Сват » 31 окт 2012, 21:46
насчет опоры — не разбирал пока, ничего не скажу. Но человек задает вопрос и почему начинать болтать абы что. Мой товарищ купил хорошо битый Тайгер, сам он рукастый, так половину запчастей или восстанавливает или переделывает. К примеру разбитую крестовину на рулевом валу срезал, вместо неё приварил такую же от Ваз. Вместо 5 тысяч потратил 200 руб. Крыло, которое вдрабадан всмятку, тоже будет делать. Надо будет снять до и после. Кстати в далекие дефицитные годы чего мы только не переделывали. И варили из сырой резины манжеты, сальники, прокладки, и раскалывали шаровые опоры, вставляли распорные шайбы и опять собирали. Нижние рычаги, если помните, часто трескались так я проваривал трещину, усиливал и ездили до бесконечности. Могу вспомнить много чего. Это сейчас запчастей полно. Но иногда они очень кусучие и поэтому не грех руками поработать.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку