Страница 1 из 1

Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 01:41
s390s390
Форумчане!

Оказывается на машинах Sorento FL 2012-2013 выпуска есть заводская проблема с полным приводом. В частности, изнашивается шестерня в дифференциале коробки, через которую тяга передается на заднюю ось. В итоге машина становится переднеприводной. По факту это гарантийный случай, но чтобы об этом узнать нужно проверить — крутятся ли задние колеса при нажатой кнопке блокировки муфты. Если нет, то срочно на сервис и меняйте по гарантии.

Чтобы добраться до этой шестерни нужно снять ступицу, раздатку, промежуточный вал. Ну а чтобы поменять ее — снимают всю АКПП целиком и разбирают, потом меняют дифференциал в сборе. Если не по гарантии делать, то работы обойдутся в 30 тысяч, запчасти порядка 50 тысяч.

Еще раз убеждаюсь, что качество металла у корейцев оставляет желать лучшего… Печально.

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 03:05
King
s390s390, друг, ты о чем?

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 11:17
Boxter81
King, Наверно он про раздатку говорит.

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 12:19
KRIONIKA
King писал(а):друг, ты о чем?


О необходимости посещения сервиса))))

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 12:20
s390s390
Я об вот этой детали: 458303B450FFF

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 18:19
KлIмAвто

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 11:47
sansan
Boxter81 писал(а):Наверно он про раздатку говорит.

Да нет — меняеться доференциал в АКПП с котого идет тяга на задний мост в сборе !!! Два дня назад делал то 120т и настоял сделать профилактику полного привода ( так то он ещё работал) — сказал что если со шлицами на дифференциале все нормально то заплачу вам за профилактику (около 6т) — почистим — смажем. Но после разборки стало ясно что шлицам практически писец и сальнику тоже — чистить и мазать там нечего. Привод мог отказать в любой момент. До окончания гарантии осталось полгода…. Собирать назад не стали — заказали запчасти — через недельку придут — а пока езжу на переднем приводе. Данная работа вместе с запчастями стоит у официалов 80 т. Так что повнимательнее с приводом — стоит недешево восстановить его потом… А раздатка здесь практически ни при чем — единственое обнаружилось что сальник на ней надо поменять.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 21:57
proksimus11
С завода нет смазки на шлицах:раздатки,дифференциала КПП и промежуточного вала,плюс к этому сталь видимо плохого качества,поэтому и рвёт шлицы,недавно проходил 5 ТО,предложили почистить и смазать шлицы цена 5500руб согласился при снятии раздатки всё было ржавое почистили и смазали всё специальной смазкой,та что чем раньше сделаете данное мероприятие тем лучше.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот человек на Драйве с фотками выложил https://www.drive2.ru/l/492010288904667241/

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 22:08
KRIONIKA
proksimus11 писал(а):С завода нет смазки на шлицах


с завода смазка есть. конструктивный ньюанс прост

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 17:55
utorsmp
Help!!! Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чём может быть причина отказа полного привода на Соренто 2014г.в., трансмиссия МКПП?

Re: Отказ полного привода - срочно на сервис!!!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 20:05
KRIONIKA
шлицы срезать могло из-за отсутсвия смазки
https://auto-texcenter.ru/profilaktika- … a-sorento/