Страница 1 из 2

Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 03 июн 2024, 15:11
Михаил Жилкин
Всем привет. Помогите пожалуйста! Проблема следующая. Завел машину и поехал в станицу, 15км от дома. На обратном пути решил обогнать машину, наступил на педаль а там нет никого. Тяга почти пропала. Переключился на четвёртую и тоже самое. Через пару км притормозил на перекрёстке и еле еле тронулся. Через 40метров заглох. Завёл с пол оборота, всё норм, а ехать не хочет. Ощущение как не хватает топлива. Постояла часа три и всё, поехала нормально. Следующий день проблем не было. Вот опять на подъезде к дому раз десять заглохла. Чек не горит, ошибок нет, катализатора нет. Один мастер предположил нехватку давления топлива. Я подключил манометр, 3,2 давление.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Может кто знает куда копать? Ребят выручайте!

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 03 июн 2024, 16:05
KRIONIKA
Михаил Жилкин писал(а):Может кто знает куда копать?

я бы сначала полез в топливный фильтр

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 03 июн 2024, 21:50
Михаил Жилкин
KRIONIKA писал(а):
Михаил Жилкин писал(а):Может кто знает куда копать?

я бы сначала полез в топливный фильтр

Фильтра менял. Сейчас проехался она не заглохла. Но в начале разгона, на каждой передачи, есть подёргивания двигателя.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 00:15
Александр Т.
По симптомам что-то с топливоподачей. От пропадания зажигания она бы просто глохла. Там есть регулятор давления в рампе со сбросом избытка в обратку?

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 06:51
морэм
Попробуй крышку бака до упора не закручивать.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 15:17
Михаил Жилкин
Александр Т. писал(а):По симптомам что-то с топливоподачей. От пропадания зажигания она бы просто глохла. Там есть регулятор давления в рампе со сбросом избытка в обратку?

На рампе не видел его. Может просто не обратил внимания. Вечером гляну.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
морэм писал(а):Попробуй крышку бака до упора не закручивать.

Да я тоже первым делом на это подумал. Крышка прям легко откручивается, не так как при вакууме. Вот только что ездил в станицу, и на обратном пути пропала тяга и я сначала ехал 90, потом 80. Почти доехал до дома, заглох один раз всего. Но завелась ни сразу. Один раз стартером крутил сек. 5-7. А со второго раза завелась. И да, началось с жарой. Может какой датчик может так выделываться? Но думаю датчик сразу же выдал чек. Вчера поменял дмрв, показывал 1.04В. Поставил старый с десятки с 1.02В. Ошибок ни каких нет и не было.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 19:06
Sharcker
Из датчиков — проверь датчик распредвала, точнее шторку на распредвале. При неисправности датчика коленвала она бы не заводилась на горячую, но не глохла в движении. Если глохнет при сбросе газа в движении, то похоже на вв провода. А может проблема комплексная.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 19:16
Миша50
Была такая же ситуация в Ростовской обл, когда ездил в Крым. Было очень жарко. Замедляется и не тянет. Я на ходу выключил зажигание и тут же включил. И чудо произошло, машина поперла. Так и ехал до вечера. Чуть что, выключаю. Когда Т* понизилась и проблема пропала. С тех пор пока ни разу такое не было.
Думаю, что от высокой Т* "мозги" или какой-то датчик начинает врать. А может в рампе бензин закипал, не знаю.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 21:43
Wasilisk
Я бы уделил внимание катушке (ам) зажигания. Бывает очень редко, особенно на горячую. Может контакт в разъёме плохой…

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 22:23
Михаил Жилкин
Миша50 писал(а):Была такая же ситуация в Ростовской обл, когда ездил в Крым. Было очень жарко. Замедляется и не тянет. Я на ходу выключил зажигание и тут же включил. И чудо произошло, машина поперла. Так и ехал до вечера. Чуть что, выключаю. Когда Т*
понизилась и проблема пропала. С тех пор пока ни разу такое не было.
Думаю, что от высокой Т* "мозги" или какой-то датчик начинает врать. А может в рампе бензин закипал, не знаю.

Во во во. Так и я езжу. Значит я не один такой фартовый. И главное ошибок нет. Вот это и сбивает с толку.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re:
Wasilisk писал(а):Я бы уделил внимание катушке (ам) зажигания. Бывает очень редко, особенно на горячую. Может контакт в разъёме плохой…

Две катушки разом? Это наврятли. Ну или совсем мне ,,везёт,,.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Sharcker писал(а):Из датчиков — проверь датчик распредвала, точнее шторку на распредвале. При неисправности датчика коленвала она бы не заводилась на горячую, но не глохла в движении. Если глохнет при сбросе газа в движении, то похоже на вв провода. А может проблема комплексная.

