Текущее время: 29 мар 2024, 09:33

Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение adum » 25 янв 2022, 23:51

EvgenV72 писал(а): Давление можно и сразу после насоса замерить,но с каждого замера просят 1000р с меня:(

Да не важно где замерять ,где удобно,там и делать ,можно перед фильтром . Что касается 1000р , так купи манометр ,переходник и сам замеряй …
EvgenV72 писал(а):Ошибок нет!

Еще раз обращаю внимание , ошибки нужно смотреть проф. сканером , не Китайским свистком елм327 . Поскольку есть переход в аварию ,должна быть и ошибка .
EvgenV72 писал(а):И еще заметил при 1000оборотах когда чуть пидаль газа нажимаеш,то дергается машина(не много но заметно подергивается). На че списать этот трабл" на подачу топлива или педалька газа сама моросить начинает??!

Может из-за ЕГР .Для проверки сдернуть вакуумную трубку с клапана и сравнить поведение .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение морэм » 26 янв 2022, 00:48

adum,
Игорь, судя по писанине, чел в нуле. Разводят его на бабки, вот и всё.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение adum » 26 янв 2022, 10:51

морэм писал(а):Разводят его на бабки,

Скорее всего куда он обращался ,то же
морэм писал(а): в нуле


В теме Sportage (KM) , двигло и топливная уже разжеваны "от и до" ,при желании ,там можно НАЙТИ все ответы ))))
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение EvgenV72 » 03 мар 2022, 09:47

Доброго всем.
Про свои траблы с давлением топлива. Все решилось не ожиданно,полез сделать фото номера ДВС( Выше писал что менял ДВС) и обнаружил не одетую фишку (стоит датчик под ТНВД в топливопроводе),ее просто не одел "мастер"когда ставил двс. Воткнул и машина поехала! Да и не каких ошибок комп не выдовал! Отсюда делаю вывод что давление регулируется каким то оброзом,ну или второй вариант комп не дает большего давления на форсунки.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
adum писал(а):Еще раз обращаю внимание , ошибки нужно смотреть проф. сканером , не Китайским свистком елм327 . Поскольку есть переход в аварию ,должна быть и ошибка .

Да полностью согласен,темболее щас убедился в этом на своем опыте

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
adum писал(а):Может из-за ЕГР .Для проверки сдернуть вакуумную трубку с клапана и сравнить поведение

Нет не из за него, хотя было подозрение,но он был просто заглушен механически.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
морэм писал(а):Игорь, судя по писанине, чел в нуле. Разводят его на бабки, вот и всё.

Не совсем:) с комнроил да ,не было у меня еще их, с простыми не электронными ТНВД намного меньше геморою!
Что разводят на бабки, дак нас всех разводят но СТО, они этим живут. Особенно профельные по дизилю. Хочеш чтоб все работало,плати денежку и тебе установят все новое,ну или отремантируют по цене нового :roll:
А если такой как я "нищеброд" приходит и просит об отдельной услуги тако как замер давления, они понятно не охотно идут на это.Им ведь выгодней комплексную диагностику сделать и потом отремонтировать и содрать с тебя стоймость равную стоймости контрактного ДВС в сборе.

Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:
Еще про развод на бабки. Пишу что другие были умнее и осторожней
С двс который я заказал у фирмы КАРВЕТ Челябинск.
1. Когда заказывыл обещали в течени недели привезти в Тюмень,по факту ждал более двух недель! Оказалось что у них нет его в наличии,ждал из за бугра. Ну это ладно не сильно напрягло.
2.Заказывал от каренса а пришел от сантафе! Разница есть! не подходят крепленяи с переди,меняли с моего двс, выхлопной коллектор не подходит! меняли,другая помпа ,покупал новую моя не подошла.
3.ДВС долго лежал возле воды или снят с утоплинника,весь закис гайки еле отвернули и самый геморой со свечами накала был,все 4 не рабочие! Проверяли тестором и подавали ток на них ,не греют. И при выкручиванию все 4 естественно обламились так как закисли от соли. Остатки высверливали ,потом снимали форсунки и проверяли видкамерой и че попдало в цилиндры вытаскивали.
Покемон который ездил до меня на этом двс заместо тосола лил воду! Вот от этого и замена помпы ,термостата и промывка рубашки охлождения. Причем при промывки мастер не перекрыл печку,вердикт печка не греет,щас мне ее промывать надо.
4.Насос гура не совсем подошел,вернее трубки которые с него выходят,заменя на мои. И вот за все эти радости мне выставили счет 27тр,хотя изночально договор на замену двс был на 15тр. Плюс еще развели на ремонт рулрейки11.5тр ,но к справедливости сказать рейка бежала.
5.не рабочий регулятор давления топлива. Из за него так как не знали причину почему очень плохой запуск авто пришлось отдавать форсунки на проверку плюс еще 2000р. Форсунки все в параметрах. Поставил свой регулятор(китайский за 3.5тр) авто заработало,правда пришлось сетку отламывать так как стоит в новом двс щелевой фильтр. И за его проверку отдал еще 500р так как в КАРВЕТЕ на слово не верят,нужна бумага. Отправил его в челябинск,отправили в замен ,отдал проверить еще500р :) вердикт рабочий но стравливае чуть более30 процентов. Просил КАРВЕТ чтоб вернули помпу и свечи которые высверлили ,хрен там,говорят это расходники а на них нет гарантии.
Я к чему все пишу,я покупал ДВС сам,я оплачивал в КАРВЕТ! Хоть и спрашивал с каким СТО в ТЮмени они работают и по их рекомендации поехал именно в это СТО. А если бы я покупал двс через СТО,то весь геморой лег бы на плечи СТО, а так они просто сьехали,сказали что так как я покупал то и сам разруливай.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
К справедлиыости добавлю что сам ДВС в порядке ,не сапунит работает ровно,масло не жрет.
И еще вопрос мож кто подскажет. Сами стойки(амортизаторы) одинаковые от моделей до 2006 и после 2006г выпуска. Интересует переднии.
EvgenV72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 25
Имя: Евгений
Автомобиль: Каренс
Год выпуска: 2006

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение морэм » 03 мар 2022, 17:29

Разные
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение EvgenV72 » 05 мар 2022, 21:53

морэм писал(а):Разные

Плохо:(
EvgenV72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 25
Имя: Евгений
Автомобиль: Каренс
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6