Хлопцы,можно я к вам со своей рюхой заеду
.Так как принцип работы кондиционера у всех машин одинаковый,отличается только нюансами……У меня в позапрошлом году стал выключаться кондиционер в пробках.На трассе работает,а в затяжных пробках выключается,пару минут помолчит и опять включается,минуту работает и опять выключается.В прошлом году решил его заправить,приехал к знакомому,а он подключил установку и говорит,что заправлять систему нельзя,т.к у тебя очень большое давление в системе.Хотя я знаю,что фриона в системе не хватает,т.к при включении и выключении кондиционера я слышу в испарителе шипение,это как раз первый признак нехватки фриона.На мой вопрос,что делать,он сказал снять радиатор охлаждения двигателя и помыть его под давлением на мойке,так как он плохо охлаждается и своё тепло отдаёт радиатору кондиционера,тот перегревается,в следствии чего давление в системе кондиционирования увеличивается.Я так и сделал.Снял,отнёс на мойку,грязи было просто жуть,а пуха ещё больше.Поставил…….и к кондиционерщику больше не поехал,т.к компрессор больше не выключался,так и проездил всё прошлое лето,хотя шипение так и осталось,но система исправно работала.Хочу в ближайшее время поехать всё таки заправить кондиционер,а то на спидометре 160 т.км,а я ни разу как купил рюху в автосалоне,не заправлял его.Кстати,на протяжении всей эксплуатации автомобиля,я хотя бы раз в две недели включал кондиционер,даже если в этом и не было необходимости,что бы смазалась вся система,так рекомендуют делать все производители.