Страница 1 из 1

Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 09:17
dolinvit
День добрый! Обращаюсь к вам к тем владельцам авто у кого большой пробег свыше 200 т.км ( у меня 250 т.км). У кого большой расход масла в двигателе (в моем случае 1 л на прибл 1500- 2000 км). У кого такая проблема присутствует. Я эту проблему оттягиваю, ест и пусть ест но мысли не покидают.
Кто как свою проблему решал (решил). Помогла ли замена сальников клапанов или нет ? Или все таки нужна полная диагностика двигателя, т.е снимать голову, смотреть выработку цилиндров (согласно допускам есть ли эллиптическая выработка цилиндров)? Снимать поршневую группу и менять полностью (менять маслосьемные и компрессионные кольца или полностью поршня с кольцами, если еще не придется подбирать ремонтные размеры поршней)… Т.е капремонт :-((( -Это уже головная боль если это так. Или отделаться малой кровью и поменять только сальники клапанов. Дайте совет, подскажите у кого как было, кто проводил какой ремонт? Я так понимаю капремонт это дорогое удовольствие (но понbмаю это надолго, но дорого)… Спасибо Всем кто окажет какую помощь! :-(

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 09:37
gavruysha
Однако много масла трескает. :think: А что у Вас с компрессией?
Вообще то гложут сомнения,что замена маслосъёмных колпачков решит проблему жора.
А так,вскрытие покажет.Если блок живой и не требует расточки,тогда проще.Замените кольца и снова счастье.
Если же вскрытие показывает эллипс цилиндра(даже одного)-расточка,отсутствие хонинговки-расточка,задиры на стенках-расточка.Расточка тянет за собой замену поршней,на ремонтный размер.
Я бы бошку скинул для диагноза. :think:

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 09:54
Рудольф
При таком расходе масла, замена колец и поршней не поможет.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 10:17
dolinvit
Позовчера в сервисе был менял все масла, т.к некогда заниматься самому… Подвеску ,втулки тд тп короче 3 часа машину делали… Фильт масляный пять подтеки свежие были… Просил чтоб вообще затянули ключем и очень хорошо… Вот теперь могу еще засечь сколько масла уйдет на пробег.. Чтоб точнее было …

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
gavruysha писал(а):Если блок живой и не требует расточки,тогда проще.Замените кольца и снова счастье.
Если же вскрытие показывает эллипс цилиндра(даже одного)-расточка,отсутствие хонинговки-расточка,задиры на стенках-расточка.Расточка тянет за собой замену поршней,на ремонтный размер.

А насчет расточки я бы уже на суетился, тут ремонт с расточкой у наших колхозников (и снашими ценами) тянет на хорошие деньги… Проще тогда целиком блок с поршнями заказать, но он тоже не дешевый -50 -60 т.р стоит.. Но это уже силовой агрегат и надолго. Ну на такой шаг уже стоит идти ели машину надолго уже оставлять себе. Так мне мой аппарат очень нравится если учесть что я в него уже 100 т.р вложил… Кожа, климат, люк с элпривододом, дуги. И потом все это добро практически за безплатно отдавать за 320-350 т.р.. Вот думаю на капиталку недорогую можно пойти или диагностику поршневой системы… ИМ там уже думать стоит того этот ремонт ( обойтись заменой поршней и поршневых колец, шатунных вкладышей), но как правило такой ремонт может повлеч за собой большие расходы. Стоит только залезть в ДВС, в силовой агрегат и поперло, это поменять, то поменять. Т.к такой ремонт чтоб тотом что там застучало через 20-30 тыс км. Идеале конечно блок с поршнями в сборе (новый). Опять же с разборки неизвестно в каком состоянии он может прийти..

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
gavruysha писал(а):А что у Вас с компрессией?
Вообще то гложут сомнения,что замена маслосъёмных колпачков решит проблему жора.

На счет компрессии нормально было… мерил когда то в сервисе, там знакомый говорит давай померим что то по 11-12-12.5- и в одном чуть ли не 14 было он типа сказал в одном цилиндре вероятно масло попадает поэтому и высокая компрессия. Свечи пепельного цвета (тогда спор шел менять колпачки или нет) и сказал (свечи читые если бы колпачки они бы были зас…ны у тебя) в голову не лезь и всех посылай кто туда руки будет сувать говорит, работает ну типа есть пробег то большой, залезешь в голову и начнешь потом тра…ся с машиной. Но все таки я заказал сальники впускных и выпускных клапанов. Т.к сказал на киа\хюндай 80-100 т.км и они дубеют их надо менять.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 11:04
Рудольф
Такая разница в компрессии это стоит задуматься, компрессометры очень не точные приборы, знакомому скажи, что слово вероятно надо забывать, пусть меряет на холодную, горячую, масло на анализ -проверить температуру вспышки))). С головой он тоже погорячился, есть такие штуки, называются датчик давления и датчик разряжения, могут показать и разбитую направляющую, самый правильный доктор это патологоанатом, поэтом вскрытие не минуемо, и пробег там поболе.
У меня товарищ, 08года Каренс, 320тысяч, масло не доливает, но когда сливаю ему, уже меньше,чем заливал))). На цепи, звёздочки уже созрел, даже о регулировке клапанов мечтает. Вот ему вскрываться ещё рано.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:46
dolinvit
Всем привет! Еще раз возвращаясь к этой теме хочу задать свой вопрос тем кто все таки делал капремонт движка… А именно замена сальников клапанов, вскрытие поршневой (замена колец, вкладышей, или замена поршней целиком). Кого это коснулось? Ответьте? Подскажите или ЛС пишите. Спасибо.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 11:31
dolinvit
добрый день! Подскажите, гнет ли клапана на моей машине если произошел обрыв ремня ГРМ… Сегодня порвался на ходу и втала машина. Отогнал на сто. Вот сижу гадаю поршня там с выемками или нет? Если нет то нужно будет теперь и клапана менять…. Вот :-((((