Страница 3 из 6

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 16:01
Гошик
…Уря-я-я! :roul: Проблема решилась! Вся бяка таилась в нехватке всего-навсего 0,3 атмосфер в системе,которые не давали датчику сработать на включение! :cry: Небольшая дозаправка — и усе, кондей включается-выключается, морозит как надо! :bye:
Кстати! Нет худа без добра!Вчерашний недосмотр мастера — сегодняшняя бесплатная дозаправка фреоном! ;) Так сказать моральный ущерб за ночные волнения! :D

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 18:42
Vintick
Гошик писал(а):Но я этому дядьке верю!


доверяй но проверяй, ничего личного — бизнес

Гошик писал(а):…Уря-я-я! :roul: Проблема решилась!


:pst: :pst: :pst:

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 20:02
adum
Поскольку в теме смешали кондеи 2-го и 3-го Каренса , хочу предупредить — датчики давления там разные , на втором контактного типа ,принцип работы описан выше , на третьем — аналоговый( преобразователь давление- напряжение ) ,есть таблица соответствий давлению ,напряжения на выходе датчика , т.е . либо вольтметром (0-5в) , либо сканером можно увидеть давление в системе кондиционирования.

Формула выходного напряжения датчика давления :
--------------------------------------------------------------------------------

Voltage =5 * (0.025 * Pressure + 0.1) [kgf/cm²

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 20:24
ДИКИЙ
Гошик писал(а):Вся бяка таилась в нехватке всего-навсего 0,3 атмосфер в системе,


то что он тебе сказал — это мягко говоря не правда. Ибо в системе килограмм или триста грамм — давление одинаково, т.е. давления не хватает тогда — когда фреона практически нет . И проверь на утечку — хотя бы визуально посмотри трубки на предмет потеков масла.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 04:45
Гошик
ДИКИЙ писал(а): И проверь на утечку — хотя бы визуально посмотри трубки на предмет потеков масла.

…Вроде визуально все просмотрели :think: ничего не обнаружили :( потеков масла тем более :think:

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 07:01
ДИКИЙ
Гошик писал(а):ничего не обнаружили


ну тогда пользуйся почаще ;)

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 07:28
Гошик
…Смотря какое будет лето??? ;)

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 07:35
derip
Гошик писал(а):Вроде визуально все просмотрели :think: ничего не обнаружили

У меня закачивали азот и проверяли на утечки газоанализатором.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А еще я видел как проверяют ультрафиолетовым излучением.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 12:52
Гошик
derip писал(а):У меня закачивали азот и проверяли на утечки газоанализатором.

derip писал(а):А еще я видел как проверяют ультрафиолетовым излучением.

:udiv: И хде я сие услуги найду в нашем Ауле :think: А в Тюмень ехать не охота :( На лето хватит -и ладненько!(на прошлое -хватило) ;)

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:48
derip
Гошик писал(а):И хде я сие услуги найду в нашем Ауле

Я в своем Ауле знаю 2 места, где так проверяют, наверно и в твоем Ауле можно найти.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:33
161
Хлопцы,можно я к вам со своей рюхой заеду :) .Так как принцип работы кондиционера у всех машин одинаковый,отличается только нюансами……У меня в позапрошлом году стал выключаться кондиционер в пробках.На трассе работает,а в затяжных пробках выключается,пару минут помолчит и опять включается,минуту работает и опять выключается.В прошлом году решил его заправить,приехал к знакомому,а он подключил установку и говорит,что заправлять систему нельзя,т.к у тебя очень большое давление в системе.Хотя я знаю,что фриона в системе не хватает,т.к при включении и выключении кондиционера я слышу в испарителе шипение,это как раз первый признак нехватки фриона.На мой вопрос,что делать,он сказал снять радиатор охлаждения двигателя и помыть его под давлением на мойке,так как он плохо охлаждается и своё тепло отдаёт радиатору кондиционера,тот перегревается,в следствии чего давление в системе кондиционирования увеличивается.Я так и сделал.Снял,отнёс на мойку,грязи было просто жуть,а пуха ещё больше.Поставил…….и к кондиционерщику больше не поехал,т.к компрессор больше не выключался,так и проездил всё прошлое лето,хотя шипение так и осталось,но система исправно работала.Хочу в ближайшее время поехать всё таки заправить кондиционер,а то на спидометре 160 т.км,а я ни разу как купил рюху в автосалоне,не заправлял его.Кстати,на протяжении всей эксплуатации автомобиля,я хотя бы раз в две недели включал кондиционер,даже если в этом и не было необходимости,что бы смазалась вся система,так рекомендуют делать все производители.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:19
adum
161 писал(а):он сказал снять радиатор охлаждения двигателя и помыть его под давлением на мойке,так как он плохо охлаждается и своё тепло отдаёт радиатору кондиционера,тот перегревается,в следствии чего давление в системе кондиционирования увеличивается