Шторка распредвала? Нужно глянуть. А вот на счёт датчика коленвала я бы так не был уверен. Все диагносты и мастера твердят об этом, мол сломался значит сломался. У меня есть примеры когда ДК моросил. Менял рабочие на новые и машину не узнать. Ну эти все ДК были на ВАЗах, то сила примагничивания слабенькая, то расстояние до шкива больше. Но все работали, плохенько но работали. Т.ч. я не исключаю этот вариант, но симптомы не подходят. Машина глохнет не резко, а как-то плавно.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 06:30
Wasilisk
Без катализатора прошивка то родная осталась?
Версию по катушкам зажигания лучше не отбрасывать. Были такие случаи именно на горячую. При остывании дефект себя ничем не выдаёт.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 09:14
Михаил Жилкин
Wasilisk писал(а):Без катализатора прошивка то родная осталась?
Версию по катушкам зажигания лучше не отбрасывать. Были такие случаи именно на горячую. При остывании дефект себя ничем не выдаёт.

Машину прошивали при мне, ДК после ката отключали.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 15:47
SATKURIER
У меня вчера начал моргать Чек и тяга пропала в половину. Заехал к электрику, ошибка если не ошибаюсь Р 103 0K2NA18861 Кислородный датчик двигателя (первый верхний лямда), сняли ошибку Чек погас мощность добавилась, электрик говорит не надолго нужно менять датчик. Соответственно кто менял себе ? какого производителя ставили (родной стоит просто Космос!) у меня 1,8 бензин, кат. ещё не удалял, нижний лямда показывает что еще живой.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 21:44
Михаил Жилкин
SATKURIER писал(а):У меня вчера начал моргать Чек и тяга пропала в половину. Заехал к электрику, ошибка если не ошибаюсь Р 103 0K2NA18861 Кислородный датчик двигателя (первый верхний лямда), сняли ошибку Чек погас мощность добавилась, электрик говорит не надолго нужно менять датчик. Соответственно кто менял себе ? какого производителя ставили (родной стоит просто Космос!) у меня 1,8 бензин, кат. ещё не удалял, нижний лямда показывает что еще живой.

Вот и я чем-то сгжусь. Ставь с ВАЗа, подходят как родные. Только перед покупкой сними свои и сравни в магазе, потому что теперь даже у ВАЗа выбор огромный.

Добавлено спустя 51 секунду:
Ну что мужики! Полез я со своей проблемой в бак. Хоть и давление хорошее но всё может быть. Не знаю поверите или нет, но за 21 год там ни кто не лазил. Снял сиденье а тааам сцука всё в заводской плёнке. Гаечки не тронутые, ковролин цепочка. Вот это делали качество.... Сказал бы я но увы. Лучше на ВАЗе пять раз сменить насос чем на этом чуде. Сидение вдвоём вытягивали, капец какое тяжёлое. Но всё успешно получилось. Я бы не сказал что много грязи, примерно как в новом ВАЗе, но сеточка была тёмная. Поставил насос с десятки, ну и сеточка вошла как родная, места ей хватило. Завелась нормально, по деревне проехался без проблем. Завтра планирую прокатиться по жаре на большее расстояние и посмотрим, проблема моя решилась или нет. Я отпишусь, мало ли может пригодится кому.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 21:57
SATKURIER
сказали ВАЗовские не подходят, по сопротивлению, по глубине посадки и т.д.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 22:02
KRIONIKA
Михаил Жилкин писал(а):но сеточка была тёмная.

ты же писал что менял фильтра

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 23:07
Михаил Жилкин
KRIONIKA писал(а):
Михаил Жилкин писал(а):но сеточка была тёмная.

ты же писал что менял фильтра

Да, фильтра менял. Как купил так сразу на СТО загнал и там всё сделали. А к насосу ни кто не лазил с рождения машины, хотя услуга оплачена. Из комнаты ожидания сильно не понаблюдаешь. Т.к. до СТО 1500 км, решил не ехать на разборки.

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
SATKURIER писал(а):сказали ВАЗовские не подходят, по сопротивлению, по глубине посадки и т.д.

