mishin.maxim2011 » 28 фев 2012, 23:28
всем добрый вечер.Думаю мой опыт будет полезен для многих,т.к.перерыл весь форум,но информации по этому вопросу конкретно по моей машине не нашел.Наконец то отмучился мой наружный шрус,потрхрустывал около четырех месяцев и на днях его жизнь закончилась,поэтому пришлось в плотную столкнуться поиском неоригинального наружного шруса,причем в кратчайшие сроки,т.к.машина осталась разобранной на подъемнике.После демонтажа старого шруса(на удивление он сбился с помощью молотка,обычно его разрезают болгаркойбмощет до меня с ним чего делали)выяснили количество шлицов:наружных 28,внутренних 22,ступечный диаметр шруса 56мм и еще несколько размеров,но уже не помню,кому интересно могу замерить,оригинальный шрус дома лежит.После посещения автомагазина был подобран шрус с каталожным номером mz-38 ASVA.Вcе размеры совпадали,кроме длины чашки сепоратора,она была длиннее на 4 мм по сравнению с оригиналом(допускается до 5 мм) и не было кольца абс,правда есть и с кольцом asva, но количество зубьев не совпадает с оригиналом,поетому абс работать не будет.По размерам шрус встал на автомобиль отлично,старое кольцо абс сбил,но диаметр на новом шрусе под кольцо абс было больше, поэтому пришлось новый шрус нести к токарю,после проточки ,кольцо разогрели промышленным феном и напрессовали на место.Цена вопроса:ШРУС-ОТ 1070 до1420 р. работа токаря 200 р.По сравнению с оригиналом экономия на лицо,плюс привезли шрус в течении дня.Оригинал стоит от 8 т.р.,ждать от 2 недель.Как будет ходить отпишусь.ШРУС MZ-101 НЕ подходит на а\м с мотором 1.6,шлицов на палке на 2 зуба меньше.Он идет на 1.8 и на 2.0 л.carens 2 .Мой а\м CARENS 1.6 Г.В 2005 МКПП