Serzh_GP » 10 авг 2015, 16:11
В общем, история с кондеем получила своё продолжение.
Поехал я на юга, не доехав до места назначения 7 км остановился около магазина, машину не глушил, кондей работал. Вернувшись в машину обратил внимание, что из воздуховодов идёт тёплый воздух. Работу компрессора отключил кнопкой A/C, на следующий день обратился в автосервис.
Там посмотрели и сказали следующее: фреон в системе есть, давление нормальное, у кондея оборвало 2 (из 3-х) болта крепления муфты и скорее всего разрушен подшипник вала в компрессоре (компрессор не крутится). При включении компрессора муфта начинает молотить как вибростенд и возможен разрыв ремня.
При выключенном кондее шикив крутится нормально. Выдернули разъём питания компрессора. Так без кондея отъездил 2 недели в отпуске и вернулся домой (1500км).
Сейчас 2 задачи:
1 — найти нормальный б/у компрессор (новый кусается по цене). Есть несколько вариантов. Обратился в ЗипАвтоград (у них есть несколько штук б/у в наличии). Написали "Отправляйте фото компрессора. Разные выхода трубок и крепления." Как так?
2 — куда обратиться менять. В обычном сервисе максимум сделают замену деталей и заправят систему маслом и фреоном. В специализированном дополнительно можно попросить промыть всю систему и проверить компрессор.