старой зоной качения и той частью дорожки (зоны), где шарик не катался, и начинают этими самыми "ребрами" разбиваться… Особенно это касается, к примеру, изношенных п/ш на ступицах (и других более нагруженных в плане качения узлах), когда начинают подтягивать ступичные гайки… Так вот… Эти ребра зачастую и невооруженным глазом не заметишь, разве что старая рабочая зона будет казаться более "блестящей"… Но вот под микроскопом и на приборах получается совсем интересная картина…. Ребята! Извините, но рассказывать тут все, что было наработано за много лет в данной области — просто не вижу смысла.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 54 секунды:
Panzer38 писал(а):А еще детали приходят с завода вот в таком виде:

Кстати, по некоторой документации следы обработки от коррозии (именно следы, а не сама коррозия) допускаются на посадочных и других нерабочих поверхностях, однако все же не допускаются на дорожках качения и тем более шариках/роликах. На фотке дорожки не видно, а насчет роликов по фотке так не скажешь: то ли грязь, то ли ещё что, только на одном на кромке явно выкрашивание — оно не допустимо. Хотя, возможно, что по некоторым ТУ сейчас и это проходит..:)
Кстати, если кому интересно, недавно закрылся ещё один ГПЗ. Многое, если почти не все, что в данный момент продается как п/ш российского производства, на самом деле является расконсервированным запасом складов брака ещё советских производителей… Ещё печальнее тот факт, что в разгонные блоки сейчас так же ставят п/ш, отбракованные в советское время…
Ну это так, немного о грустном из прошлой жизни..:(
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5