Позовчера в сервисе был менял все масла, т.к некогда заниматься самому… Подвеску ,втулки тд тп короче 3 часа машину делали… Фильт масляный пять подтеки свежие были… Просил чтоб вообще затянули ключем и очень хорошо… Вот теперь могу еще засечь сколько масла уйдет на пробег.. Чтоб точнее было …
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:gavruysha писал(а):Если блок живой и не требует расточки,тогда проще.Замените кольца и снова счастье.
Если же вскрытие показывает эллипс цилиндра(даже одного)-расточка,отсутствие хонинговки-расточка,задиры на стенках-расточка.Расточка тянет за собой замену поршней,на ремонтный размер.
А насчет расточки я бы уже на суетился, тут ремонт с расточкой у наших колхозников (и снашими ценами) тянет на хорошие деньги… Проще тогда целиком блок с поршнями заказать, но он тоже не дешевый -50 -60 т.р стоит.. Но это уже силовой агрегат и надолго. Ну на такой шаг уже стоит идти ели машину надолго уже оставлять себе. Так мне мой аппарат очень нравится если учесть что я в него уже 100 т.р вложил… Кожа, климат, люк с элпривододом, дуги. И потом все это добро практически за безплатно отдавать за 320-350 т.р.. Вот думаю на капиталку недорогую можно пойти или диагностику поршневой системы… ИМ там уже думать стоит того этот ремонт ( обойтись заменой поршней и поршневых колец, шатунных вкладышей), но как правило такой ремонт может повлеч за собой большие расходы. Стоит только залезть в ДВС, в силовой агрегат и поперло, это поменять, то поменять. Т.к такой ремонт чтоб тотом что там застучало через 20-30 тыс км. Идеале конечно блок с поршнями в сборе (новый). Опять же с разборки неизвестно в каком состоянии он может прийти..
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:gavruysha писал(а):А что у Вас с компрессией?
Вообще то гложут сомнения,что замена маслосъёмных колпачков решит проблему жора.
На счет компрессии нормально было… мерил когда то в сервисе, там знакомый говорит давай померим что то по 11-12-12.5- и в одном чуть ли не 14 было он типа сказал в одном цилиндре вероятно масло попадает поэтому и высокая компрессия. Свечи пепельного цвета (тогда спор шел менять колпачки или нет) и сказал (свечи читые если бы колпачки они бы были зас…ны у тебя) в голову не лезь и всех посылай кто туда руки будет сувать говорит, работает ну типа есть пробег то большой, залезешь в голову и начнешь потом тра…ся с машиной. Но все таки я заказал сальники впускных и выпускных клапанов. Т.к сказал на киа\хюндай 80-100 т.км и они дубеют их надо менять.