dolinvit » 24 апр 2013, 22:49
Добрый вечер уважаемые однокары! Вопрос к вам… С чего начать.. Весна.. попал в глубокую лужу, Т.Е ехал по ней. Через некоторое время появился подвывающий звук под капотом, вероятно навесное оборудование. Звук не похож на свист и скрип ремня… Что то похоже на глубокий воющий звук, когда жмешь на газ.Причем похоже немного на как звук подшипников. Машине 250 пробегу. Помпу ни разу не менял (это я писал в теме "Помпа. Насос водяного охлаждения").
Значит так попал в лужу и через какое то время 2-3 дня появился это звук. Сначала был просто подвывающий и подсвистывающий звук, который я сразу услышал из салона. Посмотрев и послушав ничего не смог определить.
Как я писал в предыдущей теме буду менять ремень ГРМ и все Что с этим связано, а именно ролики (пружину натяжного ролика), сальники распредвалов, сальник коленвала, ремни, помпу, ремни навесного оборудования.. Как бы не было печально этот звук меня раздражает.
Сегодня заметил одно, что когда даш газу на тахометре стрелка быстро падает и этот звук гудящий и тормозящий, значит я так понимаю где то идет хорошее трение (торможение) втулки (подшипника). Подумал сначала на генератор (ХОТЯ В САМОМ низу комп, и заказал на него 2 подшипника. Причем компрессор кондера в самом низу, но как сказал мастер компрессор не может быть, т.к там все герметично.. Вот поэтому заказал подшипники на генератор на всякий случай.
Далее посмотрел каталог на exist и ничего не нашел на схеме по компресору как будто это блок не разборный там ни одного подшипника нет, шкив, электромагнит и компрессор… Осталось еше ГУР посмотреть, но он на уровне генератора, и подозрения на помпу тоже не покидают меня…
Вопросы:
1. Разборный ли компрЕссор кондея, и есть ни там подшипники и еслти есть то ли где они на схеме? На езисте указан шкив, элетромагнит и сам компрессор и все.
2. Может быть этот звук изза помпы? но туда трудно воде попасть, по уровню ниже генератора и ГУРа.
3. Кто с какими проблемами подобного рода встречлся и как их решал? Т.к все уже почти есть (подшипники генератора заказал, но я думаю что дело не в компрессоре), но жалко будет когда все разберут и что то понадобится. Мастер посоветовал (но с работой времени нет) скинуть ремни и послушать навесное оборудование отдельно, дабы выяснить источник звука.
4. Не могла ни вода попасть в механизм ГРМ и завыли ролики?
У меня все ! Спасибо…
Последний раз редактировалось
dolinvit 24 апр 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.