Страница 1 из 1

Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:37
Серьган
Кто когда-нибудь испытывал на себе обрыв ремня ГРМ на Каре 2,CRDI, 2 литра, 2003 год, 113 л.с. или кто-то знает — загнет клапана при обрыве??? На схеме каталога поршни нарисованы с выемками, но это СХЕМА!

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:43
ribkot
Серьган писал(а):Кто когда-нибудь испытывал на себе обрыв ремня ГРМ на Каре 2,CRDI, 2 литра, 2003 год, 113 л.с. или кто-то знает — загнет клапана при обрыве??? На схеме каталога поршни нарисованы с выемками, но это СХЕМА!

Хороший вопрос :think: ….

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:16
adum
ribkot писал(а):Хороший вопрос

На дизелях , как правило , поршня встречаются с клапанами . Что касается дизеля D4EA , то были такие случаи , но ломались коромысла ,то есть ,легкий испуг . Этот дизель стоит на Спортажах ,Туксонах ,Маджах, Каренсах 2и 3 ,…. , в зависимости от выпуска менялся обвес и приводы , но основное железо одинаковое , можно по форумам тех машин почитать.
Фото поршней 3 Каренса , один из них прогарел

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:28
Рудольф
Не надо смотреть на выемки, если степень сжатия высокая, загнёт обязательно.

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:00
Vintick
Выемки в поршнях на дизеле — это камера сгорания, а не предохранитель от встречи с клапанами
Степень сжатия на дизеле высокая — это заложено конструкцией и принципом работы, и клапана она не гнёт :D

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:05
Рудольф
Может путаете с компрессией? степень сжатия совершенно другая величина.

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:11
Vintick
Бьет по клапанам не величина, а поршня, или я неправ.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ.

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:56
Рудольф
В отличии от объёма, в процессе работы объём камеры сгорания изменяется :D и довольно ощутимо, нагарчик пля. :D

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:01
морж3
"В отличии от объема…" чего? Нагарчик-то "пля" на общий объем цилиндра не
влияет что ли?

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:20
Рудольф
Ааа, торможу, рабочий объём.
Все автопроизводители стараются повысить степень сжатия, кроме конечно ВАЗа :D , приору брать не будем с 21126 мотором. :D

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:22
Fedor
стремились бы — повысили бы, делов то…
с детонацией что делать при увеличении компрессии — вот открытый вопрос.

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:17
Рудольф
Увеличение степени сжатия не влияют на детонацию, мощность только увеличивают или КПД, как и увеличение наполнения цилиндриков, в Каре это ЦВВТ.
Степень сжатия это не компрессия.

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:24
Vintick
Рудольф писал(а):Увеличение степени сжатия не влияют на детонацию,

абсурд, век живи — век учись, это же твой хлеб
почитай здесь, просветИшся
http://www.cars-love.ru/record-107.html
таких тем в нете полно, полистай — будет полезно :roul:

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:52
adum
Рудольф писал(а):Увеличение степени сжатия не влияют на детонацию, мощность только увеличивают или КПД, как и увеличение наполнения цилиндриков, в Каре это ЦВВТ.Степень сжатия это не компрессия.

Это было гениально !!!!! Одна фраза , а сразу три открытия !!!! :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb: :hb:

Re: Гнет ли клапана? (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:01
Рудольф
Игорь, даже если я заблуждаюсь, спасибо тебе огромное, что просветил и объяснил мои заблуждения. Я пока ещё не понял твоего объяснения проблемы, но у меня девиз, не ошибается тот , кто ничего не делает. Теперь будет повод мне ручками изучить это вопрос и после манагеров сыктымить :D :D :D

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Даже благодарность выразил Vintick , ох и шнырь.