Ну не знаю. Достань свой и посмотри какой номер, забей в интернете на какие машины ставились такие. И всё, я так сделал. Все показатели ( напряжение, коррекция, смесь) нормальные. Я так и с ДМРВ поступил. Благо у меня их хватает в гараже.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2024, 23:45
Palich-80
Мужики, помогите советом. В предистории будет много текста для обьективной оценке картины. Владею Каром более 3лет, за это время изрядно поматал мне нервы. двиг.1.8, Акпп 2003г. Купил с неисправным ДТОЖ, купил контракт, все ок, аналоги выдают чепуху по сопротивлению от температ. Ездил мес8, все было Ок, тяга, разгон, обгон, расход. Потом понеслось. Ехал по трассе, и машина стала потухать, давлю газ а она не реагирует и затухает и затухла совсем. я заводить она ни в какую, дотянули. Полез искать, убил весь день,вроде все работает, а не заводится. И до меня дошло что нет привычного жужжания при повороте ключа, стал звонить бензонасос, питание поступает, значит насосу кир дык, так и оказалось. Нашел в магазе только от Спектры, сетку от Ваза, все поставил завел, все Гуд. Через пару дней поехал с женой и в подьем жму на газ, а она теряет скорость, останавливаюсь, а ее троит дико. Вызываю диагноста, и вердикт в 3цилиндре компрессия 0. Отдал в ремонт, после снятия головы оказалось лопнула пружина выпуск.клапана, он завис открытым. Нашел примерно похожую с тарелками, заменил колпачки и выпуск.гидрики. все собрали все ок, завелась сразу, по городу изменений не было, а как вышел на трассу, как будто за жопу держат, разгон оч.вялый и макс набирала 120 с горки тапку в пол, обгон вообще атас. Так я ездил полгода, был у электрика одного, 1.5часа ходил репу чесал, ошибок никаких нет,и выдал мне меняй бронепровода, если не поможет, то катушки.Короче стал в угадайку играть. Поменял ББ провода, ни хрена, снял дросель с Рхх, помыл, почистил, так как по дурости снимал Дпдз, обороты выросли до 1000, пришлось с мультиметром его выставлять в нолевое положение, по моему 0.63В, это максимум удается его выставить, больше крутить не дают болты. Также грешил на лямбду, и не зря она оказалась мертвая, проверял мультиметром по напряжению от 0.1 до 0.9 при прогреве.,она выдавала показания от 0.4 до 0.6. Купил какой то аналог, тоже не рабочее говно. При отключении его от фишки ничего не меняется.Далее решил промыть форсы в дом условиях, с заменой сеточек и всех резинок(было подозрение горе электрика на подсос). В процессе навернул одну форсунку, она в какой то момент открылась, и не закрылась. Нашел от спектры, но ЭБУ не принял ее, она вообше не работала, опять троила, пока не купил контракт от двиг T8. Двиг вроде работает ,но разгон вылый и динамики минимум. Все это достало, поехал на мотор тестер. И вуаля, вердикт-ушли метки на распред и коленвале на 1и 2зуба. В общем год назад впервые решил сам менять ГРМ и выставлять метки, дабы рукожопые стошники рукожопы. Поставил новый ГРМ по меткам со второго раза, несмотря что фиксировал распреды от проворота. Брал.руководство по двиг. Т8. Раза три перепроверил, впучную провернул тоже раза 3, метки все ровно стоят. Собрал. А теперь собственно вопросы по непоняткам. Машина стала ехать лучше до 140 рагонял, дальше не стал, но разгон медленный и когда постепенно тапку жмешь, если резче нажать как будто задыхается и не едет, чуть начинаешь отпускать и идет плавный разгон. При обгоне надо сильнее газануть чтобы переключилась Акпп на 3, и только тогда идет обгон но не уверенный. Как будто много воздуха при резком газе. Свечи тоже помоему светловаты как при обедненке. А недавно взял обд.разьем подключился, и меня очень смутил УОЗ на холостом , минус 3., это вообще как возможно. и обороты по тахометруин е видно,а сканер показыват что плавают от 780 до 820. Други, помогите дельным советом, куда копать? Метки, подсос или все же отсутствие лямбды?Каталика нет, прошлый хоз. удалил, шилась ли машина не знаю. Спасибо за внимание кто осилил до конца

Добавлено спустя 9 минут:
Да , еще забыл добавить судя по всему Дмрв тоже при смерти. замеры показывают 1.04, а по сканеру кажет расход 3.8г/сек. Можно конечно попробовать помыть, но можно и угробить, а новый -цены не сложишь. Подсосы воздуха не проверял, Волнует отрицательный угол зажигания, метки недавно проверял относительно, на коленвале хрен ее увидишь, а на шкиве не понятно, там пластивый выступ перекрывает обзор. пробовал по ВМТ, но тож не сильно понятно, при достижении Вмт колено чуть двигается на ползуба лево право, а щуп не опускается визуальнл

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2024, 13:02
Palich-80
Парит меня отрицательный УОЗ и вялый разгон. Есть ли между ними зависимость? Зажигание ведь Эбу расчитывает? и отрицательный угол, это следствие а не причина, а вот.где ее искать не понятно. Может несоответствие метки на колене на ползуба привести к такому?

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 35 секунд:
Михаил Жилкин писал(а):Я отпишусь, мало ли может пригодится кому

Михаил , победил проблему, или не ушла? Тонкой очистки менял,под порогом?Еще в стакане насоса, есть регулятор давления, он у нас в баке, у некоторых на рампе стоит. Закольцован на фильтр тонкой очистки. Я когда в своей ковырялся видел его ,но не проверял, т.к у меня насос подох в ноль в пути, одномоментно. Читал что иногда на Спектрах этот регулятор мозги делает, на холостых может и нормально работать, а под нагрузкой выделыватся. Но на твой случай вроде не похоже что это он.

Re: Кларенс 1рес 1.8л 2003г временами теряет тягу и глохнет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2024, 16:45
морэм
Что не сделано. Не проверено давление в рампе. Отсюда вопрос по замене топливного фильтра, который под порогом. О замене не написано. Тут же и выясняется вопрос по клапану обратки.
ДМРВ. Расход воздуха очень большой. Помыть правильно и посмотреть. Не стоит сразу его приговаривать. Я мыл спец.средством GUNK Mas6. Но тут скорее вопрос повышенного расхода топлива.
По каталику. А их не два?
Обороты. 650-700. Вряд ли что-то другое.