Доброго всем.
Спасибо за ответы.
На данный момент еще не доделал (время нет)авто,езжу как дедушка:)
Ошибок нет! Обороты с горки и до3тыщ можно раскрутить,но больше 110не едет. Давление можно и сразу после насоса замерить,но с каждого замера просят 1000р с меня:(
Проверю по электрике сначало,массу хочу проверить ,контакты. Потом топливопровод.
моторчик слышно как качает,но качает долго,спиралька свечей накала на холодную уже потухнет ,а он все еще качает. А до этого вроде как3-6 сек и замолкал.
Для меня самое главное хотел узнать,ток постоянно 12в или меняется напряжение. Щас узнал,спасибо.
И еще заметил при 1000оборотах когда чуть пидаль газа нажимаеш,то дергается машина(не много но заметно подергивается). На че списать этот трабл" на подачу топлива или педалька газа сама моросить начинает??!
Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:adum писал(а):Это так называемый "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ", ЭБУ ограничивает обороты не более 3000 . Надо смотреть коды ошибок (даже если ЧЕК не горит) для понимания причины перехода в АВАРИЮ
Даже если чек не горит!!??
Я даж не знаю,озадачил меня. Я контрактный ДВС поставил и вот началась трабла с топливом. Но к слову было у меня иногда на старом ДВС при скорости 110-120 когда долго ехал то примерно так же было как щас ,тяга падала,но как перезапустиш авто то все приходило в норму. Но там списывал на топливную аппаратуру,которая умирала.
Но сначало надо с давлением до фильтра разобраться,потом уж к ЭБУ лезть