александр carens 2 » 14 окт 2016, 20:39
Сегодня менял масло в АКПП машина 2004 г пробег 183000км, Замену масла производил так называемым методом "замещения,вытеснения" или как его там называют не важно.
Расходники 2е канистры по 4л ZIC ATF SP3 по 1400р и промывка HI- gir 10 минутная для АКПП 380р.и пустая мерная канистра прозрачная 5л
Залил промывку, до места замены 16км,ехал разной манерой вождения, то газ в пол, то не спеша медленно переключая передачи примерно в пути 20 мин
Сразу на горячею откручиваем пробку на АКПП снизу головкой на 24 и сливаем масло с поддона коробки,слилось примерно 5л (можно было дождаться большего слива но время поджимало, сливал примерно 7мин) на пробке магнит очищаем его , меняем кольцо уплотнительное если хотите (я не менял)) и закручиваем.Заливаем полною канистру 4л ZIC ATF SP3!!
Пока сливается масло отсоединяем шланг охлаждения масла АКПП идущий на радиатор внизу. Не большое отступление. У меня радиатор стоит от 1.6 л ЛУЗАР с переделанным нижним патрубком охл.жидкости а трубки я выкинул медные с радиатора внизу а вместо них 2а фитинга с ершиками (токарь выточил) и 2а шланга резиновых поставил с АКПП на низ радиатора на эти ершики с хомутами, На моём варианте я отсоединил правый по движению шланг от радиатора и на секунду завел машину с него под напором потекло масло (правильно выбрал))
Берём этот шланг и направляем в пустую канистру, помощник заводит машину а вы смотрите сколько слилось,Глушим машину когда уровень слитого масла в канистре будет примерно 3-3.5-4л
На этом этапе у нас получается новое масло 4л, вытеснило примерно 3- 4л старого.
Ставим шланг на место и доливаем до уровня через заливную трубку (где щуп) остальное масло, у меня получилось 3л (мало слил))) поспешил
Катаемся до прогрева полностью АКПП ( я просто поехал домой) проверяем уровень после остановки двигателя на горячею!!
При необходимости доливаем до уровня HOT(горячий)
Получается мы заменили 7-8л масла в АКПП своими силами