CRDI 2.0 Упирается в 2500 оборотов.

Добавлено:
26 июн 2013, 18:52
Olgert77
Много видел по этой проблемме вопросов. Была такая же проблемма. Много на что грешил, но все оказалось на много-много проще. Рассказываю как от этого избавился. Надеюсь кому-то помогу. Все окозалось в загрязнении датчика расхода воздуха. Надо открутить его хитрыми ключами — пятигранники (именно пятигранники, а не шестигранники) с дырочкой по центру. Стоят в районе 500 рублей за набор. После того как открутил и снял датчик просто очистил его из баллона для чистки курбюратора. Вытерать его не надо. Расствор сам испарится через несколько секунд. После поставил датчик на место. Все, после этой процедуры проблемма ушла и больше пока не появлялась.
Re: CRDI 2.0 Упирается в 2500 оборотов.

Добавлено:
30 июн 2013, 13:54
Рудольф
Видел ведро ДМРВ, и торкс на пять лучей есть с дирачкай. Мыть пробовал аброй, люки-моли, маноловской химией, отмачивал в спирте, дул и колдовал. А главное проводил замеры до и после, максимум на десятку вольта АЦП упадёт и не на долго. Это полная чушь, такая же как и мойка циркониевой лямды в ортофосфорной кислоте.
Re: CRDI 2.0 Упирается в 2500 оборотов.

Добавлено:
30 июн 2013, 15:15
sotyi
Olgert77 писал(а):просто очистил его из баллона для чистки курбюратора. Вытерать его не надо. Расствор сам испарится через несколько секунд.
После этого происходит испарение и сильное охлаждение. Это не опасно для тонких проволочек ДМРВ?
Re: CRDI 2.0 Упирается в 2500 оборотов.

Добавлено:
30 июн 2013, 18:06
Рудольф
sotyi писал(а):Это не опасно для тонких проволочек ДМРВ?
Это не опастно. Смоется только грязь которую загнал туда владелец, меняющий редко воздуханы или масло кидает и достало до МАФа. А платину на нити восстановить невозможно. И если хотите что то доказать, что после мойки стало лучше, то снимайте параметры до и после.
