Текущее время: 08 июн 2024, 14:59

ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Владельцы Kia Carens (2002 - 2006)

Модератор: Модераторы

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение stiffmaster » 22 авг 2008, 12:45

walth писал(а):а нельзя ли слить 2 темки в одну:

Можно!!! Сделано!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
deker писал(а):могу ошибаться но замена ремня ГРМ на каренсе по сетке ТО на 90.000 км или 72 месяца...

Ты не ошибаешься! Сетка то Корейская, а дороги и климат Российский! :D
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение DJ_Keks » 22 авг 2008, 19:55

Такс, для закрытия вопроса по замене ГРМ...
Замена привода ГРМ по монуалу положено производить каждые 90000, но чуть дальше нашел такую оговорку: при неблагоприятных (тяжелых) климатических и эксплуатационных нагрузках привод ремня ГРМ меняется каждые 60000. :vip: Так как эксплуатация в России можно отнести именно к этой огороворке, то для своего спокойствия и уверенности имеет смысл пользоваться именно ею.
У меня же по факту ГРМ только начинал потихоничку сохнуть и выдавать при "надломе" трещинки(маленькие) и я мог бы оставить и старый еще тысяч на 10-20 всего лишь сделать нужный натяг, но для собственного успокоения я и решился поменять сейчас комплектом ролики и ГРМ, так сказать для своего успокоения.. :D

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
stiffmaster
Насчет потерянного времени ты прав на все 100%, если деталь с браком....

Админы: может для нормальной работы имеет смысл сделать таму ТО (где быдут только отчеты) а для обсуждения ТО сделать подтему (где будыт обсуждать все остальные вопросы по прохождению ТО)? а то таким образом как сейчас тема разрастется на небывалые размеры...... :oops: это всего лишь предложение и не более, решение за вами. ;)
Счастье в неведении!!!
DJ_Keks
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: KIA Carens II 1,8 АКПП

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение derip » 25 авг 2008, 11:48

Моему Кару уже 6 лет, пробег 70 тык, поэтому все гарантии прошли и ТО делаю самостоятельно (замена масла и фильтров), остальные работы по мере надобности (замена колодок, стоек стабилизатора, промывка инжектора, замена свечей). Предлагаю сделать и отдельную ветку для самостоятельного ТО, а то как-то кисло читать как на сервисах обувают. Например: диагностика ремня ГРМ нажатием пальца - 711 р, замена свечей - 444 р. (дайте мне такую работу - я всем будут нажимать и свечки крутить). Кстати, выполненные работы должны оцениваться не по кол. оп., а по нормо-часам, тогда пусть Москэб попробует пронормировать нажатие пальцем ремня в н-час. Совершенно непонятна операция: защита картера с/у, если в расходниках её нет.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение DJ_Keks » 25 авг 2008, 22:13

derip писал(а):Моему Кару уже 6 лет, пробег 70 тык, поэтому все гарантии прошли и ТО делаю самостоятельно (замена масла и фильтров), остальные работы по мере надобности (замена колодок, стоек стабилизатора, промывка инжектора, замена свечей). Предлагаю сделать и отдельную ветку для самостоятельного ТО, а то как-то кисло читать как на сервисах обувают. Например: диагностика ремня ГРМ нажатием пальца - 711 р, замена свечей - 444 р. (дайте мне такую работу - я всем будут нажимать и свечки крутить). Кстати, выполненные работы должны оцениваться не по кол. оп., а по нормо-часам, тогда пусть Москэб попробует пронормировать нажатие пальцем ремня в н-час. Совершенно непонятна операция: защита картера с/у, если в расходниках её нет.


Масла и свечи в лет можно и самому менять!!! только вот чего греха таить, когда берешь подержаную машину лучше в сервис заехать и проверить все сразу, а у меня так и совпало. В итоге в моем случае я не ошибся, что всетаки поехал в сервис, хоть и дорого вышло в итоге, но не факт, что смог бы увидеть и определить такую плавующюю течь как у меня была в радиаторе....
Дальше не все работы можно притянуть к нормо-часам, отсюда и идут другие расчеты.
а операция : защита картера с/у означает - снятие/установку защиты ( какие расходники тут могут быть?Да и как на них н-час сделаешь?).
Тут есть еще 1 поднаготная, маленькая и незначительная на первый взгляд, но: при продаже можно спокойнее быть, ведь шансов что выберут и купят именно твою машину больше, чем у того у кого нету ни одной печати в сервисной книжке после гарантийного срока.
Я ни сколько не защищаю сервисы, просто надо понимать, что в случае чего именно к ним мы все и едим, а так начнешь что нить делать, а инструмента нужного не окажется и что? да и как то спокойнее когда за проделаную работу не ты ответственность несешь, а кто то другой и ему это можно доказать?
По поводу отдельный темы потдерживаю!!!! только тема не прохождение ТО самостоятельно, а ремонт своими руками... :D
Счастье в неведении!!!
DJ_Keks
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: KIA Carens II 1,8 АКПП

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение derip » 26 авг 2008, 19:45

