Текущее время: 17 июн 2024, 01:19

Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модератор: Модераторы

Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение dolinvit » 10 май 2013, 09:17

День добрый! Обращаюсь к вам к тем владельцам авто у кого большой пробег свыше 200 т.км ( у меня 250 т.км). У кого большой расход масла в двигателе (в моем случае 1 л на прибл 1500- 2000 км). У кого такая проблема присутствует. Я эту проблему оттягиваю, ест и пусть ест но мысли не покидают.
Кто как свою проблему решал (решил). Помогла ли замена сальников клапанов или нет ? Или все таки нужна полная диагностика двигателя, т.е снимать голову, смотреть выработку цилиндров (согласно допускам есть ли эллиптическая выработка цилиндров)? Снимать поршневую группу и менять полностью (менять маслосьемные и компрессионные кольца или полностью поршня с кольцами, если еще не придется подбирать ремонтные размеры поршней)… Т.е капремонт :-((( -Это уже головная боль если это так. Или отделаться малой кровью и поменять только сальники клапанов. Дайте совет, подскажите у кого как было, кто проводил какой ремонт? Я так понимаю капремонт это дорогое удовольствие (но понbмаю это надолго, но дорого)… Спасибо Всем кто окажет какую помощь! :-(
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение gavruysha » 10 май 2013, 09:37

Однако много масла трескает. :think: А что у Вас с компрессией?
Вообще то гложут сомнения,что замена маслосъёмных колпачков решит проблему жора.
А так,вскрытие покажет.Если блок живой и не требует расточки,тогда проще.Замените кольца и снова счастье.
Если же вскрытие показывает эллипс цилиндра(даже одного)-расточка,отсутствие хонинговки-расточка,задиры на стенках-расточка.Расточка тянет за собой замену поршней,на ремонтный размер.
Я бы бошку скинул для диагноза. :think:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение Рудольф » 10 май 2013, 09:54

При таком расходе масла, замена колец и поршней не поможет.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение dolinvit » 10 май 2013, 10:17

Позовчера в сервисе был менял все масла, т.к некогда заниматься самому… Подвеску ,втулки тд тп короче 3 часа машину делали… Фильт масляный пять подтеки свежие были… Просил чтоб вообще затянули ключем и очень хорошо… Вот теперь могу еще засечь сколько масла уйдет на пробег.. Чтоб точнее было …

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
gavruysha писал(а):Если блок живой и не требует расточки,тогда проще.Замените кольца и снова счастье.
Если же вскрытие показывает эллипс цилиндра(даже одного)-расточка,отсутствие хонинговки-расточка,задиры на стенках-расточка.Расточка тянет за собой замену поршней,на ремонтный размер.

А насчет расточки я бы уже на суетился, тут ремонт с расточкой у наших колхозников (и снашими ценами) тянет на хорошие деньги… Проще тогда целиком блок с поршнями заказать, но он тоже не дешевый -50 -60 т.р стоит.. Но это уже силовой агрегат и надолго. Ну на такой шаг уже стоит идти ели машину надолго уже оставлять себе. Так мне мой аппарат очень нравится если учесть что я в него уже 100 т.р вложил… Кожа, климат, люк с элпривододом, дуги. И потом все это добро практически за безплатно отдавать за 320-350 т.р.. Вот думаю на капиталку недорогую можно пойти или диагностику поршневой системы… ИМ там уже думать стоит того этот ремонт ( обойтись заменой поршней и поршневых колец, шатунных вкладышей), но как правило такой ремонт может повлеч за собой большие расходы. Стоит только залезть в ДВС, в силовой агрегат и поперло, это поменять, то поменять. Т.к такой ремонт чтоб тотом что там застучало через 20-30 тыс км. Идеале конечно блок с поршнями в сборе (новый). Опять же с разборки неизвестно в каком состоянии он может прийти..

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
gavruysha писал(а):А что у Вас с компрессией?
Вообще то гложут сомнения,что замена маслосъёмных колпачков решит проблему жора.

На счет компрессии нормально было… мерил когда то в сервисе, там знакомый говорит давай померим что то по 11-12-12.5- и в одном чуть ли не 14 было он типа сказал в одном цилиндре вероятно масло попадает поэтому и высокая компрессия. Свечи пепельного цвета (тогда спор шел менять колпачки или нет) и сказал (свечи читые если бы колпачки они бы были зас…ны у тебя) в голову не лезь и всех посылай кто туда руки будет сувать говорит, работает ну типа есть пробег то большой, залезешь в голову и начнешь потом тра…ся с машиной. Но все таки я заказал сальники впускных и выпускных клапанов. Т.к сказал на киа\хюндай 80-100 т.км и они дубеют их надо менять.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение Рудольф » 10 май 2013, 11:04

Такая разница в компрессии это стоит задуматься, компрессометры очень не точные приборы, знакомому скажи, что слово вероятно надо забывать, пусть меряет на холодную, горячую, масло на анализ -проверить температуру вспышки))). С головой он тоже погорячился, есть такие штуки, называются датчик давления и датчик разряжения, могут показать и разбитую направляющую, самый правильный доктор это патологоанатом, поэтом вскрытие не минуемо, и пробег там поболе.
У меня товарищ, 08года Каренс, 320тысяч, масло не доливает, но когда сливаю ему, уже меньше,чем заливал))). На цепи, звёздочки уже созрел, даже о регулировке клапанов мечтает. Вот ему вскрываться ещё рано.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение dolinvit » 24 май 2013, 11:46

Всем привет! Еще раз возвращаясь к этой теме хочу задать свой вопрос тем кто все таки делал капремонт движка… А именно замена сальников клапанов, вскрытие поршневой (замена колец, вкладышей, или замена поршней целиком). Кого это коснулось? Ответьте? Подскажите или ЛС пишите. Спасибо.
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Повышенный расход масла в двигателе, ремонт ДВС

Сообщение dolinvit » 24 июн 2013, 11:31

добрый день! Подскажите, гнет ли клапана на моей машине если произошел обрыв ремня ГРМ… Сегодня порвался на ходу и втала машина. Отогнал на сто. Вот сижу гадаю поршня там с выемками или нет? Если нет то нужно будет теперь и клапана менять…. Вот :-((((
dolinvit
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 148
Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Carens II 1.8 МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7