ИРБИС-ЮГ писал(а):мы благодарны нашим клиентам
Не-не, избави бог, я мимо……….

Текущее время: 14 ноя 2025, 09:20
Модератор: Модераторы
ИРБИС-ЮГ писал(а):мы благодарны нашим клиентам


foxx писал(а):Не-не, избави бог, я мимо……….






ИРБИС-ЮГ писал(а):За это мы благодарны нашим клиентам

ИРБИС-ЮГ писал(а):я представляю слесарный отдел сервисного центра ИРБИС ЮГО-ЗАПАД

Одинокий Валенок писал(а):сразу полегчало



ИРБИС-ЮГ писал(а):краткую информацию о А/М, для выяснения обстоятельств.


ИРБИС-ЮГ писал(а):К сожалению Sollers не подтвердил гарантийный ремонт.

Одинокий Валенок писал(а):Мне у вас как-то не очень понравилось

ИРБИС-ЮГ писал(а):К сожалению Sollers не подтвердил гарантийный ремонт.

ИРБИС-ЮГ писал(а):я представляю слесарный отдел сервисного центра
ИРБИС-ЮГ писал(а): так же принять меры или помочь решить проблемы по текущему или проведенному ремонту

foxx писал(а):Роман, тогда поясните, чем Вы хороши и зачем ездить к официалам вообще? Есть клубные сервисы, которые за деньги, но за разумные, выполняют все работы, и еще отвечают за ее качество, и главное эти сервисы дорожат своими клиентами, в отличие от официальных. Ну и спрашивается, нафига козе баян?

ИРБИС-ЮГ писал(а):А если можно выполнить работы по гарантии…выполняем

ИРБИС-ЮГ писал(а): работы по гарантии…выполняем, заметьте, без затрат клиента


ИРБИС-ЮГ писал(а):А если можно выполнить работы по гарантии…выполняем

De3mond писал(а):По факту — стекло на авто было повреждено в ходе выполнения работ в Вашем тех центре. Причем тут гарантия?

Вернуться в Вопросы к Ирбис-Авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0