Текущее время: 18 апр 2024, 14:31

Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модераторы: морэм, Модераторы

Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение faza1804 » 31 мар 2021, 14:17

Всем доброго дня. Интересует вопрос. Измерял давления топлива из бака до фильтра приблизительно 5бар, а давления на выходе из насоса высокого давления 2бар. Это замеры без старта, просто при работающем насосе в баке. Откуда такая посадка давления. Кажется до рейки нет никаких регуляторов. Машинка Каренс 2005г. 2.0CRDI.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение adum » 31 мар 2021, 14:55

faza1804 писал(а):Измерял давления топлива из бака до фильтра приблизительно 5бар, а давления на выходе из насоса высокого давления 2бар.

на фильтре стоит редукция .
И встречный вопрос ,какова цель твоих измерений ?
faza1804 писал(а):Откуда такая посадка давления.

А зачем на входе ТНВД вообще давление ? Насос в баке должен продавить фильтр и подать топливо в ТНВД ,там и 2 бар с головой ,дальше уже плунжера поднимут до 1300 бар. Ну и отвечу зачем необходимо небольшое давление перед ТНВД — для смазки внутренностей и охлаждения путем циркуляции вход-обратка ТНВД
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение faza1804 » 31 мар 2021, 17:16

И встречный вопрос ,какова цель твоих измерений ?


Устал **играться** с запуском двигателя. Было всё как описано на других ветках по трудностях с запуском. Менялись форсунки, РДТ, датчик давления. Сейчас три раза зажигание поклацаешь, чтобы моторчик отработал старт машинка завелась. Немного поработала глуши заводи всё отлично работает ездить можно весь день, на утра снова танцы с бубном. Если три раза моторчик не гонять, а с первого раза старт то вообще не заведётся от слова совсем только с эфиром. Ошибка явных по топливной системе не выскакивает. Пару раз была Р1183. Датчик каленвала звонится кривовато но думаю что так он себя не ведёт, но куплен новый будем менять.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение adum » 31 мар 2021, 19:10

faza1804 писал(а):с первого раза старт то вообще не заведётся от слова совсем только с эфиром.

два варианта ,либо мозги не видят прокрутку КВ ,либо нет минимально необходимого давления в рейке .С эфиром обороты возрастают , тут и давление может возрасти и амплитуда сигнала с датчика КВ
faza1804 писал(а):Датчик каленвала звонится кривовато но думаю что так он себя не ведёт

В момент прокрутки стартером нужно смотреть сканером какие обороты видят мозги и давление в рейке
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение faza1804 » 31 мар 2021, 21:59

два варианта ,либо мозги не видят прокрутку КВ ,либо нет минимально необходимого давления в рейке .


Давление в рейке проверял на ХХ 320-350бар. в принципе норма. Мозги не видят сигнала от КВ, тоже странно не видят, не видят а затем начинают видеть после трёх включений зажигания. Хотя может Вы и правы. По датчику каленвала есть какой-то косяк прозванивается 295Ком при норме 900Ом
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение adum » 01 апр 2021, 11:37

faza1804 писал(а):Давление в рейке проверял на ХХ 320-350бар. в принципе норма.

Я пишу :
adum писал(а):В момент прокрутки стартером


а ты мне про давление на ХХ
при прокрутке стартером ,ЭБу откроет форсунки только при давлении в рейке от 120 бар .
faza1804 писал(а):Мозги не видят сигнала от КВ, тоже странно не видят, не видят а затем начинают видеть после трёх включений зажигания. Хотя может Вы и правы.


Я же не говорю ,что в твоем случае именно в этом причина ,просто перечислил два главных момента влияющих на запуск . И у нас тут на "ТЫ"
датчик колена можно косвенно проверить если сделать условный тест компрессии Каскадом ,если тест пройдет и покажет обороты по цилиндрам ,то все Ок , нет ….. ,естественно делать на холодную ,тогда когда не бывает запуска
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение faza1804 » 01 апр 2021, 12:27

Извиняюсь дал не верную информацию. Давления 320-350 при прокрутке стартером. А датчик буду менять уже куплен. Про тест компрессии каскадом, как делать или где почитать.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение adum » 01 апр 2021, 12:40

faza1804 писал(а):каскадом

kb.php?a=1270
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение faza1804 » 01 апр 2021, 13:55

Спасибо попробую разобраться.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение faza1804 » 04 апр 2021, 20:05

Здравствуйте. Отчитываться о предельной замене ДКВ может кому пригодится. Добрался до ремонтной ямы менять датчик удобнее из её. Заменил, ради чистоты эксперимента снова заметил сопротивления на старом 385 Ком новый 890Ом.Результат старт с первого толчком стартером надеюсь что проблема была в ДРВ. За советы и участия спасибо.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Сообщение faza1804 » 09 июл 2021, 17:01

Всем здравствуйте. Понимаю что тема не та, но косвенно касается проблем выше описанных. Как уже писал ранее всё менялось по кругу так как не было старта. Заменил ДРВ машинка завелась и поехала, только не долго музыка играла. Через пару месяцев начал глохнуть на ходу, глохнет ключ в ноль три минуты стоишь завёл и поехал сколько приедешь не предсказуемо. В общем ближе к делу. Вскрыл бак там хлопья краски. У нас есть такая проблема со временем облазит краска. Насос в баке её перемалывает в мелочь и гонит в фильтр. Почистить бак по моему не реально куча перегородок. И замена фильтра тоже временная мера. Отсюда и глохнет особенно на разгонах.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение морэм » 10 июл 2021, 03:08

Для начала напишите свой текст со знаками препинания.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение faza1804 » 20 авг 2021, 11:59

