У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.
Если ещё есть вопросы, спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:dolinvit писал(а):пути их решения
меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.
Добавлено спустя 8 минут:и объём двигателя с профиле добавь.