ИРБИС-ЮГ писал(а):мы благодарны нашим клиентам
Не-не, избави бог, я мимо……….
Текущее время: 26 апр 2024, 15:08
Модератор: Модераторы
ИРБИС-ЮГ писал(а):мы благодарны нашим клиентам
foxx писал(а):Не-не, избави бог, я мимо……….
ИРБИС-ЮГ писал(а):За это мы благодарны нашим клиентам
ИРБИС-ЮГ писал(а):я представляю слесарный отдел сервисного центра ИРБИС ЮГО-ЗАПАД
Одинокий Валенок писал(а):сразу полегчало
ИРБИС-ЮГ писал(а):краткую информацию о А/М, для выяснения обстоятельств.
ИРБИС-ЮГ писал(а):К сожалению Sollers не подтвердил гарантийный ремонт.
Одинокий Валенок писал(а):Мне у вас как-то не очень понравилось
ИРБИС-ЮГ писал(а):К сожалению Sollers не подтвердил гарантийный ремонт.
ИРБИС-ЮГ писал(а):я представляю слесарный отдел сервисного центра
ИРБИС-ЮГ писал(а): так же принять меры или помочь решить проблемы по текущему или проведенному ремонту
foxx писал(а):Роман, тогда поясните, чем Вы хороши и зачем ездить к официалам вообще? Есть клубные сервисы, которые за деньги, но за разумные, выполняют все работы, и еще отвечают за ее качество, и главное эти сервисы дорожат своими клиентами, в отличие от официальных. Ну и спрашивается, нафига козе баян?
ИРБИС-ЮГ писал(а):А если можно выполнить работы по гарантии…выполняем
ИРБИС-ЮГ писал(а): работы по гарантии…выполняем, заметьте, без затрат клиента
ИРБИС-ЮГ писал(а):А если можно выполнить работы по гарантии…выполняем
De3mond писал(а):По факту — стекло на авто было повреждено в ходе выполнения работ в Вашем тех центре. Причем тут гарантия?
Вернуться в Вопросы к Ирбис-Авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2