partizanen писал(а):1. Ни разу не ставил новый шланг, его просто не найти, а если он есть то доставка 30-40 дней. Сделал металлическую вставку и добавил кусок от другого шланга соответствующего размера.
2. Использовал резьбой хомут.
3. Рвёт шланг именно рядом с расположением хомуты.
4. Хомут сильно в шланг не врезался, но затягиаал достаточно крепко.
Добавлено спустя 31 секунду:
Извините за Т9
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Также добавлю, что впервые вставил металлическую вставку около 5 лет назад, так как опять же после замены антифриза порвало патрубок. Тогда залил немецкую синьку и вот этой замены все было замечательно.
Спасибо за пунктуальные ответы на мои вопросы. Они подтвердили мои предположения.
Вот то, что выделено жирным шрифтом, я считаю в этом Ваши злоключения.
По порядку:
-старые шланги теряют свою эластичность и становятся относительно хрупкими;
-использование резьбового хомута не старых шлангах, при затяжке создавало микротрещины в резине;
-по этому шланги рвались возле хомута; (не перетягивайте)
-при нагревании металлического патрубка на двигателе и Ваш "самопальный" -расширялись от температуры больше, чем Ваш хомут, который охлаждается потоком воздуха от вентилятора. Это усугубляло разрушение структуры резины.(если ставите резьбовые хомуты, ставьте по 2 шт, но не пережимая шланг)
Предполагаю, что все Ваши беды в этом. Поменяйте шланги на нормальные, автомобильные, которые рассчитаны для работы при высоких температурах и хоть и не большом, но давлении.
Может мои советы от "знатока броневика Ильича", как меня тут обозвал один бальшой специалист по тракторам, помогут Вам.
Удачи и отпишитесь пож. о результате.