Страница 1 из 1
Дилемма с рулевыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 13:10
DiBars78
Добрый день
И так, в очередной раз я поехал на сход-развал, ибо при замене одного из стабилизаторов я выявил их разную длину. Да да. такое бывает. Причем и производитель и артикул одинаков оказался. Ну не суть. А тяги то намертво закискли, что только не делали. Итог — замена тяг и рулевых наконечников.
Авто 1,6 МКПП. Это важно
С наконечниками рулевых проблем нет, нашел быстро CTR CRKK-11
А вот с тягами тут веселее. По каталогу CTR их на 1,6 двигатель нет. На 1,8 и 2,0 есть.
Оригинал КИА стоит космос более 2 тыс 1 тяга.
У кого был опыт замены тяг на разных литражах? Точно ли рулевые рейки одинаковые?
Подойдет ли тяга CTR CEKK-15 от 1,8 для моего авто??
За ранее благодарен за ответ.
Re: Делема с рулеввыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 13:27
Миша50
Экспериментировать с рулевой и тормозной системой я даже в мыслях не предполагаю.
Ставить надо только то, что "доктор прописал" в комплектации.
Re: Делема с рулеввыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 13:34
DiBars78
Покупать то, что будет упаковано в коробки с логотипом КИА по тройной цене это как то по-моему не очень умно. Это как берешь оригинал ступицы задней она 10 тыс, а SKF 7 тыс. Открываем коробку с Лого КИА и там лежит SKF один в один.
Re: Делема с рулеввыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 14:08
Миша50
Бывает. Я один раз тоже попался.
Купил задние рабочие тормозные цилиндры 2 шт.подешевле. Ч-з год потекли, оба-два. Один сильно, один слегка.
Пришлось повторно купить рабочие 2 шт, тормозные колодки колодки 4 шт. Считай новые еще были.
Старые колодки менял при замене на хреновые цилиндры. Так залетел дополнительно на цилиндры и комплект колодок.
Это называется сэкономил пару-тройку сотен.
Поставил фирменные цилиндры и колодки новые, уже 3 с лишним года, полет нормальный.
Re: Делема с рулеввыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 14:33
Bellissima
Дилемма
Re: Делема с рулеввыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 14:37
DiBars78
СТR и есть поставщик таких деталей на наше авто как наконечники рулевых, шаровые опоры, стойки стабов перед и зад. Не вижу смысла платить 2 тыс за тот же СTR в упаковке КИА, если он в может стоить всего 610 руб.
Re: Дилемма с рулевыми тягами.

Добавлено:
21 май 2021, 21:58
chekel
Бывает. Я один раз тоже попался.
Купил задние рабочие тормозные цилиндры 2 шт.подешевле. Ч-з год потекли, оба-два. Один сильно, один слегка.
Пришлось повторно купить рабочие 2 шт, тормозные колодки колодки 4 шт. Считай новые еще были.
Старые колодки менял при замене на хреновые цилиндры. Так залетел дополнительно на цилиндры и комплект колодок.
Это называется сэкономил пару-тройку сотен.
Поставил фирменные цилиндры и колодки новые, уже 3 с лишним года, полет нормальный.
Как всегда- "Скупой платит дважды"!
Не все з/ч не оригинал можно ставить на свой автомобиль.
Re: Дилемма с рулевыми тягами.

Добавлено:
22 май 2021, 10:50
Sharcker
CEKK-15 — это наконечники. Тяги CTR которые на их сайте указаны для нашего авто и для спектры для нас не подходят — они на 2 см короче (CRKK11 левая и CRKK18 правая), можно конечно рискнуть и поставить, но я не стал. Я себе взял mando TS0K2FK32240 — они и есть поставщик рулевых тяг на конвейер, но их уже в продаже нет. Можно взять Лемфердер 3921201 — там тоже будет лежать наш оригинал т.е. mando, только дороже. Рулевые наконечники в оригинале тоже не CTR. CTR только стойки стабилизатора и шаровые опоры.
Re: Дилемма с рулевыми тягами.

Добавлено:
26 июл 2021, 16:03
DiBars78

Все подходит. Только что из сервиса Киа с новыми рулевыми тягами и наконечниками от CRT.
Насчет длины — один в один с теми что стояли там.