Немного уточню,забитый радиатор двигателя не пропускает охлаждающий воздух и из-за этого не охлаждается конденсор холодильной установки .
По дозаправке , лучший вариант с помощью специальной установки ,там выкачивается остаток хладагента и закачивается нужное количество , а "дяди Вани" ,к сожалению, не все умеют правильно рассчитать нужное количество при дозаправке.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:45
161
Про дядю Ваню очень даже соглашусь, и про охлаждение конденсатора тоже.Но я имел ввиду то,что при любых симптомах неисправности системы кондиционирования,начанать надо именно с радиатора охлаждения двигателя,т.к он влияет на качество работы всей системы.При всём при том,что радиатор охлаждения у меня был сильно забит,двигатель не грелся вообще,даже в 40-ка градусную жару в пробках.Кстати у меня вопрос,компрессор отключается от избыточного давления в системе или от перегрева?Т.е. стоит датчик давления или температуры?

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:51
adum
161 писал(а):компрессор отключается от избыточного давления в системе или от перегрева?

Почитай тему с начала ,найдешь все ответы. А насчет с чего начинать проверку , зависит от симптом неисправностей , радиатор — одни симптомы , "ушел" хладагент — другие.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 06:28
Манулко
Почитал ветку и решил у себя проверить работу кондея. За зиму пару раз включал, когда стёкла потели. Но включал на max красном делении. Вчера вчера включил на холод и чёйта воздух не очень холодный идёт :think:
Вопрос — должен ли включаться и холодить кондеё при минусе за бортом? У нас ещё -10-15.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 09:00
Гошик
Манулко писал(а):должен ли включаться и холодить кондеё при минусе за бортом? У нас ещё -10-15.

…Ни фига-се :udiv: У нас уже к 30-ке столбик термометра подползал ;) А при минусе за бортом — кондей скорей всего не работает :( (я так думаю :think: )

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:07
ДИКИЙ
Манулко писал(а):Вопрос — должен ли включаться и холодить кондеё при минусе за бортом? У нас ещё -10-15.


Вроде бы как не должен, включается до -3 (или около того)
Кондей лучше проверять при температуре за бортом около +20.

Забит радиатор — симптомы и проверка проста — трогаете трубку нагнетания ПОСЛЕ конденсатора — должна быть слегка теплой. Горячая — не справляется (загрязнен) радиатор (конденсатор), холодная — не достаточно фреона. Повторю — проверка при температуре от +20 (лучше больше +23- +28)
Осторожно — не обожгитесь.
adum писал(а):По дозаправке , лучший вариант с помощью специальной установки ,там выкачивается остаток хладагента и закачивается нужное количество


В защиту "дяди Васи": при отсутствии установки (а она стоит денег), можно использовать простой способ: потихоньку стравливаем оставшийся хладагент (что бы не улетело масло), а потом заправляем по весам. Для заправки по весу надо знать данные о заправке в граммах (они обычно на шильдике есть) и используются специальные весы (хорошие стоят около 10.000, китайские 5000 — разница в точности) — у хороших спецов-холодильщиков должны быть. Сейчас вроде во всех автомобилях используют 134 фреон ( R134 ).

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 10:15
Рудольф
Объём 450 +\-25 грамм. А вот интересно, на мадж с таким мотором идёт уже 500 грамм и плюс\минус 25.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 06:50
Манулко
ДИКИЙ писал(а):Кондей лучше проверять при температуре за бортом около +20.

Пасиб. Будем ждать. К июню мож подогреет.

Re: carens 2 2003г. кондиционер

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 10:35
ДИКИЙ
Понаблюдал на своем работу кондея — сигнал на включения компрессора — горящая зеленая лампочка на кнопке АС