Страница 1 из 1
замена масла в АКПП

Добавлено:
26 фев 2013, 21:20
каток
подскажите пожалуйста.надо менять масло. сказали надо прокладку. заехал в магазин сказали садится на герметик. короче хрен поймешь. кто сталкивался напишите пожалуйста. и еще подскажите можно самому поменять масло а то сервисах на эту услугу аппетит дьявольский. каренс 2 2006г. 2литра автомат.
Re: замена масла в каробке

Добавлено:
26 фев 2013, 21:27
морэм
Прокладку чего?
Может надо прокладку на сливную пробку? так она стоит копейки. И желательно её менять после смены масла. Она медная и обтягивается.
Спрашивайте у сервисменов что конкретно, какие прокладки и для чего. Тебе же говорили что надо, а не нам.
Поменять можно всё, было б желание и руки.
Re: замена масла в каробке

Добавлено:
26 фев 2013, 21:30
каток
прокладку под поддон. его говорят надо снимать.
Re: замена масла в каробке

Добавлено:
26 фев 2013, 21:45
морэм
может я чего не понимаю. А для чего не пояснили?
Ща автоматчики придут и точнее скажут.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
26 фев 2013, 22:50
каток
говорят надо фильтр в коробке менять ну я его заказал.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
26 фев 2013, 23:34
Matvey
ТОлько не в каждой коробке его можно заменить
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 фев 2013, 11:50
каток
а на моей машине доступно. может я зря заказал.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 фев 2013, 17:50
Matvey
Надо изучать. На моем опирусе тоже фильтр продается. Только он расположен в недрах коробки и меняется при кап ремонте.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 фев 2013, 19:17
ribkot
каток писал(а):а на моей машине доступно. может я зря заказал.
Может тебя и хотят развести на деньги — но хуже не будет

.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 фев 2013, 20:31
каток
короче сути от форума поэтому вопросу недождатся.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 фев 2013, 20:44
морэм
Тут мало вторых с автоматом.
Покупай и обеспечь своё присутствие на замене. Если что, вламывай по полной монтёрам, за развод.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
28 фев 2013, 11:08
каток
понял. спасибо

Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
06 мар 2013, 19:31
каток
точно фильтр не съемный. меняется в недрах коробки. эх мастера получили по заслугам.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 июл 2015, 10:27
Вованыч81
добрый день товарищи,подскажите мне такой вопрос,сейчас заехал в автомасленку хотел купить масло в акпп,а мне там сказали что надо узнавать у производителя по вину какое масло было залито,так как там два вида масла залито было,а на вопрос если там уже менялось масло ,мне вообще сказали,что лудше менять его полностью,так как частичная замена может привести к поломке акпп,что мне делать и как быть и какое масло залить то,и менять то его полностью или же частично все таки.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 июл 2015, 13:29
морэм
Вованыч81, сколько раз говорил, скачайте руководство по своей машине. Там всё прописано.
По книжке у тебя в коробке SK ATF SP III, Diamond ATF SP III . Можешь залить на выбор Mitsubishi Diamond ATF SP III, ZIC (он же SK) ATF SP III, Hyundai/Kia ATF SP III.
Обычная частичная замена. Можно сделать её дважды. Заменить, покататься немного и ещё раз заменить.

Добавлено:
27 июл 2015, 13:48
Вованыч81
На мою машину нет руководства,искал уже,у меня автомат 2.0 2005 года бензин,а там только дизель есть.
Re: замена масла в АКПП

Добавлено:
27 июл 2015, 14:12
морэм
руководство общее для всех модификаций.
значит не то смотришь.

Добавлено:
27 июл 2015, 14:30
Вованыч81
Может быть,спасибо за помощь.
Re: замена масла в АКПП своими силами

Добавлено:
14 окт 2016, 20:39
александр carens 2
Сегодня менял масло в АКПП машина 2004 г пробег 183000км, Замену масла производил так называемым методом "замещения,вытеснения" или как его там называют не важно.
Расходники 2е канистры по 4л ZIC ATF SP3 по 1400р и промывка HI- gir 10 минутная для АКПП 380р.и пустая мерная канистра прозрачная 5л
Залил промывку, до места замены 16км,ехал разной манерой вождения, то газ в пол, то не спеша медленно переключая передачи примерно в пути 20 мин
Сразу на горячею откручиваем пробку на АКПП снизу головкой на 24 и сливаем масло с поддона коробки,слилось примерно 5л (можно было дождаться большего слива но время поджимало, сливал примерно 7мин) на пробке магнит очищаем его , меняем кольцо уплотнительное если хотите (я не менял)) и закручиваем.Заливаем полною канистру 4л ZIC ATF SP3!!
Пока сливается масло отсоединяем шланг охлаждения масла АКПП идущий на радиатор внизу. Не большое отступление. У меня радиатор стоит от 1.6 л ЛУЗАР с переделанным нижним патрубком охл.жидкости а трубки я выкинул медные с радиатора внизу а вместо них 2а фитинга с ершиками (токарь выточил) и 2а шланга резиновых поставил с АКПП на низ радиатора на эти ершики с хомутами, На моём варианте я отсоединил правый по движению шланг от радиатора и на секунду завел машину с него под напором потекло масло (правильно выбрал))
Берём этот шланг и направляем в пустую канистру, помощник заводит машину а вы смотрите сколько слилось,Глушим машину когда уровень слитого масла в канистре будет примерно 3-3.5-4л
На этом этапе у нас получается новое масло 4л, вытеснило примерно 3- 4л старого.
Ставим шланг на место и доливаем до уровня через заливную трубку (где щуп) остальное масло, у меня получилось 3л (мало слил))) поспешил
Катаемся до прогрева полностью АКПП ( я просто поехал домой) проверяем уровень после остановки двигателя на горячею!!
При необходимости доливаем до уровня HOT(горячий)
Получается мы заменили 7-8л масла в АКПП своими силами