Страница 1 из 1

сайлентблок нижнего рычага передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:53
alex438
люди!!!! помогите!!!!! кто сталкивался с заменой сайлентблока нижнего рычага передней подвески, там он( сейлентблок ) в металическом корпусе, как его запрессовывать в рычаг, греть (рычаг) как кольцо ABS? или есть какие то другие способы? КАР-2 2005 года выпуска, дв.1,6 МКПП

Re: сайлентблок нижнего рычага передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:23
Sonata
alex438 писал(а):) в металическом корпусе, как его запрессовывать в рычаг,



Они практически все в металической обойме а если нет её то это уже резиновая втулка а не сайлентблок,вы сами не чего не сделаете без инструмента,без оправок пресса или просто больших тисов и тд,отдайте специалисту у которого есть опыт,там не так всё просто как кажется! ;)

Re: сайлентблок нижнего рычага передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:16
alex438
Sonata писал(а):
alex438 писал(а):) в металическом корпусе, как его запрессовывать в рычаг,



Они практически все в металической обойме а если нет её то это уже резиновая втулка а не сайлентблок,вы сами не чего не сделаете без инструмента,без оправок пресса или просто больших тисов и тд,отдайте специалисту у которого есть опыт,там не так всё просто как кажется! ;)



инструмент есть, есть оправки, есть тиски (у друга СТО, но подъемник до 1200 гк, а карась 1460 весит) вот и спрашиваю что делать…. собираюсь менять стойки передние , данный сайлентблок( с обоих сторон) , продольные тяги, и резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости….. руки вроде бы из правильного места растут :D(сам перебирал голову на "карасе" после обрыва ремня ГРМ) посмотреть бы фотоотчет по этой работе… (ну резинки стабилизатора и тяги поменяю сам однозначно, да и со стойками я думаю заморочек не будет) :D