DJ_Keks
Я тоже купил с рук после 19 тык пробега, но гарантия (3 года) уже прошла. Первое ТО я делал на сервисе, попросил все просмотреть, тогда ( 2005 год) КИА еще были редкостью, а сервисы КИА уже работали и первые мастера прошли месячное обучение в Москве, поэтому работы у них еще было мало и они довольно добросовестно и с любопытством все осмотрели - вердикт все ОК. Так оно и вышло. Я не хаю сервисы, сход-развал у них делал, менял колодки задние. А вот масло и фильтры меняю сам, да и другое помелочи. Ремень ГРМ и передние колодки буду сам менять. В Москау помоему идет сплошное обувалово. У нас в провинции люди поскромнее, и так откровенно услуги не навязывают. А про н-часы ты не прав, они во многом и определяют сложность ремонта, у нас в квитанции всегда пишут стоимость н-часа (у нас 700 р.) и кол-во, например замена колодок - 0, 47 часа, дак так оно и было, я рядом стоял. Стоимость операции чистое обувалово, ну сам подумай - диагностика ремня по нормам чуть ли не час получилось, а было ли это? Я у нашего директора сервиса поинтересуюсь: есть какие-то правила на этот счет (указывать н-часы) у официалов. Про защиту картера я не правильно расшифровал с/у, подумал с установкой.
Про отметки в сервисной книжке - слабый аргумент, наштамповать перед продажей отметки - пара пустяков, думаю многие это отметили и возьмут на вооружение.
Но еще раз повторяю - я не против сервисов, как же без них: а диагностика двига и электрики у грамотного диагноста, у меня на первом ТО выловили пропуски зажигания, хотя я ничего подобного не замечал, свечки показали потерю герметичности. Но если можешь что-то делать сам, то лучше без сервиса - выигрыш и в деньгах и во времени.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение DJ_Keks » 26 авг 2008, 21:50

derip
derip писал(а):А про н-часы ты не прав, они во многом и определяют сложность ремонта

Тут немного наоборот: сложность ремонта можно выразить(определить) в н-часах, а не нормо-часы определяют сложность работ. :vip: .
Но основная суть проблемы и так ясна, и здесь во многом я соглашусь с тем что сервисы не совсем коректно зарабатывают свои деньги.
Счастье в неведении!!!
DJ_Keks
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: KIA Carens II 1,8 АКПП

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение derip » 27 авг 2008, 10:29

[quote="DJ_KeksТут немного наоборот: сложность ремонта можно выразить(определить) в н-часах, а не нормо-часы определяют сложность работ. :vip: .
Но основная суть проблемы и так ясна, и здесь во многом я соглашусь с тем что сервисы не совсем коректно зарабатывают свои деньги.[/quote]
Согласен, небольшая путаница, должно быть н-часы определяют стоимость работ.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Dimch » 13 июл 2009, 11:11

Ну чтож, продолжим тему цифр 45000 и 60000. Если первую вроде уже давно обсосали, и вряд ли найдется уже человек, который поедет на ТО-45000 (хотя возможно всякое), тем более, что и этим июлем кончится гарантия на последний выпущенный второй каренс. Поговорим про ТО-60000. Как я уже сказал, гарантия уже точно покинула нас, значит тупо придерживаться сетки не имеет смысла, поэтому просто включаем голову. Тем более, что по сетке ТО-60000 обширное и тянет на не малую денюшку.
Куда я ездил на ТО? Ответ прост - КЛИМАВТО. :)
Итак, включив голову и пораскинув с Романычем мозгами решили сократить несколько деньгозатратных операций, таких как смена салонного фильтра (меняется элементарно самостоятельно!), смену моторного фильтра (менял внепланово на ТО-45000, а менять его через каждые 30 тыс., поэтому просто продули и поставили на место), свечи менял тоже в прошлый раз вместе с промывкой инжектора, поэтому до следующего ТО оставляем. А вот положенные замену топливного и смену тормозной жидкости выполнили. Ну и масло конечно.
Поскольку до сервиса уже доехал надо вспоминать, чтобы еще такого поделать. В итоге заодно отбалансировал все колеса, поменял какое то неимоверное количество ламп (они нарочно что ли перед визитом в сервис перегорают?!), подтянул ручник, отрегулировал сцепление, сменил задние колодки и отрегулировал фары, ибо собираюсь проходить тех. осмотр.

Ну что тут рассказать про Климавто, времени что-то это заняло немного больше чем планировал. Приехал к часу, а уехал уже далеко в седьмом часу. Порушили с Романычем друг другу мосх по поводу клиренса наших машин. Встретил Адвоката и Шарапа (кажется так). Понаблюдал как курочат коней Сингла и Сердара. Вот как то так ...

