Страница 1 из 3
Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 21:58
mischgan
Может кто сталкивался? Вкратце история такая…Пробило гидрокомпенсатор,попутно решил заменить маслосъемные колпачки.До замены двигатель не дымил вообще.После замены колпачков и компенсаторов расход масла-примерно 1литр на 50(пятьдесят) километров…

и дым из выхлопной трубы такой, который не увидешь и у "уставшего"дизеля.Подозрение пало на некачественные колпачки(хотя брал оригинал) или на не правильную установку.Повторное вскрытие показало, что все стоит на своих местах, но в качестве подстраховки колпачки все-таки заменили.Не помогло…Что могло произойти, подскажите!!!
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 22:52
adum
mischgan писал(а): расход масла-примерно 1литр на 50(пятьдесят) километров…
Нифига себе!!!! Свечи выворачивали , состояние у всех одинаковое , в смысле, определится, масло попадает во все цилиндры ????
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 23:13
mischgan
Свечи черные во всех цилиндрах… Перед ремонтом были выкручены свечи из 1-го и 2-го цилиндров, состояние "ГУД" и это после пробега около 15 тыс.км. после замены…Это я к тому, что до ремонта двигатель был в нормальном состоянии и не дымил ВООБЩЕ.
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 23:31
Рудольф
По порядку, что кажет компрессия по цилиндрам?
И ещё немножко параметров, что делали?
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 23:40
adum
Надо понимать ,что и расхода масла не было ,до ремонта???
Маслосьемные колпачки родные или альтернативные ??? Второй раз те же специ вскрывали , я это к тому , может при первом разе , например, повредили посадочные места на направляющих втулках клапанов , а теперь морозятся ,типа все сделали как надо и ….. Судя по описанному , только через направляющие втулки клапанов масло сосет , то есть колпачки не выполняют свою функцию и причем во всех цилиндрах , значит и причина одна , тут и надо смотреть что не так .
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
09 мар 2013, 23:57
Рудольф
Тут ещё интересный сюжет про пробило гидрик, как бы там клопы с поршнями не встретились.
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:01
mischgan
Компрессию на диагностике намерели около 14 во всех цилиндрах.Кроме замены колпачков и компенсаторов НИЧЕГО не трогали…Еще добавлю,что на работающем на высоких оборотах двигателе дыма нет ни через заливную горловину,ни через трубки вентиляции клапанной крышки, ни через маслянный щуп…А из выхлопной трубы

Колпачки снимали в моем присутствии специальным съемником, так что повреждение направляющих,думаю, маловероятно…До ремонта масло подливалось, но двигатель НЕ ДЫМИЛ…
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:На холостых оборотах двигатель работает очень тихо и устойчиво, без посторонних шумов и почти не дымит... Но стоит немного погазовать

Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:08
adum
mischgan писал(а):Колпачки снимали в моем присутствии специальным съемником,
Совсем ничего не значит .Могли при установке новых повредить . Но все же , колпачки штатные для этого двигателя или подобрали , например, от жигулей??? Меняли без снятия головки ????
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:12
LEOPOLD
смотри кольца таки…. ИМХО компрессия при таких условиях не будет показателем. Ибо при таком расходе масла зазоры гильза-поршень тупо залиты маслом. Компрессия будет полюбе.
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:13
mischgan
Колпачки(оригинал) меняли без снятия головки. Второй раз поставили аналог.результат одинаковый.
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:18
adum
Не видя и не пощупав своими руками ,можно долго гадать . А что говорят те кто менял ,их версия , ведь они "не первый день замужем " ???
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:27
mischgan
Про компрессию понятно… НО.,за то время,пока меняли колпачки, ну не могли "залипнуть" сразу все маслосъемные кольца… Двигатель не дымил,ВООБЩЕ,да и состояние свечей говорит о том, что он был "в порядке" А тот, кто менял сам не может понять причину…До снятия "головы"хотели проконсультироваться, может кто сталкивался…

Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:33
adum
mischgan писал(а):Про компрессию понятно… НО.,за то время,пока меняли колпачки, ну не могли "залипнуть" сразу все маслосъемные кольца…
И логически , причем компрессия , кольца , если тронули только колпачки и начались новые проблемы .
Может, перед снятием головы , еще раз посмотреть состояние направляющих втулок клапанов ? А какой пробег движка ? И были ли кап ремонты ранее???
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 00:35
Рудольф
Если кольца, в в гофре будет многа каки. 50% фазы профукали или гидрики заклинили, направляющим и штокам клапанов шандец, В таких случаях осцилку датчиком разряжения и всё видно по ГРМ, в добавок датчик давления и все метки видны и разбитые направляющие.Делов по диагностике полчаса, но ехать на снятие головы обязательно.

Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 01:22
морэм
Миш, а двигулька у тя какая?
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 01:35
морэм
Есть одно предположение. при замене колпаков не были осмотрены втулки. возможно остались маленькие кусочки и новые колпачки не плотно сели. А может их вообще не просадили и они пропускают.
А может я и не прав.
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 01:42
Рудольф
Ну хоть на этом спасибо, а тоже люблю, предлагаю вместе посмеятся.
Когда меня читают или стараются подражать, я себя чувствую знаменитей

, ещё раз спасибо.
Ладно отвлеклись, простите.
Моё предположение, меняли сальники, метки или ещё чегось профукали,клапана встретились с поршнями. А если серьёзно то надо исходить из вопроса пробило компенсатор, вот тут по моему кроется тайна.
куда всё подевалось??
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 10:45
mischgan
Извините,забыл написать, двигатель 1.8 бензиновый…После снятия колпачков, на втулках действительно оставался небольшой"волосок",который перед установкой нового, конечно удалялся…Колпачек ставился через оправку,предварительно смазанный моторным маслом. Был замечен небольшой износ,очень незначительный,направляющих Выпускных клапанов,который не может стать причиной ТАКОГО расхода масла.Да и после замены колпачков должно было стать лучше, а стало

Заклинивание компенсаторов тоже исключено, двигатель не стучит, после второй разборки они свободно извлеклись со своих мест…
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 10:53
Рудольф
А как там с давлением масла?
Re: Задымил двигатель.Подскажите...

Добавлено:
10 мар 2013, 11:12
mischgan
Добавлю…При сборке метки ГРМ установлены "как было".На холостых оборотах опережение зажигания составляет около 9 градусов( проверяли стробоскопом).НО. Появилась одна особенность. Остывший двигатель реагирует на резкое нажатие газа "адекватно", а вот полностью прогретый начинает "затыкаться",чувствуется небольшой провал.А при множественных резких нажатиях появляются хлопки во впускном коллекторе,как при раннем зажигании.Может ли это быть связано со сгоранием масла? Напомню, что метки ГРМ установлены"как было"
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Давление масла в норме,лампочка ни когда не загорается. Никаким другим способом не проверяли...