Здравствуйте. Сразу хочу извиниться за правописания. Пишу с телефона практически всегда на берегу, да и с грамматикой всегда были проблемы.
Теперь по существу. Как лечил проблему с мусором в баке.
1.снял сетку с насоса в баке.
2 . под капотом поставил два дополнительных фильтра грубой и мелкой очистки. Фильтра менял часто.
3.старался как можно чаще держать уровень топлива на максимуме.
faza1804
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Карен
Год выпуска: 2005

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение EvgenV72 » 17 янв 2022, 13:18

доброго всем.
Чтоб не плодить темы,спрошу в этой.
Перестала набирать обороты выше 2500,ощущение что забит фильтр(или сетка в фильтре).Заехал на СТО ,заерили давление до фильтра замер показал :0,5 всего. Понятно что насос. насос менял летом(ссылку ниже втовлю).
Так как оригинал космических денег стоит,а аналоги которые я брал долго не ходят и выдают давление (по описанию к насосу)3,2атмосферы а должно я так понимаю окло 5! я хочу контрактный взять насос,но опять же их мало в продаже и ценник в два раза дороже чем на каренс после 2006гв
И вот вопрос,сами моторчики на насосе разные или одинаковые у каренсов до 2006гвыпуска и после 2006гв.
Они контрактные все продаются в сборе с приемником и датчиком уровня топлива и по фото корпуса разные . Если моторчики одинаковые то можно просто моторчик поменять(если подойдет)??!!

щас зашел на автодок,моторчики бьются как одинаковые !
EvgenV72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 25
Имя: Евгений
Автомобиль: Каренс
Год выпуска: 2006

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение EvgenV72 » 23 янв 2022, 20:17

Доброго всем.
Седне заменили моторчик,без изменений :cry:
К сожелению не проверили топливопровод,мож чет и попало,хотя наврядли бак и сетка чистые.
Вопрсик ,мож кто подскажет. На моторчик постоянные 12вольт идут,напряжение не меняется?
Где собака может быть зарыта?
EvgenV72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 25
Имя: Евгений
Автомобиль: Каренс
Год выпуска: 2006

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение adum » 23 янв 2022, 21:38

EvgenV72 писал(а):На моторчик постоянные 12вольт идут,напряжение не меняется?

Нет ,не меняется ,питание управляется контактами реле.
EvgenV72 писал(а):Где собака может быть зарыта?

Тема начиналась с проблемой на дизеле , а у тебя телега на чем ,бенз ,дизель ,дрова ….. ?
Заполни профиль , с какой планеты ,что за двигло на колеснице ,его объем ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после

Сообщение морэм » 24 янв 2022, 04:06

Дизель 2 л у него

А давление сразу после насоса нельзя проверить?
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после, дизель D4EA WGT

Сообщение adum » 24 янв 2022, 11:15

морэм писал(а):Дизель 2 л у него

Посмотрел в твой профиль и все понятно , а тут вопрос не понятно о чем речь ,профиль пуст ……
И если это в твоих полномочиях , допиши в название темы "…… и после , дизель D4EA WGT "

EvgenV72 писал(а):Перестала набирать обороты выше 2500,

Это так называемый "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ", ЭБУ ограничивает обороты не более 3000 . Надо смотреть коды ошибок (даже если ЧЕК не горит) для понимания причины перехода в АВАРИЮ .
морэм писал(а):А давление сразу после насоса нельзя проверить?

Все можно проверить ,но изначально выбран не верный алгоритм поиска ! Вначале — коды ошибок , затем уже телодвижения и для дизеля , они совершенно другие нежели для бензинок .Это я к тому ,что причина может быть совсем в другом и возня с насосом была в пустую ….. И еще , ЕЛМ327 не все ошибки покажет ,необходим проф. сканер

[
Добавлю по насосу в баке , если выход насоса заткнуть манометром и подать питание , то последний должен показать 4 — 5 кГс\см2 (0.4 -0.5 МПа)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение EvgenV72 » 25 янв 2022, 22:14

Доброго всем.
Спасибо за ответы.
На данный момент еще не доделал (время нет)авто,езжу как дедушка:)
Ошибок нет! Обороты с горки и до3тыщ можно раскрутить,но больше 110не едет. Давление можно и сразу после насоса замерить,но с каждого замера просят 1000р с меня:(
Проверю по электрике сначало,массу хочу проверить ,контакты. Потом топливопровод.
моторчик слышно как качает,но качает долго,спиралька свечей накала на холодную уже потухнет ,а он все еще качает. А до этого вроде как3-6 сек и замолкал.
Для меня самое главное хотел узнать,ток постоянно 12в или меняется напряжение. Щас узнал,спасибо.
И еще заметил при 1000оборотах когда чуть пидаль газа нажимаеш,то дергается машина(не много но заметно подергивается). На че списать этот трабл" на подачу топлива или педалька газа сама моросить начинает??!

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
adum писал(а):Это так называемый "АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ", ЭБУ ограничивает обороты не более 3000 . Надо смотреть коды ошибок (даже если ЧЕК не горит) для понимания причины перехода в АВАРИЮ

Даже если чек не горит!!??
Я даж не знаю,озадачил меня. Я контрактный ДВС поставил и вот началась трабла с топливом. Но к слову было у меня иногда на старом ДВС при скорости 110-120 когда долго ехал то примерно так же было как щас ,тяга падала,но как перезапустиш авто то все приходило в норму. Но там списывал на топливную аппаратуру,которая умирала.
Но сначало надо с давлением до фильтра разобраться,потом уж к ЭБУ лезть
EvgenV72
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 25
Имя: Евгений
Автомобиль: Каренс
Год выпуска: 2006

Re: Давление топлива до фильтра и после дизель D4EA WGT

Сообщение морэм » 25 янв 2022, 23:11

Поменяйте сервис.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 5020
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

След.

Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4