Вспомнил. Анализируя заказ-наряды на ТО-15 и 30 тыс от предыдущего владельца видел, что колодки один раз он менял по кругу. Ставил не оригинал. Однако, когда мне сняли задние, то они оказались оригиналом. Вот я и думаю, как такое могло быть?! Развели его получается. Перед поменяли, а зад оставили. Выходит они родные так 60000 и отходили, потому как были уже СОВСЕМ тонкие. Ну или какие то не совсем новые ему поставили.
Но теперь то я уже точно знаю, что в моей машине новое, что нет и в каком состоянии. Так что уверенности прибавляется.

Ну если чё, спрашивайте.

Изображение
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7978
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 546 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение derip » 13 июл 2009, 11:48

Dimch
Про колодки тормозные полное надувалово. У меня задние прошли 65 тык., а передние до сих пор стоят заводские, проехал 85 тык. Меня заинтересовала регулировка сцепления. Это как? Можно поконкретнее.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение stiffmaster » 13 июл 2009, 11:54

derip писал(а):Про колодки тормозные полное надувалово. У меня задние прошли 65 тык.,

Вот тут я не согласен. У меня оригинальные задние колодки по 25 тыщ ходят.
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение derip » 13 июл 2009, 12:17

stiffmaster писал(а):Вот тут я не согласен. У меня оригинальные задние колодки по 25 тыщ ходят.

Стас! Меня тоже несколько удивило то что задние износились быстрее и прошли достаточно много, а вот передние еще больше удивляют, месяц назад измерял - 5,5-6 мм.
Должен сказать что стиль вождения у меня спокойный, под гору в основном торможу двигателем, резких торможений было крайне мало.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Dimch » 13 июл 2009, 13:00

derip писал(а):Меня заинтересовала регулировка сцепления. Это как? Можно поконкретнее.


Не, ну как там мастер регулировал я не видел. Думаю принцип такой же как на отечественном автопроме - путем кручения пары гаек по шкиву. Мне показалось, что моё уж слишком высоко брать стало и просто попросил сделать пониже.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7978
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 546 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение stiffmaster » 13 июл 2009, 13:17

Dimch писал(а):Думаю принцип такой же как на отечественном автопроме - путем кручения пары гаек по шкиву.

Где-то читал, но не помню где, но на наших авто педаль сцепления и тормоза должны быть на одном уровне.
Как только уровень педаль сцепления становится выше, то его один раз регулируют, т.е. опускают педаль. Пр иследующем подъеме педали, лучше менять сцепление.
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Sergoz » 28 июл 2010, 12:15

Всем привет,
Подскажите пожалуйста, хочу поменять все тормозные колодки. Предлагают оригинальные и не оригинальные. Какие лучше поставить? Есть ли смысл переплачивать?
Все будет хорошо.... я узнавал :)
Sergoz
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens II 2.0 АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение shehs » 28 июл 2010, 12:17

Sergoz, Без разницы.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 19 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Sergoz » 28 июл 2010, 12:24

ок, спасибо за ответ :)

Добавлено спустя 1 час 39 минут 27 секунд:
Ребята есть еще вопрос.
Чего делать если на лобовом после попадания камешка пошла звезда (пока еще не большая но тенденция к росту есть). В климавто позвонил сказали ни чем помочь не могут. Может кто сталкивался с такой бедой посоветуйте.
Все будет хорошо.... я узнавал :)
Sergoz
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва, Кожухово
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Carens II 2.0 АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Dimch » 28 июл 2010, 14:36

Sergoz писал(а):В климавто позвонил

позвони в Мобискар ... они по стеклам

колодки только уж совсем паленые не ставь. А так оригинал не уперся, сангшин(hi-q) вполне нормально
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 7978
Откуда: Москва, ОБЮ
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Carens III, был II
Поблагодарили: 546 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение stiffmaster » 28 июл 2010, 16:39

Sergoz писал(а):Предлагают оригинальные и не оригинальные. Какие лучше поставить?

Sangsin SP 1162 - передние
Sangsin SP1079-R - задние

Sergoz писал(а):Чего делать если на лобовом после попадания камешка пошла звезда

Быстро быстро чинить
Можно обратиться в Мобискар
Можно обратиться в Компанию "Престиж-Авто"
читать тут Тема: Компания "Престиж-Авто". Cкидка 12% на все услуги.
Можно обратиться к Алексею
читать тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=43&t=45149
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение jilkin_ov » 22 авг 2010, 18:33

Доброго времени суток всем каренсоводам. Долго не появлялся по причине отсутствия компа под рукой. Заинтересовала тема про ТО. Буквально через 1000 км проходить ТО 60000. Машина пока еще на гарантии. Судя по высказываниям на форуме рекомендуете поменять ремень ГРМ. так ли это и где лучше купить ремень. А то на сервисе дерут в три шкуры.
jilkin_ov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 25
Откуда: Новокузнецк
Имя: Олег
Автомобиль: CARENS
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТО 45 тыс. и 60 тыс. Каренс II

Сообщение Гошик » 22 авг 2010, 19:42

jilkin_ov писал(а):Судя по высказываниям на форуме рекомендуете поменять ремень ГРМ.

...Судя по году выпуска,у тебя третий КАР! А если двигатель 2литра,то тама цепь :vip:
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2